Календарно тематическое планирование
материал

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarono-tematicheskoe_planirovanie.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Подготовительная группа)

Февраль 2019 г.

                                Тема недели: «Морские обитатели!» 

Цель: Расширение и систематизация представлений детей о морских обитателях.                                                                 Задачи:

  1. Обучающие:

Дать детям представление об экосистеме моря;

  1. Развивающая:

Развивать навыки коллективной деятельности;

  1. Воспитательная:

                                 Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру.

                                Форма итогового мероприятия: Развлечение с родителями «Круиз по морю»


Комплекс утренней гимнастики (Февраль)

1-2 без предметов

1. Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба в полуприсяде, широким шагом.

2. И. п.: о. с. 1 – наклонить голову вправо. 2 – прямо. 3 – влево. 4 – прямо. Вначале выполнять медленно, затем быстро. Повторить 6 раз.

3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверх. 1- 3 – пружинящие наклоны вперед – выдох. 4 – и. п. – вдох. Повторить 5-6 раз.

4. И. п.: о. с. руки на пояс. 1 – подняться на носки.2-3 – постоять, сохраняя равновесие. 4 – и. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п.: ноги шире плеч, руки вниз. 1-2 – прогибаясь назад, слегка согнуть колени, достать правой рукой голень правой ноги. 3-4 – и. п. То же, к другой ноге. Повторить 4-5 раз.

6. И. п.: о. с. руки вверх. 1 – поднять согнутую в колене ногу с одновременным махом рук назад. 2 – и. п. Сделать упражнение 3-4 раза одной ногой, затем другой.

7. Упражнение на координацию движений И. п.:о. с. 1 – правую руку в сторону. 2 – левую в сторону. 3 – правую вниз. 4 – левую вниз. Повторить 5-6 раз, меняя темп.

8. И. п.: о. с. Прыжки на месте (10 прыжков), чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3-4 раза.

9. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

Комплекс упражнений после дневного сна.

Морской

1.        "Волны"

И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.

 1 - руки через стороны вверх, потянулись;

2-Ил.

2.        "Цунами"

И. п. стоя на коленях, руки на голове.

  1. - руки вверх, наклон туловища вперед;
  2. - И. п.

3.        "Ракушка открывается"

И. п. сидя, колени согнуть, обхватить руками.

 1- выпрямить ноги, руки вниз;

2-И. п.

4.        "Улитка ползет"

И. п. лёжа на животе, руки, на поясе, ноги вытянуты, голова приподнята.

1 - руки в стороны, ноги врозь;

2-И. п.

5.        "Морской конек"

И. п. лежа на спине, руки вверх.

1 - 4 - повороты со спины на левый, правый бок поочередно.

6.        "Не наступи на морского ежа"

И. п. стоя, ноги вместе, руки вверх, ладони вместе!

Прыжки, ноги врозь руки в стороны в чередовании с ходьбой.

  1. Упражнение на дыхание.


День недели

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с родителями

Формы организации совместной деятельности педагога и детей в НОД

Формы организации индивидуальной и совместной деятельности педагога и детей

понедельник

Развитие речи.

 Тема: «В гостях у морского царя.» Цель: развитие навыков составления рассказов.

Задачи: вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками. Обогащать словарь образными словами и выражениями. развивать фантазию, умение импровизировать, строить ролевые диалоги.

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Планируемые результаты: дети владеют образными словами и выражениями по данной теме, умеют строить ролевые диалоги.

Предметно-практическая среда: наборное полотно, карточки с изображением обитателей моря, карточки со словами: МОРЕ, ШУМИТ, ЧАЙКА, ЛЕТИТ, АКУЛА, ПЛЫВЕТ, МОРЖ, ЛЕЖИТ

Художественно-эстетическое развитие. Рисование 

Тема: «В гости к Водяному» 

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1.Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.

2.Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционные техники рисования. 3.Воспитывать эстетическое отношение к подводному миру и его многообразию.

Планируемые результаты: рисуют подводных обитателей, передавая их форму, пропорции, движение, отражая характерные признаки; в процессе создания образа следуют своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла (художественное творчество, познание, труд); активны при обсуждении вопросов связанных с образом; способны самостоятельно действовать и эмоционально откликаться на происходящее (коммуникация)

Предметно-практическая среда: картон синего или голубого цвета, материалы для цветного граттажа, свеча, синяя гуашь с жидким мылом, кисти, палочка для процарапывания, простой карандаш, восковые мелки, акварель, материалы для кляксографии (трубочки), иллюстрации и эскизы с изображением морских животных и растений

*Физическое развитие на прогулке*

Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер

2- половина дня

Чтение детям русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 - познакомить детей со сказкой; отвечать на вопросы по содержанию сказки;  подумать,  чему нас учит эта сказка.

 Д/игра «Угадай слово» - учить детей задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика;
  • Индивидуальная беседа «Как я провел выходные»;
  • Рассказ воспитателя «Вода – это сама жизнь»;
  • Дидактическая игра: «Узнай по описанию»;
  • Настольно печатные игры;
  • Трудовые поручения:

Сервировка стола;

Полив комнатных растений, протирание листьев.

Прогулка:

«Облака, куда мчитесь без оглядки?»

- загадывание загадок;

- происхождение облаков;

- исследовательская деятельность (цвет и форма);

- посильный труд – уборка снега;

- п/и с бегом: «Два мороза», с прыжками «Прыгалки»

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа (Катание на санках)

Вторая половина дня

  • Гимнастика пробуждения;
  • Культурно гигиенические навыки;
  • Упражнения для профилактики плоскостопия;
  • Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании;
  • Воспитание культуры поведения за столом во время полдника: закреплять навыки пользования салфеткой;
  • С\р игра «Морское путешествие»
  • Вечерняя прогулка: аблюдение за состоянием погоды и погодных изменений с изменением времени суток.

п/и «Рыбки, приплывайте».

Самостоятельная деятельность детей.

Центр художественного творчества:

Репродукций картин художников И. Айвазовского «Шторм» и О. Булгакова «Тихая заводь».  

Книжный уголок:

Книги о морских обитателях.

Центр экспериментирования; внести воду в графине, гуашь белую, синюю, салфетки, листы бумаги белой, кисточки, одноразовые маленькие ложечки -  экспериментирование на палитре с белым цветом (гуашь)

Центр развивающих игр:

н\п игры: «Какие предметы делают жизнь удобной?», «Подбери предметы с одним назначением».

Центр театрализованной деятельности:

музыкальные инструменты, которыми можно озвучить капель, шум ручейка, дождя и др. звуки природы : колокольчики, металлофоны, металлические треугольники, барабан;

                                   

Помощь родителей в организации образовательной деятельности по теме: «Морские обитатели» (Фотографии, ракушки. Морские камешки и т. д)

вторник

Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Море. Морские обитатели» Цель: формирование представлений о части и целом в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

 Задачи: - закреплять порядковый счёт с использованием цифр, учить делить квадрат на две равные части различными способами, сравнивать величины по площади, учить создавать силуэты из геометрических фигур по образцу, рисовать узор по клеточкам.

 - развивать мыслительные операции сравнения, классификации и обобщения, ориентировку на плоскости, мелкую и общую моторику

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

 Планируемые результаты: дети освоили прямой и обратный счет, умеют сравнивать величины по площади Предметно-практическая среда: плоские разноцветные фигурки папы-осьминога, осьминожек с написанными на них числами (10 шт.), имитация аквариума, салфетка, 2 плота разной площади, глобус, наборное полотно, бумажные квадраты по 2 каждому ребёнку, ножницы, танграм листы в клетку (с показом), простые карандаши.

*Физическое развитие (под музыку) Цель: упражнять детей в умении в умении прыгать через набивные мячи (6-8 шт.), метании в горизонтальную цель с расстояния 4 м, ползании по скамейке с мешочком на спине

Познавательное развитие (ФЦКМ) *Тема: «Кто в море живет» 

Цель; Расширение и систематизация знаний детей о представителях морского дна

Задачи: - Познакомить детей с экосистемой моря. Дать представления о разнообразии морей. Сформировать навыки экологически грамотного поведения.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

- Развитие тактильного восприятия и тактильной памяти*

 - Воспитывать бережное отношение к воде, заботиться о морских обитателях

Планируемые результаты: Дети имеют представление о морских обитателях, могут назвать их. Дети знают, что море – это дом многих животных и растений. Предметно-практическая среда: морские ракушки, морские камни, лупа, энциклопедия, иллюстрации с морскими животными, аудиозапись шума морского прибоя.

2– половина дня

Конструктивно-модельная деятельность «У озера» 

-развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность, самостоятельность выполнения, определение способов действий, установление логических связей)

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика;
  • Пословицы и поговорки о воде;
  • Дидактическая игра: «Вода друг – вода враг»;
  • Настольно печатные игры;
  • Дежурство;
  • Организация самостоятельной деятельности детей;
  • Рисование по желанию.

Прогулка:

«У природы нет плохой погоды»

-чтение стихотворения Ф. Казанцева «Что там на улице?»;

- игровые ситуации «Волшебные цепочки», «Послушай и назови»;

- исследовательская деятельность «Цветные льдинки»

- посильный труд – уборка снега;

- п/и с бегом: «Караси и щука», с метанием «Кто бросит дальше»

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа (Элементы хоккея)

Вторая половина дня

  • Гимнастика пробуждения;
  • Дыхательная гимнастика «Насос»
  • Культурно гигиенические навыки;
  • Упражнения для профилактики плоскостопия;
  • Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании;
  • Воспитание культуры поведения за столом во время полдника: закреплять навыки пользования салфеткой;
  • Свободные игры в уголках группы;
  • Вечерняя прогулка: наблюдение за трудом дворника на участке.

п/и «Найди себе пару».

             Самостоятельная деятельность детей.

Центр развивающих игр:

картинки с изображением многофункциональных предметов для игры «Как можно использовать предмет по-другому»

Продолжать совершенствовать у детей навыки проведения исследований и опытов

– в центре экспериментирования положить предметы, которые плавают: пробки, деревяшки, трубочки, листы бумаги (и др.) и которые тонут – чайная ложка, стеклянный шарик, алюминиевая банка (и др)

развивать познавательные способности детей, активно включать их в творческо–поисковую деятельность по «Плавучести воды».

Центр развивающих игр:

Игра «Вода друг – вода враг»

Консультация на тему «Безопасность ребенка на прогулке в зимний период

Среда

Обучение грамоте 

«Согласный звук [с] ([с’]), буква «С». Цель: Закрепление понятия «ударение», знакомство с буквой «С».  

Задачи: - формирование умения точно называть предмет, его качества и действия.

- Закрепление понятия «ударение»; формирование умения разбивать слова на слоги, выделять ударный слог.

- Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги. 

Планируемые результаты: Дети имеют интонацией в слове показывать ударение

 Предметно-практическая среда: иллюстрации с морскими животными, веера с буквами, прописи.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование 

Тема: «В гости к Водяному» 

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1.Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.

2.Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционные техники рисования. 3.Воспитывать эстетическое отношение к подводному миру и его многообразию.

Планируемые результаты: рисуют подводных обитателей, передавая их форму, пропорции, движение, отражая характерные признаки; в процессе создания образа следуют своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла (художественное творчество, познание, труд); активны при обсуждении вопросов связанных с образом; способны самостоятельно действовать и эмоционально откликаться на происходящее (коммуникация)

Предметно-практическая среда: картон синего или голубого цвета, материалы для цветного граттажа, свеча, синяя гуашь с жидким мылом, кисти, палочка для процарапывания, простой карандаш, восковые мелки, акварель, материалы для кляксографии (трубочки), иллюстрации и эскизы с изображением морских животных и растений

*Художественно-эстетическое развитие (восприятие смысла музыки) 

Восприятие музыки - различать характер настроения

Певческая деятельность – повторять песню с отдельными детьми с Аней Г., Лизой С., Матвеем О

Музыкально ритмическая деятельность – прививать любовь к хороводам

Игра на музыкальных инструментах – закрепить умение играть на музыкальных инструментах.

2 половина дня. Проведение исследовательской деятельности «Посади лук» (налить воду в стаканчики, туда поместить нижнюю часть луковиц и отростки комнатных растений) для дальнейших наблюдений за ростом корней.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика;
  • Индивидуальная беседы «Что узнал при помощи экспериментирования?», «Какой опыт хотел бы провести ещё?»;
  • Труд: протереть пыль в опытно исследовательском уголке;
  • Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»; рассматривание иллюстраций в книжке (на чем спасались зайцы – какой формы льдины; чего больше льдин или бревен; с чего сделана лодка и т.д.);
  • Формирование КГН и навыков самообслуживания – правила этикета;
  • Дидактическая игра: «Узнай по описанию»;
  • Настольно печатные игры;
  • Дежурство – закрепление навыков самостоятельной сервировки стола;

Прогулка:

«Наблюдение за природой»

- чтение стихотворения «Запрещается – разрешается»;

- беседа о правилах безопасности на улице;

- посильный труд – уборка снега;

- п/и с бегом: «Карусели», «Парный бег», с прыжками «Кто лучше прыгнет»

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа (Метание снежков)

Вторая половина дня

  • Гимнастика пробуждения;
  • Дыхательная гимнастика «Пчелка гуди»
  • Культурно гигиенические навыки;
  • Хождение босиком по ребристой дорожке;
  • Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании;
  • Воспитание культуры поведения за столом во время полдника: закреплять навыки пользования салфеткой;
  • С\р игра «Корабли на рейде»
  • Вечерняя прогулка: наблюдение за состоянием погоды и погодных изменений с изменением времени суток.

п/и «Прыгни не намочи ноги».

Самостоятельная деятельность детей.

– В центре экспериментирования

поставить два таза с водой, на полочку – бумажные кораблики, картонную коробочку для проведения опыта:  почему бумажный кораблик утонул – рассуждения, высказывания детей.

Центр художественного творчества книгу «Дед Мазай и зайцы» пластилин, стеки, картон и пр. для лепки зайцев, бревнышек, домиков, деревьев и пр. раскраски по теме; цветная бумага, листы белой бумаги, картон, ножницы, клей, природный и бросовый материал.

-Центр театрализованной деятельности:

перчаточные куклы, домик, декорации – озеро, деревья и ширмочка

Папка передвижка «Почему дети разные».

Предложить родителям изготовить вместе с ребенком поделку из природного или бросового материала, найденного желательно на берегу или в воде, у побережья (интересные камешки, ракушки, коряги и пр.)

четверг

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: Путешествие в подводный мир» 

Цель: Формирование навыков счета, умения различать счет порядковый и количественный

Задачи: - закрепить знания детей о днях недели, времени суток.

 - закрепить счет до 20 - формировать умение различать количественный и порядковый счет в пределах до 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету.

 закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков, =. - ориентировка на листе в клетку. - развивать память, мышление;

 - вызвать радостное эмоциональное настроение через разные виды деятельности.

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Планируемые результаты: дети умеют считать до 20, отличают счет порядковый и количественный Предметно-практическая среда: карточки с цифрами, карточки –иллюстрации «Время суток», простой карандаш, лист в клетку, счетные палочки

*Физическое развитие

Цель: упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу двумя руками, стоя в шеренгах, пролезание в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком, в метании мешочка на дальность

Развитие речи.

Тема: «Кто живет в бескрайнем океане.» 

Цель: Ознакомление детей с творчеством писателя С.В. Сахарновым. Закреплять умение детей составлять описательные рассказы по картинкам. Задачи: поддерживать детскую любознательность и познавательную мотивацию.

-  Развивать интерес к познавательной литературе. Развивать мышление.

 - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Планируемые результаты: дети проявляют интерес к творчеству писателя, составляют рассказы.

Предметно-практическая среда: рассказы С. Сахарнова, иллюстрации с морскими обитателями, энциклопедия

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика;
  • Индивидуальные игры с детьми «Найди и исправь ошибку в предложении», «Какое слово лишнее и почему?», «Сосчитай до 10 и обратно»;
  • Загадки;
  • КГН и навыки самообслуживания – правила этикета;
  • Дидактическая игра: «Угадай слово»;
  • Пальчиковые игры;
  • Настольно печатные игры;
  • Дежурство – закрепление навыков самостоятельной сервировки стола;

Прогулка:

«Наблюдение за воробьем»

- чтение стихотворения «Воробьишко»;

- беседа;

- посильный труд – отчистить от снега кормушки и насыпать корм;

- п/и с бегом: «Встречные перебежки», с метанием «Попади в цель»

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа (обучать самостраховке при выполнении упражнения на равновесие)

Вторая половина дня

  • Гимнастика пробуждения;
  • Дыхательная гимнастика
  • Культурно гигиенические навыки;
  • Хождение босиком по ребристой дорожке;
  • Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании;
  • Воспитание культуры поведения за столом во время полдника: закреплять навыки пользования столовыми приборами;
  • С\р игра по инициативе детей.
  • Вечерняя прогулка: наблюдение за состоянием погоды и погодных изменений с изменением времени суток.

п/и «Прыгни не намочи ноги».

Самостоятельная деятельность детей.

В центре экспериментирования

положить предметы, которые плавают: пробки, деревяшки, трубочки, листы бумаги (и др.) и которые тонут – чайная ложка, стеклянный шарик, алюминиевая банка (и др)

развивать познавательные способности детей, активно включать их в творческо–поисковую деятельность по «Плавучести воды».

Центр художественного творчества: картинки, трафареты, раскраски по теме, пластилин, цветную бумагу, клей, ножницы.

Книжный уголок:

Энциклопедии по теме.

Центр развивающих игр:

 Разрезные картинки, пазлы.

Реализация родительской образовательной инициативы обмен опытом создания рисунков и поделок из нетрадиционного материала «Веселые зимние деньки» (семья Малюковых, Радкевич, Прокофьевых, Манкевич )

пятница

Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Батискаф»

 Цель; Ознакомление детей с батискафом.

 Задачи: -дать представление о Батискафе.

- Способствовать обогащению способов построения образа и его воплощения. - Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Воспитывать бережное отношение к воде,

Планируемые результаты: Дети имеют представление о батискафе о его функциональности. Дети знают что море – это дом многих животных и растений.

Предметно-практическая среда: морские ракушки, морские камни, лупа, энциклопедия, иллюстрации с морскими животными, аудиозапись шума морского прибоя, иллюстрации с изображением батискаф

Художественно-эстетическое развитие (восприятие смысла музыки)  

Восприятие музыки-различать характер пьесы

Певческая деятельность – закрепить слова новой песни, прививать любовь к лирической песни.

Музыкально ритмическая деятельность   Следить в танце за координацией движения

Игра на музыкальных инструментах

Отрабатывать чёткий ритм пьесы

Художественно-эстетическое развитие Лепка. 

Тема: «Аквалангисты и водолазы.» Цель: Ознакомление детей с морскими профессиями.

Задачи: Образовательные: учить изображать человека в движении, передавая особенности экипировки. побуждать к поиску средств образной выразительности.

Развивающие: развивать чувство формы и композиции.

Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Предметно-практическая среда: пластилин, стеки, иллюстрации с изображением водолазов, трубочки для коктейля, ножницы, клей, салфетки, гофрокартон.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика;
  • Индивидуально игровые упражнения на развитие чувства ритма «Повтори, как я», «Скороговорка»,
  • Игра «Не зевай – отвечай» (правила поведения в группе)
  • Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о воде;
  • КГН и навыки самообслуживания – правила этикета;
  • Подготовка к развлечению;
  • Индивидуальная работа с узким специалистом по теме недели.*
  • Пальчиковые игры;
  • Настольно печатные игры;
  • Дежурство – закрепление навыков самостоятельной сервировки стола;

Прогулка:

«Как прекрасен этот мир», наблюдение за природой

- загадки;

- исследовательская деятельность (где снег толще);

- посильный труд;

- п/и с бегом: «Найди пару», с метанием «Попади в цель»

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа (Скольжение по ледяной дорожке. Имитация катания на лыжах)

Вторая половина дня

  • Гимнастика пробуждения;
  • Дыхательная гимнастика
  • Культурно гигиенические навыки;
  • Хождение босиком по ребристой дорожке;
  • Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании;
  • Воспитание культуры поведения за столом во время полдника: закреплять навыки пользования столовыми приборами;
  • С\р игра по инициативе детей.
  • Вечерняя прогулка: наблюдение за снегопадом на свету.

п/и «Кошки мышки».

Самостоятельная деятельность детей.

Центр художественного творчества:

Материал и оборудование для аппликации: ножницы, клей, кисточки, цветная бумага, картон, салфетки и пр.

Центр развивающих игр:

Предложить   папку с заданиями «Дорисуй, найди отличия» - развивать у детей внимание, воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук

Развлечение  «Круиз по морю» В рамках итогового мероприятия

   * Взаимодействие с инструктором по физической культуре;

 * Взаимодействие с психологом;

 *    Взаимодействие с музыкальным руководителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...