Главные вкладки

    Животный мир ( дикие животные, перелетные птицы и их детеныши)
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    Зинченко Татьяна Васильевна

    Цель: дать представление о диких животных, перелетных птицах и их детенышах, среда обитания.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                             ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.

              Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа:

    Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

    Утренняя гимнастика: № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:   Правильно пользоваться  полотенцем

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши»

    Физическая минутка: « Рыжие белочки»  

    Гимнастика для глаз: « Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

    Художественно-эстетическое развитие .Музыка.

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Мои друзья»

    Трудовое поручение: каждой игрушке свое место

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.  30. « День мяча»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки.

    Восприятие художественной литературы: Чтение сказки:

     « Лиса и заяц»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: ремонт книг.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Музыкальный досуг

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Дидактическая игра: « Где, чья мама»

    Индивидуальная работа: сравнение по высоте.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа:  « Будь осторожен с огнем»

    Поручения: навести порядок в шкафу.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: « У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                                             ВТОРНИК  03.09.

                         Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров.

    Утренняя гимнастика: № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:  совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки» 

    Гимнастика для глаз : «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие.(Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире»

    Трудовое поручение: навести порядок в игрушках

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения : порядок в шкафу

    Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: навести порядок в игрушках.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Дополнительное образование «Развивайка"

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: « Ежик»

    Речевая  игра: Расскажи о любимом животном.

    Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Как следы осени искали»

    Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: « У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                             СРЕДА 04.09.  

                  Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Утренняя гимнастика: № 6. 

    Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17.

    Физическая минутка : « Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: « Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

    Художественно-эстетическое развитие.(Музыка)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Край в котором мы живем»

    Трудовое поручение: порядок в игрушках

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: продолжать  воспитывать у детей опрятность

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки.

    Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: моем расчески

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Сюжетно-ролевая игра: « Семья»

    Индивидуальная работа: « Найди отличия»

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края»

    Поручения: чистые подоконники.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                          ЧЕТВЕРГ 05.09.

                                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: « Четвертый лишний»

    Утренняя гимнастика:  № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:  продолжать учить мыть руки мылом.

    Дежурство: размещать  столовые приборы, хлебницы.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие ( Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Кто что любит есть»

    Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке.

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки

    Восприятие художественной литературы: Чтение

     В. Бианки « Месяц полных кладовых»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: моем расчески.

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: « Ежик»

    Речевая  игра: « Найди первый звук в слове»

    Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Как можно помочь птицам»

    Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                                ПЯТНИЦА  06.09.

                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

    Утренняя гимнастика: № 6. 

    Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. 

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие ( Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края»

    Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах.

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения. Помогаем няне.

    Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании.

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные»

    Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки.

    Самостоятельная деятельность детей

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Физкультурный досуг

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « О перелетных птицах»

    Поручения: собирать игрушки.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Лиса в курятнике»



    Предварительный просмотр:

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                             ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.

              Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа:

    Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

    Утренняя гимнастика: № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:   Правильно пользоваться  полотенцем

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши»

    Физическая минутка: « Рыжие белочки»  

    Гимнастика для глаз: « Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

    Художественно-эстетическое развитие .Музыка.

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Мои друзья»

    Трудовое поручение: каждой игрушке свое место

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.  30. « День мяча»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки.

    Восприятие художественной литературы: Чтение сказки:

     « Лиса и заяц»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: ремонт книг.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Музыкальный досуг

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Дидактическая игра: « Где, чья мама»

    Индивидуальная работа: сравнение по высоте.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа:  « Будь осторожен с огнем»

    Поручения: навести порядок в шкафу.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: « У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                                             ВТОРНИК  03.09.

                         Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров.

    Утренняя гимнастика: № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:  совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки» 

    Гимнастика для глаз : «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие.(Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире»

    Трудовое поручение: навести порядок в игрушках

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения : порядок в шкафу

    Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: навести порядок в игрушках.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Дополнительное образование «Развивайка"

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: « Ежик»

    Речевая  игра: Расскажи о любимом животном.

    Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Как следы осени искали»

    Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: « У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                             СРЕДА 04.09.  

                  Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Утренняя гимнастика: № 6. 

    Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17.

    Физическая минутка : « Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: « Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

    Художественно-эстетическое развитие.(Музыка)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Край в котором мы живем»

    Трудовое поручение: порядок в игрушках

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: продолжать  воспитывать у детей опрятность

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки.

    Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: моем расчески

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Сюжетно-ролевая игра: « Семья»

    Индивидуальная работа: « Найди отличия»

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края»

    Поручения: чистые подоконники.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                          ЧЕТВЕРГ 05.09.

                                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: « Четвертый лишний»

    Утренняя гимнастика:  № 6.

    Культурно-гигиенические навыки:  продолжать учить мыть руки мылом.

    Дежурство: размещать  столовые приборы, хлебницы.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие ( Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Кто что любит есть»

    Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке.

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения: собрать игрушки

    Восприятие художественной литературы: Чтение

     В. Бианки « Месяц полных кладовых»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: моем расчески.

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: « Ежик»

    Речевая  игра: « Найди первый звук в слове»

    Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета.

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « Как можно помочь птицам»

    Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «У медведя во бору»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

                                                                                ПЯТНИЦА  06.09.

                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

    Утренняя гимнастика: № 6. 

    Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. 

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким»

    Физическая минутка: «Рыжие белочки»

    Гимнастика для глаз: «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

    Физическое развитие ( Физкультура)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края»

    Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах.

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта»

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки.

    Гигиенические процедуры.

    Трудовые поручения. Помогаем няне.

    Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании.

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

    Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные»

    Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки.

    Самостоятельная деятельность детей

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Физкультурный досуг

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: « О перелетных птицах»

    Поручения: собирать игрушки.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Лиса в курятнике»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перелетные, зимующие птицы; дикие животные; деревья.

    Ход занятия: Входит весна.Дети спрашивают:- Кто ты?- Я весна.- А почему ты плачешь?- Как же мне не плакать, злые тучи закрыли солнышко, а я без его тепла и лучей не могу жить.- Бедненькая т...

    Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

    В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...

    Конспект НОД во второй младшей группе "Почему дикие животные называются дикими".

    Цель данной непосредственной образовательной деятельности - закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных. Занятие проходит в игровой форме на основе содержания народной...