''Организация деятельности детей ПДД на основе системно –деятельностного подхода в старшей группе детского сада''
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)

Прямосудова Юлия Михайловна.
•Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.
       Поэтому изучение правил дорожного движения в дошкольном учреждении должно стать составной частью общего воспитательного процесса, призванного бережно относиться к своей жизни не только на дорогах, но и в повседневных делах.
      Обучение дошкольников правилам дорожного движения должно охватывать все виды деятельности: НОД, прогулки и экскурсии, игры и развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_pdd.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга . Организация деятельности детей по ПДД на основе системно – деятельностного подхода в старшей группе детского сада Составила: воспитатель Прямосудова Ю.М. Санкт- Петербург 2018

Слайд 3

Задачи: Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Слайд 4

Формы работы Содержание Тематические занятия, с использованием ИКТ «Мой приятель Светофор», «Путешествие по городу», «Незнайка в стране Дорожных Знаков», «На чем передвигаются сказочные герои?». Художественно-продуктивная деятельность Лепка, Рисование, Аппликация, Конструирование по ПДД. Развивающая среда группы Игры; Уголок ПДД; Художественные произведения Настольно- печатные игры, кроссворды «Знаки на дорогах», «Крутые гонки», «Правила дорожного движения», Лото: «Учись быть пешеходом». Сюжетно- ролевые игры «Дорога», «Школа Светофора», «ДПС». КВН по ПДД «В стране Дорожных Знаков». Досуг- развлечение «Правила движения- закон жизни». Составление рассказов Из опыта; По сюжетным картинкам

Слайд 5

Формы работы Содержание Подвижные игры «Цветные автомобили», «Трамвай». Дидактические игры «Найди безопасный путь до детского сада», «Дорога в Изумрудный город», «Собери знак», «Найди пару знаку», «Что здесь неправильно?». Чтение художественной литературы Е.В.Боровой «Красный, желтый, зеленый», А.Алексеева, О. Комакин , Т.Сычева,«Сказки о ПДД»,Г. Юрмин « Внимание,Улица !!!», С. Михалков «Моя улица», «Светофор»,В.Веревкина «Учимся переходить дорогу», «Светофор», «Пешеходный переход». ; Загадки о ПДД Экскурсии «К светофору», «Наблюдение за пешеходами у перехода», «Наблюдение за движением автомобилей по проезжей части». Работа с родителями Открытые мероприятия; Информационные стенды; Участие в конкурсах; Консультации: «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» Тематические занятия на площадке автогородка «Дорожные знаки», «Безопасность на дороге», «Виды транспорта», «Мой велосипед». Обучение движению на веломобилях.

Слайд 6

Тематические занятия на площадке Автогородка

Слайд 7

Экскурсии

Слайд 8

Консультации для родителей