Главные вкладки

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)
    рабочая программа (подготовительная группа)

    Глухова Юлия Александровна

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_kaplanov_ruslan.docx587.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    G:\Аттестация документы\подгот.jpgМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   Утверждаю:  заведующая МКДОУ

    детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                       ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                         Протокол ПМПк №___ от «___»____2017 г.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)

    План работы воспитателя группы- Глуховой  Юлии Александровны

    Направления деятельности

    Ожидаемый результат

    Формы оценки результатов работы:  + сформировано

    + -  в стадии формирования

     -  не сформировано

    1

    Развитие математических представлений

    – владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1–9 в правильном и зеркальном (перевернутом) изображении, среди наложенных друг на друга изображений, соотносит их с количеством предметов; решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;

    – моделирует различные действия, направленные на воспроизведение величины, формы предметов, протяженности, удаленности с помощью пантомимических, знаково-символических графических и других средств на основе предварительного тактильного и зрительного обследования предметов и их моделей; определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры и тела;

    2

    Формирование пространственно-временных представлений

    – определяет времена года, части суток;

    3

    Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков

    - развита мелкая моторика, графомоторные навыки.

    4

    Закрепление речевых навыков

    – умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;

    – умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взрослого);

    – правильно употребляет грамматические формы слова; продуктивные и непродуктивные словообразовательные модели;

    – составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;

    – осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);

    – пересказывает литературные произведения, по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт детей;

    – выполняет речевые действия в соответствии с планом повествования, составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;

    – отражает в речи собственные впечатления, представления, события своей жизни, составляет с помощью взрослого небольшие сообщения, рассказы «из личного опыта»;

    5

    Развитие культурно-гигиенических навыков

    – владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

    6

    Развитие социально-коммуникативных навыков

    – участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;

    – передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;

    – регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;

     отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от взрослого;

    – использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами и т. п..

    Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с.Мамонтово (подготовительная к школе группа).

    Дата составления программы _______________________ 2017 г

    Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                              Подпись                                            ФИО родителя

    Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

    Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.

    Адаптационная группаоткрывается  с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...

    Формирование психолого-педагогической готовности к школе у детей подготовительной группы

    Данная разработка применяется с целью подготовки детей к поступлению и успешному обучению в школе и оказания помощи родителям в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, может ...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

    Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

    На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (средняя группа- 4-5 лет)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ  (средняя группа- 4-5 лет)...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительная группа (6-7лет)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗподготовительная группа (6-7лет)...