перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы по развитию речи

                  1 неделя

                    2  неделя

                    3  неделя

                   4  неделя

1

месяц

Ознакомление с окруж. и развитие речи

  • наблюдение труда взрослых

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • рассматривание сюжетных

      картинок (по знакомству с

      окружающим)

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • наблюдение живых объектов

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

-    ЗКР

Ознакомление с худ. литературой

       Чтение произведения

Ознакомление с худ. литературой

       Рассказывание сказки

Ознакомление с худ. литературой

         Чтение произведения

Ознакомление с худ. литературой

     Разучивание стихотворения

2

месяц

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • Рассматривание предметов

      (ознакомление со свойствами и

      качеством материалов)

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

-    д/и с предметами и игрушками

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • рассматривание картин о

      животных

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

-     ЗКР

Ознакомление с худ. литературой

        Чтение произведения

Ознакомление с худ. литературой

         Рассказывание сказки

Ознакомление с худ. литературой

          Чтение произведения

Ознакомление с худ. литературой

    Разучивание стихотворения

3

месяц

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

-   д/и – занятия  

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • д/и на закрепление знаний о предметах

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

  • д/и с игрушками, с предметами, с картинками, с материалами на закрепление знаний

Ознакомление с окруж.  и развитие речи

-     ЗКР

Ознакомление с худ. литературой

          Чтение произведений

Ознакомление с худ. литературой

        Рассказывание сказки

Ознакомление с худ. литературой

           Чтение произведения

Ознакомление с худ. литературой

   Разучивание стихотворения

* Сетка перспективного планирования работы по развитию речи повторяется каждый квартал

Перспективное  планирование  работы по формированию у дошкольников безопасного поведения вблизи дороги(Социально-коммуникативное развитие)

Месяц

Тема

Задачи

Формы работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

«Улица»

 

- Формировать первичные представления  об улице и дороге

- Дать детям понятие, что на улице есть дорога, по которой движется транспорт, и ходят люди.

- Познакомить детей с некоторыми видами транспорта и трудом водителя грузовика

- Формировать у детей навык правильного поведения на тротуаре: крепко держать взрослого за руку.

Д/И (макет) «Кто внимательный», «Автобус везет людей»

Строит. игра «Улица», «Гараж»

Игр. ситуация «Мы идем в гости», «Грузовик везет кирпичи»

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения» (отрывок), Н. Павлова «На машине», Б. Нойсе «Маша-пешеход»

Рассказ педагога «Улица, на которой мы живем»

Д/И «Собери целое», «Дорисуй дорожку», «Кто (что) где?», «Найди такую же»

Рассмотреть. игрушки «Грузовой автомобиль»

Плоскостной конструктор.. «Колеса для автомобиля»

П/Игра «Автомобили»

С-Р/И «Водители»

Рассмотреть сюжетные. Картин «Дорога»

Беседа «С мамой за руку иду»

Декабрь

Январь Февраль

 «Светофор и дорожные знаки»

- Развивать умение понимать сигналы светофора.

- Развивать навык движения на зеленый сигнал светофора

- Познакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход»

- Закрепить правила пешехода-ребенка: идти только со взрослым, держась за руку.

- Продолжать закреплять представления о том, что люди двигаются по тротуару, а переходят дорогу через пешеходный переход

Игр. ситуация. «Зеленый сигнал светофора», «Ребятишки пошли к пешеходному переходу», «С мамой едем в детский сад», «Разрешено-запрещено»

Д/И «Собери светофор», «Безопасный человечек»

Чтение Е. Панасова «На дороге не зевай!», М. Дружинина «Умный светофор», М. Першин «Мы шагали по дорожке»

Игра на макете «»Автомобили и светофор»

Игр. ситуация. «Помощник на дороге»

П/И «Светофор», «Наши ножки шагают по дорожке»

Стр. игра «Переход»

Игра-путешествие (на макете) «Наш первый друг»

Игра на макете «Помоги зайчику попасть к Мишке»

Проблемная ситуация. «Правильно ли поступает Мишка»

Игр. упражнение «Шагают наши ножки по правильной дорожке»

Март

Апрель

Май

«Пассажиры»

- Закреплять умения различать и называть городской транспорт: автобус, автомобиль.

-Закреплять правила поведения в общественном транспорте: ногами на сидение вставать нельзя.

- Развивать умение у детей правильно оценивать движение на доге: быстро-медленно, едут вперед-назад, близко-далеко.

- Закреплять умение находить места

- Познакомить детей с таким видом общественного транспорта, как поезд.

Игровая. ситуация. «Кукла Даша едет в автобусе»

Д/И «Прокатим зверюшек», «Найди то, что назову», «Запомни что покажу»

С/И «Поездка в гости»

Чтение С. Волков «Для пассажиров тоже…»,

О. Уласевич «Автобус», Э. Мошковская «Мчится поезд»

Рассматривание. предметных. картин. «Транспорт»

Рассказ воспитателя. об автобусе, его сравнение др. видами транспорта

П/И «Цветные автомобили», «Иди к тому, что назову», «Паровозик»

Строит. игра «Салон автобуса», «Строим железную дорогу»

Игра с игрушкой. Автомобиль. «Быстро -медленно»

Игр. ситуация. (на макете) «Перейдем через проезжую часть», «Близко-далеко»

Конструирование. «Место пешеходного перехода» (настольный)

Игр. ситуация. «Поезд и железная дорога», «Путешествие на поезде»

Июнь-август

«На дороге»

- Закреплять сформированные навыки поведения вблизи дороги

Рисование на асфальте «Пешеходный переход», «Наша улица»

П/И «На зеленый – смело в путь», «Воробышки и автомобиль»

Беседа «Через дорогу»

Рисование «Дорога», «Автомобили»

Конструирование «Улица»

Наблюдение за автомобилями и пешеходами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...