Главные вкладки

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительная группа (6-7лет)
    материал (подготовительная группа)

    Чаловских Людмила Валерьевна

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

    подготовительная группа (6-7лет)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   Утверждаю:  заведующая МКДОУ

    детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                       ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                         Протокол ПМПк №___ от «___»____2019 г.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

    подготовительная группа (6-7лет)

    1. Общие сведения

     

     План работы воспитателя группы  Чаловских Людмилы Валерьевны

    Направления деятельности

    Ожидаемый результат

    Формы оценки результатов работы:  + сформировано

    + -  в стадии формирования

     -  не сформировано

    1

    Развитие математических представлений

    -имеет представления о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10;

    -имеет представление и называет количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке;

    - называет геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал;

    -знает  объемные геометрические формы: куб, шар, цилиндр;

    -умеет делить квадрат и круг на равные части;

    -знает монеты достоинством 1,5,10,50 копеек,1 рубль,5 рублей.

    - сравнивает два предмета по величине (высоте, ширине, длине) с помощью условной меры; определяет величину предмета на глаз, пользуется сравнительными прилагательными (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче);

    -умеет ориентироваться на плоскости и в пространстве;

    -активно использует  слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее;

    -имеет представления о временных отношениях, называет дни недели, месяц, год;

    -умеет устанавливать возрастные различия между людьми.

    2

    Формирование пространственно-временных представлений

     -имеет представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов;

    -умеет называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон;

    -знает и называет профессии родителей, бабушек и дедушек;

    -знакома с правилами техники безопасности, с правилами дорожного движения и навыками соблюдения правил поведения на улице;

    -проявляет интерес к учебе и желанию учиться в школе.

    3

    Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков

    - формирование дифференцированных движений пальцев рук и кисти, координации движений обеих рук

     - развитие тонких и точных движений пальцев рук.

    4

    Закрепление речевых навыков

    - умеет отвечать на вопросы кратко и полно, умеет задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.

    -имеет навык ведения диалога, умеет задавать вопросы, отвечать на них полно или кратко;

    - составляет описательные рассказы и загадки-описания о предметах и объектах по заданному плану и самостоятельно составленному плану;

    -стремится обсуждать увиденное, рассказывает о переживаниях, впечатлениях;

    -умеет  «оречевлять» игровую ситуацию и на этой основе развивать коммуникативную функцию речи.

    5

    Развитие культурно-гигиенических навыков

    – использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, выполняет орудийные действия с предметами бытового назначения с незначительной помощью взрослого;

    – с незначительной помощью взрослого стремится поддерживать опрятность во внешнем виде, выполняет основные культурно-гигиенические действия, ориентируясь на образец и словесные просьбы взрослого.

    6

    Развитие социально-коммуникативных навыков

    - проявляет доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательности, сопереживании, деликатности;

    - дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим

    -проявляет в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность;

    -способна справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.

    -умеет  организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры, самостоятельно выбирать атрибуты, необходимые для проведения игры;

    -умеет работать в коллективе, бережно относиться к результатам чужого труда;

    -проявляет мотивацию, значимое, заинтересованное отношение к школьному обучению.

    Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с.Мамонтово (подготовительная  группа).

                 Дата составления программы _______________________ 2019 г

    Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                              Подпись                                            ФИО родителя

    Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

    Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

               

                Инструктор  по физической культуре _________________________/ _________________________________

                                                                                          Подпись                                          ФИО

               

                Музыкальный руководитель ____________________________/_____________________________________

                                                                                          Подпись                                          ФИО

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.

    Адаптационная группаоткрывается  с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...

    Формирование психолого-педагогической готовности к школе у детей подготовительной группы

    Данная разработка применяется с целью подготовки детей к поступлению и успешному обучению в школе и оказания помощи родителям в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, может ...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

    Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

    На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (средняя группа- 4-5 лет)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ  (средняя группа- 4-5 лет)...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)...