Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
материал для подготовки к егэ (гиа)

Низамиева Галина Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.

ФИО: Низамиева Галина Николаевна

Образование: Среднее профессиональное образование. «Братский педагогический колледж», г. Братск. Специализация (по диплому): «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста»» , Диплом № 113818     0066566 от 23.06.2014 г.

Стаж:

Общий: 33 года

Педагогический: 4 года

На данной должности: 4 года

В данном ДОУ: 4 года

Категория:  нет

Курсы повышения квалификации: 2019 год. Государственное автономное профессиональное образоваптельное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС  ДО» в объёме 72 часа. Удостоверение №160400009753  Регистпационный номер 2944 –к

 

Тема самообразования: «Активизация словаря с детьми младшей группы»».

Актуальность:   В последнее время у детей приходящих в детский сад наблюдается скудный словарный запас слов  для их возраста и  не умение выразить своё желание хотя бы в двух словах.

    Дети раннего возраста осваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора  на сегодняшний день имеет особую значимость.

    Как отмечает Н.Гавриш: «В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребёнка. Увеличить  запас слов помогут малые формы фольклора в которых привлекается его внимание к предметам, животным, к людям. Звучность занимательность потешек привлекает детей, вызывает желание повторить, запомнить, что в свою очередь способствуют развитию речи.

    Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой следующую 

цель – изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей .

 

    Задачи:

1.Развивать звуковую культуру речи,

2.Расширять словарь детей,

3.Развивать связную речь,

4. Создавать в окружении ребёнка культурную, богатую речевую среду и всячески способствовать активации детской речи.         

   Срок реализации: 1 год (2019-2020 учебный год).

   Предполагаемый результат:

   Для детей:
1.Повышение уровня развития речи у детей.
2.Умение обратиться за помощью к взрослым.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Развитие познавательной активности, творческих способностей.
5.Умение самостоятельно играть в игры.
   Для воспитателя:
1.Новые знания о развитии речи детей.
2.Желание работать в этом направлении.
3.Повышение самообразования.
4.Укрепление отношений с родителями.
   Для родителей:
1.Сближение с детьми и педагогами.
2.Интерес к событиям, происходящим в детском саду. 

1.

Изучение нормативных документов по ФГТ (Федеральные государственные требования)

2015-2016

На авторских курсах

2.

Изучение нормативных документов по ФГОС

2015-2016

На авторских курсах

3.

Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины:

2015-2020

По плану ДОУ

4.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия:

«Детское экспериментирование», «Игры с водой и песком. Это интересно!», «Значение экспериментальной деятельности для детей», «Как играть дома с песком» и т.д.

2015-2020

По плану ДОУ

5.

Публикации:

Статья, «Проектная деятельность в детском саду» стр.15.

 

 

Статья  «Реализация проектной деятельности в ДОУ» стр 12,

 

 

 

 

 

Статья «Роль интеллектуальных игр в развитии речи дошкольников» стр.44

 

 

 

 

 

Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе»,  стр 141

 

 

 

 

 

Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе» ,стр. 141

 

 

2015

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

      

        

 

       2016

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

Сборник материалов семинара – практикума Дидактическая игра «Кто это?» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13, сертификат, сертификат

Сборник материалов семинара - практикума «Проектная деятельность в детском саду» для педагогов дошкольных учреждений ,г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат

Сборник материалов семинара «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат

Сборник семинара-практикума «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамска и районов РТ, МБДОУ № 15 НМР РТ г. Нижнекамск

Сборник материалов научно – практической конференции для базовых экспериментальных площадок ДОО НМР РТ «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО»,

МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 91», сборник.

6.

Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах:

Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ. Дидактическая игра «Весёлая гусеница» 

Презентация методического пособия «Разноцветные жуки» на региональном семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. Сертификат;

Презентация «Пальчиковый театр из фетра», в рамках регионального семинара – практикума воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15

Выступление «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» в рамках методического объединения воспитателей дошкольных учреждений «Условия успешного развития речи детей раннего возраста», г. Нижнекамск, МБДОУ № 42.

Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольников образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования РТ ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ № 66,

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» на базе МАДОУ №88.

Открытый показ ОД  тема: "Курочка и цыплята"  (ранний возраст) в ГМО МАДОУ №60.

Принимала участие в муниципальном конкурсе МАДОУ № 69 « моя педагогическая находка» (ранний возраст) игра своими руками. «Черепашка» .

Выступление на зональном семинаре-практикуме «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников», г. Нижнекамск, МАДОУ №35

Выступление на педсовете на тему: "Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников" г. Нижнекамск, МАДОУ №35.

 

2016

 

 

2016

 

 

 

2016

 

 

 

2016

 

 

2018

 

 

 

2018

2018

 

2018

 

2019

 

2019

 

 

Диплом 1 место

 

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Диплом II степени;

 

 

 

 

 

 

Диплом 1 степени

 

Сертификат.

 

 

 

Диплом 1 место

 

 

Сертификат

 

 

Справка

7.

Работа с детьми:

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек Мама!»

 

2017

 

Диплом

8.

Участие на семинарах, круглом столе, конференциях:  

Региональный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Реализация принципа развивающего обучения при внедрении ФГОС ДО», ИЭУиП (г.Казань) Нижнекамский филиал кафедра «Психология и педагогика»

Муниципальный  семинар для педагогов дошкольных учреждений «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» Нижнекамск МБДОУ № 67.

 

Семинар – практикум воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15

Региональный семинар педагогов дошкольного образования «Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи», МАДОУ №35 НМР РТ

Методическое объединение педагогов дошкольного образования «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» на базе МАДОУ №15.

 

Семинар воспитателей детских садов «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»,на базе МБОУ «СОШ № 20»,г. Нижнекамск

Методическое объединение педагогов дошкольного образования«Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОСТ» МБДОУ №34 НМР РТ

Региональный семинар практикум воспитателей дошкольных учреждений «Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск.

На стажировочной площадке в рамках  учебной  практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ.

Для студентов ГАПОУ  «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35

 

 

Для  студентов ГАПОУ  «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35

 

 

На стажировочной площадке в рамках  учебной  практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ

 

 

2015

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

       2017

 

 

 

        2017

 

 

 

 

    

 

      2017

 

 

 

 

     2018

 

 

 

 

      2018

 

 

 

 

 

       2015

 

 

 

 

       2015

 

         

     

       2017

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

Выступление «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

 

 

 

Выступление «Условия успешного развития речи детей раннего возраста» в рамках методического объединения воспитателей 

Выступления из опыта работы «Пальчиковый театр из фетра»,

 

 

 

Презентация опыта работы на семинаре воспитателей дошкольных учреждений   

 

 

Презентация «Книжка малышка» по познавательному развитию

 

 

 

 

Мастер-класс «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников»

 

Показ дидактического пособия «Черепашка развивашка» для детей раннего возраста

 

 

Выступления и показ дидактического  пособия «Черепашка»

 

 

 

Показ видеофрагмента НОД «Заснеженная улица»в области речевого  развития

 

 

Открытый показ НОД»Разноцветные пёрышки»  по развитию речи в 1 младшей группе 

Показ квест – игры «Грибы на поляне»образовательной деятельности в области позновательного развития

 

Выступления из опыта работы презентация игры»Весёлый петрушка»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5_let_nizamieva.docx33.59 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.

ФИО: Низамиева Галина Николаевна

Образование: Среднее профессиональное образование. «Братский педагогический колледж», г. Братск. Специализация (по диплому): «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста»» , Диплом № 113818     0066566 от 23.06.2014 г.

Стаж:

Общий: 33 года

Педагогический: 4 года

На данной должности: 4 года

В данном ДОУ: 4 года

Категория:  нет

Курсы повышения квалификации: 2019 год. Государственное автономное профессиональное образоваптельное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС  ДО» в объёме 72 часа. Удостоверение №160400009753  Регистпационный номер 2944 –к

Тема самообразования: «Активизация словаря с детьми младшей группы»».

Актуальность:   В последнее время у детей приходящих в детский сад наблюдается скудный словарный запас слов  для их возраста и  не умение выразить своё желание хотя бы в двух словах.

    Дети раннего возраста осваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора  на сегодняшний день имеет особую значимость.

    Как отмечает Н.Гавриш: «В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребёнка. Увеличить  запас слов помогут малые формы фольклора в которых привлекается его внимание к предметам, животным, к людям. Звучность занимательность потешек привлекает детей, вызывает желание повторить, запомнить, что в свою очередь способствуют развитию речи.

    Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой следующую 

цель – изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей .

    Задачи:

1.Развивать звуковую культуру речи,

2.Расширять словарь детей,

3.Развивать связную речь,

4. Создавать в окружении ребёнка культурную, богатую речевую среду и всячески способствовать активации детской речи.         

   Срок реализации: 1 год (2019-2020 учебный год).

   Предполагаемый результат: 

   Для детей:
1.Повышение уровня развития речи у детей.
2.Умение обратиться за помощью к взрослым.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Развитие познавательной активности, творческих способностей.
5.Умение самостоятельно играть в игры.
   Для воспитателя:
1.Новые знания о развитии речи детей.
2.Желание работать в этом направлении.
3.Повышение самообразования.
4.Укрепление отношений с родителями.
   Для родителей:
1.Сближение с детьми и педагогами.
2.Интерес к событиям, происходящим в детском саду.

1.

Изучение нормативных документов по ФГТ (Федеральные государственные требования)

2015-2016

На авторских курсах

2.

Изучение нормативных документов по ФГОС

2015-2016

На авторских курсах

3.

Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины:

2015-2020

По плану ДОУ

4.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия:

«Детское экспериментирование», «Игры с водой и песком. Это интересно!», «Значение экспериментальной деятельности для детей», «Как играть дома с песком» и т.д.

2015-2020

По плану ДОУ

5.

Публикации:

Статья, «Проектная деятельность в детском саду» стр.15.

Статья  «Реализация проектной деятельности в ДОУ» стр 12,

Статья «Роль интеллектуальных игр в развитии речи дошкольников» стр.44

Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе»,  стр 141

 

Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе» ,стр. 141

2015

2015

2015

       

       

       2016

2017

Сборник материалов семинара – практикума Дидактическая игра «Кто это?» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13, сертификат, сертификат

Сборник материалов семинара - практикума «Проектная деятельность в детском саду» для педагогов дошкольных учреждений ,г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат

Сборник материалов семинара «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат

Сборник семинара-практикума «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамска и районов РТ, МБДОУ № 15 НМР РТ г. Нижнекамск

Сборник материалов научно – практической конференции для базовых экспериментальных площадок ДОО НМР РТ «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО»,

МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 91», сборник.

6.

Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах:

Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ. Дидактическая игра «Весёлая гусеница» 

Презентация методического пособия «Разноцветные жуки» на региональном семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. Сертификат;

Презентация «Пальчиковый театр из фетра», в рамках регионального семинара – практикума воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15

Выступление «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» в рамках методического объединения воспитателей дошкольных учреждений «Условия успешного развития речи детей раннего возраста», г. Нижнекамск, МБДОУ № 42.

Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольников образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования РТ ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ № 66,

Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» на базе МАДОУ №88.

Открытый показ ОД  тема: "Курочка и цыплята"  (ранний возраст) в ГМО МАДОУ №60.

Принимала участие в муниципальном конкурсе МАДОУ № 69 « моя педагогическая находка» (ранний возраст) игра своими руками. «Черепашка» .

Выступление на зональном семинаре-практикуме «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников», г. Нижнекамск, МАДОУ №35

Выступление на педсовете на тему: "Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников" г. Нижнекамск, МАДОУ №35.

2016

2016

2016

2016

2018

2018

2018

2018

2019

2019

Диплом 1 место

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Диплом II степени;

Диплом 1 степени

Сертификат.

Диплом 1 место

Сертификат

Справка

7.

Работа с детьми:

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек Мама!»

2017

Диплом

8.

Участие на семинарах, круглом столе, конференциях:  

Региональный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Реализация принципа развивающего обучения при внедрении ФГОС ДО», ИЭУиП (г.Казань) Нижнекамский филиал кафедра «Психология и педагогика»

Муниципальный  семинар для педагогов дошкольных учреждений «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» Нижнекамск МБДОУ № 67.

Семинар – практикум воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15

Региональный семинар педагогов дошкольного образования «Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи», МАДОУ №35 НМР РТ

Методическое объединение педагогов дошкольного образования «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» на базе МАДОУ №15.

Семинар воспитателей детских садов «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»,на базе МБОУ «СОШ № 20»,г. Нижнекамск

Методическое объединение педагогов дошкольного образования«Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОСТ» МБДОУ №34 НМР РТ

Региональный семинар практикум воспитателей дошкольных учреждений «Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск.

На стажировочной площадке в рамках  учебной  практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ.

Для студентов ГАПОУ  «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35

Для  студентов ГАПОУ  «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35

На стажировочной площадке в рамках  учебной  практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ

2015

2016

2016

       2017

        2017

     

      2017

     2018

      2018

       2015

       2015

         

     

       2017

2018

Выступление «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Выступление «Условия успешного развития речи детей раннего возраста» в рамках методического объединения воспитателей  

Выступления из опыта работы «Пальчиковый театр из фетра»,

Презентация опыта работы на семинаре воспитателей дошкольных учреждений    

Презентация «Книжка малышка» по познавательному развитию

Мастер-класс «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников»

Показ дидактического пособия «Черепашка развивашка» для детей раннего возраста

Выступления и показ дидактического  пособия «Черепашка»

Показ видеофрагмента НОД «Заснеженная улица»в области речевого  развития

Открытый показ НОД»Разноцветные пёрышки»  по развитию речи в 1 младшей группе  

Показ квест – игры «Грибы на поляне»образовательной деятельности в области позновательного развития

Выступления из опыта работы презентация игры»Весёлый петрушка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...