Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Золотарева Людмила Николаевна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_oktyabrya.odt24.49 КБ
Файл 8_oktyabrya.odt24.53 КБ
Файл 9_oktyabrya.odt24.79 КБ
Файл 10_oktyabrya.odt23.79 КБ
Файл 11_oktyabrya.odt23.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Дни                               и    число

Режим

                                                                                                                                                                                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

                           Взаимодействие с  с родителями

     Групповая, подгрупповая

           Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

              3

             4

             5

6

7

Понедельник       7                  октября                                                              

1 полдня

Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Я знаю слово -пожалуйста». Развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

Дидактическая игра «Найди свой домик». Продолжать развивать умение различать цваета, геометрические фигуры. Богдан, Люба, Федя, Коля.

Игровая ситуация «Поможем зверятам собраться на прогулку». Обогащать словарь детей названиями одежды, учить детей одеваться в определённой последовательности.

Игра «Чудесная корзинка». Познакомить детей с овощами -помидор, огурец, морковь, капуста. Развивать цветовое восприятие -красный и зелёный цвета, воспитывать аккуратность, вежливость.

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребёнка».        

Н.О.Д.

1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя.                                                                                                                                                                          2. Развитие речи. Гербова В.В.стр.42. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь». Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Прогулка

Подвижная игра «Летаем, как птички». Развивать координацию движений, упражнять в беге, учить ориентироваться в пространстве. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Покатаем кукол на машине». Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводим детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов.                                                                                                                                                                 Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.                                                             Труд. Сбор опавших листьев, веток. Приучать к труду, прививать любовь к чистоте.                                                                                                                       Позаниматься с Даней, Миланой, Никитой, Настей — прыгать вверх и вперёд, развивать прыгучесть, равновесие.

2 полдня

Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Проговаривание потешек и чистоговорок Ми-ми-ми, меня за руку возьми, мо-мо-мо, в шоколаде эскимо, му-му-му -в руки булку я возьму.                          Игра малой подвижности «Выложи сам». Развивать мелкую моторику рук. Выкладывание кругов из пластмассовых  палочек.

Позаниматься с Дашей, Вовой, , Шамилем, Андреем. Работа по рисованию. Учить правильно держать карандаш.

Игры с дидактическим материалом «Пркати лошадку». Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упращённые слова но-но, иго-го, пей, лошадка.

Игра «Башни». Познакомить с формой предметов, учить подбирать фигуры соответствующих форм.

Прогулка

Подвижные игры с осенними листочками. Формировать двигательные навыки.                                                                                                                                    Наблюдение за солнцем (продолжать формировать понятие, что для жизни всего живого нужно Солнце).



Предварительный просмотр:

                                        Дни                               и    число

Режим

                                                                                                                                                                                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

                           Взаимодействие с  с родителями

     Групповая, подгрупповая

           Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

              3

             4

             5

6

7

Вторник        8              октября                                                              

1 полдня

Утренняя гимнастика. Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций.

Дидактическая игра «Расскажи, кто такой». Обогащать речь детей, развивать связную речь, память.    Артём, Никита, Марк, Лев.

Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно.

Упражнение «Весёлый паравозик». Продолжать знакомить детей с предметами мебели, развивать умение находить предметы по словесному указанию взрослого.

Беседа с родителями «Психологическая защищённость, как условие полноценного развития дошкольника».

Н.О.Д.

1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя.                                                                                                                                                                      2. Лепка. Колдина Д.Н.стр.14. Занятие 5. Червячки для цыплёнка. Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластелина на картоне прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка

Подвижная игра «Курочка и цыплята». Побудить детей двигаться в соответствии с текстом.                                                                                                          Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре. Знакомить детей с профессией шофёра. Учить детей устанавливать взаимоотношения в игре.  Наблюдение за осадками. Идёт дождь, на дорогах появились лужи. Прививать интерес, любознательность к природе.                                                     Труд. Уборка игрушек с участка. Учить бережному обращению с игрушками, прививать трудолюбие.                                                                                         Позаниматься с Настей, Лукой, Тиошей, Марком -катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

2 полдня

Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок».                                                         Дыхательная гимнастика «Листопад». Укреплять губные мышцы, формировать навыки плавного выдоха.      

Индивидуальная работа с Федей, Андреем, Василисой, Лизой на закрепление основного  цвета -жёлтого.                                                                    Дидактическая игра «Найди жёлтые листочки».

Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Труд в быту «Наведём у нас порядок». Учить детей поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве.

Прогулка

Подвижная игра «Паровозик». Упражнять детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц с произношением звуков.                                                                                                                                                                                 Наблюдение за кошкой (пушистая, мягкая). Развивать наблюдательность, доброе отношение к животным. Где у кошки голова, спинка, хвости, лапки, ушки. Что делает кошка, сидит, бежит, мяукает «Мяу-мяу», ходит. Как умывается киса. Покажите (язычком).



Предварительный просмотр:

                                        Дни                               и    число

Режим

                                                                                                                                                                                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

                           Взаимодействие с  с родителями

     Групповая, подгрупповая

           Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

              3

             4

             5

6

7

Среда      9             октября                                                              

1 полдня

Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками.

Дидактическая игра «Какой дом выше». Закрплять умение сравнивать, развивать память, сообразительность. Варя, Настя, Василиса, Лиза.

Культурно-гигиенические навыки. Проговаривание правил поведения за столом. Учить пользоваться ложкой, правильно держать чашку, есть аккуратно.

Игра «Волшебное поле».учить различать и называть цвета. Рассматривание светофора. Познакомить детей с сигналами светофора, формировать основы безопасного поведения.

Консультация для родителей «Особенности физического развития детей 2-3 лет».

Н.О.Д.

1. Музыкальное по плану музыкального руководителя.                                                                                                                                                                      2. Развитие речи. Гербова В.В.стр.42. Игры и упражнения на звукопроизношение -звук У. Чтение песенки «разговоры». Закреплять правильное произношение звука У (изолированного и в звукосочетаниях).

Прогулка

Подвижная игра «Через ручеёк». Упражнять детей в ходьбе, прыжках на двух ногах вперёд. Развивать чувство равновесия, ловкость, прыгучесть, глазомер.                                                                                                                                                                                                                                                           Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Поезд». Обучение детей реализации игрового замысла.                                                                             Наблюдение за деревьями, как опадают-летят листья, какого они стали цвета. Добиваться ответов от детей, радоваться природе.                                       Сюжетно-ролевая игра «Машинист». Помочь распределить роли, учить играть дружно. Вынести атрибуты для этой игры.                                                      Труд. Трудовые поручения -побуждать детей собирать игрушки после прогулки. Прививать любовь к труду, к порядку.

2 полдня

Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Проговаривание русских народных потешек «Заяц Егорка», «Бежала лисочком лиса с кузовочком».                                 Напоминать детям, что перед уходом домой, игрушки надо убирать по местам. Обязательно говорить до свидания, приучать к культурному общению.                                    

Конструирование «Будка для собаки». Возводить постройку, вызывать желание помочь животным. Закреплять название частей конструктора. Варя, Саша, Никита, Даша.

Настольный кукольный театр по сказке «Кто сказал мяу». Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных.

Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке. Развивать желание играть в кегли, мячи, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Прогулка

Подвижная игра «Принеси предмет». Приучать детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве, развивать глазомер.                                                                                                                                                                                                                            Наблюдение за собакой. Закрепить представление у детей характерных особенностей собаки. У крыльца лохматый пёс лёг, уткнувшись в лапы нос. Тихо, мирно он сопит, может дремлет, может спит. Словарная работа: собака, спит, лежит, бежит.



Предварительный просмотр:

                                        Дни                               и    число

Режим

                                                                                                                                                                                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

                           Взаимодействие с  с родителями

     Групповая, подгрупповая

           Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

              3

             4

             5

6

7

Четверг      10                 октября                                                              

1 полдня

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наш детский сад». Узнавать с вой детский сад, учить находить свою группу, учить стараться рассказывать, чем заняты дети в группе.                                                         Развитие речи.

Дидактическая игра «Один-много». Закреплять умение различать количество предметов.                  Милана, Даня, Настя, Тимофей.

Рассматривание иллюстраций, как дети убирают игрушки после игры. Приучение к порядку, дисциплине, помощи друг другу.

Предложить детям собрать разрезную картинку, дать детям мозаику, втулки. Учить с этими играми играть за столом, развивать внимательность, любознательность.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры в развитии речи детей».    

Н.О.Д.

1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя.                                                                                                                                                                                                                                                       2. Рисование. Занятие 2.стр.16. Янушко Е.А. Грибы. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер), рисовать палочки -прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка, формировать интерес к рисованию.

Прогулка

Подвижная игра «Лови мяч». Упражнять детей в ловле мяча после броска воспиитателя. Развивать глазомер, ловкость и координацию движений.                                                                                                                        

Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Труд. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Трудиться с удовольствием.

Наблюдение за играми старших детей. Развивать наблюдательность, любознательность.

Индивидуальная работа с Варей, Ильёй, Любой, Настей по развитию движений. Упражнять ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость, прыткость.

2 полдня

Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение потешки «Пальчик-мальчик».                          Хоровод «Зайка шёл». Приучать ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа. Учить Никиту, Тимофея, Милану, Ксюшу нанизывать мелкие предметы на шнурок. Развивать мелкую моторику рук.

Инсценировка сказки «Лиса и петух». Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев. Прививать интерес к сказкам, создать радостное настроение у детей.

Беседа «Как не обидеть нового друга». Прививать умение детей делиться игрушками, играть вместе, уступать и помогать друг другу.

Прогулка

Подвижная игра «Попади в ворота». Упражнять детей в прокатывании мяча в ворота. Развивать глазомер, ловкость.                                                                              Наблюдение за вечерним небом. Замечать красоту вечернего неба.



Предварительный просмотр:

                                        Дни                               и    число

Режим

                                                                                                                                                                                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

                           Взаимодействие с  с родителями

     Групповая, подгрупповая

           Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

              3

             4

             5

6

7

Пятница  11               октября                                                              

1 полдня

Утренняя гимнастика. Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

Дидактическая игра на развитие памяти, мышления «Собери картинку». Учить собирать картинку из четырёх частей.                                     Милана, Даня, Саша, Василиса.

Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Привлечь внимание детей к работе взрослых, развивать интерес к труду.

Дидактическая игра «Светофор». Познакомить с сигналами светофора. Стараться запомнить их.      Развить игру «Машины едут по шоссе».

Консультация для родителей.      «Эмоциональное воспитание ребёнка в повседневной жизни».

Н.О.Д.

1. Музыкальное по плану музыкального руководителя.                                                                                                                                                                      2. ФЭМП. Помораева И.А. Позина В.А. стр.10. Занятие 2. Развитие предметных действий.

Прогулка

Подвижная игра «Мяч в кругу». Упражнять детей в броске мяча вперёд двумя руками снизу. Развивать глазомер, ловкость.

Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в деском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Позаниматься с Никитой, Марком, Любой, Андреем -упражнять детей в прыжках с места.

Наблюдение «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». Расширять представления детей о времени года. Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Труд. Побуждать детей собрать природный материал для поделок -листочки. Прививать эстетический вкус.

2 полдня

Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение польской песенки в переводе Заходера «Сапожник».                                 Слушание песни «Жили у бабуси два весёлых гуся». Обогащать музыкальные впечатления, побудить детей договариваться и подпевать.

«Построй деревце, цветочек». С помощью мозаики построить задуманное изображение, развивать моторику рук.                                    Саша, Лиза, Варвара, Ксюша.

Игровая ситуация «Мы играем в театр». Побуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами.

Труд. Наведём порядок в игровом уголке. Вместе с воспитателем аккуратно разложить игрушки. Прививать любовь к чистоте, аккуратности, трудолюбию.

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.                                                                                                                                                                                                       Наблюдение за ветром -привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с вертушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 2 НЕДЕЛЯ АВГУСТА ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 2 НЕДЕЛЯ АВГУСТА ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТААВТОР: ЛЕОНИДОВА Т.В....

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)

планирование разработано на основе комплексной образовательной программе  для детей раннего возраста "Первые шаги"...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...