Инсценировка "Спор овощей"
материал (подготовительная группа)

Черняк Екатерина Евгеньевна

Инсценировка "СПОР ОВОЩЕЙ". Легко и артистично исполняется детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_spor_ovoshchey.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «Спор овощей»

Действующие лица: горошек, свёкла, капуста, огурец, редиска,  морковь, помидор, лук, картошка, баклажан, ведущий (может быть ребёнок).

Вед:        Баклажаны синие, красный помидор.
                Затевают длинный и серьёзный спор.

Овощи:   Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней,
                 Кто при всех болезнях будет всем полезен?

Вед:          Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горох:      Я такой хороший зелёненький мальчишка!
                 Если только захочу, всех горошком угощу!

Вед:          От обиды покраснев, свёкла проворчала.

Свёкла:    Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
                  Свёклу надо для борща и для винегрета.
                  Кушай сам и угощай – лучше свёклы нету!

Капуста:   Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи,
                  А какие вкусные пироги капустные!
                  Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
                  Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец:    Очень будете довольны, съев огурчик малосольный!
                  А уж, свежий огуречик всем понравится, конечно!
                  На зубах хрустит-хрустит, я могу вас угостить!

Редиска:  Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко,
                  А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь: Про меня рассказ не длинный – кто не знает витамины?
                   Пей всегда морковный сок и грызи морковку,
                   Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Вед:            Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка вздор, помолчи немного.
                    Самый вкусный и приятный уж конечно сок томатный.

Дети:           Витаминов много в нём, мы его охотно пьём!

Вед:             У окна поставьте ящик – только поливайте чаще –
                    И тогда, как верный друг, к вам придёт зелёный…

Дети:           Лук!

Лук:               Я приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
                      Угадали, я ваш друг – я простой зелёный лук!

Картошка:   Я, картошка, так скромна – слова не сказала…
                      Но картошка всем нужна,- и большим и малым!

Баклажан:   Баклажанная икра так вкусна, полезна… 

Вед:                Спор давно пора кончать, спорить бесполезно!

Овощи все:   Кто из нас, из овощей всех вкусней и всех нужней?
                        Кто при всех болезнях будет всем полезен?

Овощи:         1. Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить!

                        2. Все, без исключенья, в этом нет сомненья!

Вед:                В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,
                        Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!


                   
                 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....