перспективное планирование
методическая разработка

ЛАРИЧЕВА ДИНА ВЛАДИМИРОВНА

перспективное планирование на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx38.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                          МЕСЯЦ       АПРЕЛЬ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.Конструирование О.Э. Литвинова с. 100 "Дом для животных"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 68, зан. № 36

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 111 "Дом для матрешек"                                     2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 70, зан. № 38

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 118 "Лесенка"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 72, зан. № 40

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 121 "Разноцветные лесенки"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 74, зан. № 42

ВТ

1. Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение сказки В. Бианки "Лис и мышонок"

2. Рисование И.А. Лыкова "Ручейки бегут, журчат"

 1. Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение стих. "Путаница"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 73 "Вот какие у нас мостики"

1. Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Разучивание песенки "Ты собачка, не лай..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 75 "Вот какие у нас цыплятки"

1. Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение произведения "Сапожник"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 77 "Вот какие у нас флажки!"

СР

1.Ознакомление с окруж.

О.А.Соломенникова. Упражнять в складывании из 3-4 частей

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 31 "Солнышко, солнышко..."

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 44 "Кустарники" (смородина)

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 43 "Деревья" (клен)

2. Музыкальное      

ЧТ

1. Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 69, зан. № 37

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 64 Д/у и игры на произношение звука к.

1. Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 71, зан. № 39

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 65 Игра "Кто позвал?"

1. Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 73, зан. № 41

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 65 Чтение сказки "Три медведя"

1. Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 75, зан. № 43

2.Развитие речи В.В. Гербова. с. 66 Рассказывание без наглядного   сопровождения

ПТ

1. Музыкальное

2. Лепка. И.А. Лыкова с. 68 "Солнышко-колоколнышко"

1. Музыкальное

2. Аппликация И.А. Лыкова с. 71 "Вот какие у нас кораблики"

1. Музыкальное

2. Лепка. И.А. Лыкова с. 72 "Вот какой у нас мостик"

1. Музыкальное

 2. Аппликация И.А. Лыкова с. 76 "Вот какие у нас флажки"

                                                ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                       МЕСЯЦ              МАЙ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.Конструирование О.Э. Литвинова с. 134 "Лесенка с башней"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 76, зан. № 44

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 143 "Горка"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 77, зан. № 46

 

диагностика

диагностика

ВТ

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова    Повторение стих. Маша обедает"                                

2. Рисование И.А. Лыкова с. 79 "Вот какой у нас салют"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Знакомство с рассказом "Поезд"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 80 "Вот какие у нас птички"

диагностика

диагностика

СР

1.ФЭМП. И.А. Помораева с.26, зан.№1

 2. Музыкальное      

1. ФЭМП. И.А. Помораева с.27, зан.№2

 2. Музыкальное      

диагностика

диагностика

ЧТ

1.  Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 77, зан. № 45

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 67 Д/и "Устроим кукле комнату"

1.  Физ - ра Л.И. Пензулаева с. 78, зан. № 47

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 68 Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи.

диагностика

диагностика

ПТ

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 78 "Вот какой у нас салют"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 82 "Шарики воздушные, ветерку послушные"

диагностика

диагностика

                                         

                                           ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                         МЕСЯЦ    ОКТЯБРЬ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.Конструирование О.Э. Литвинова."Башенка из кубиков "

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 23,  зан. №1

1. Конструирование О. Э. Литвинова с.12 "разноцветные башенки из кубиков"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 24, зан.№ 2

1. Конструирование О. Э. Литвинова с.16 "Высокая башенка из кубиков"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 25, зан. № 3

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 19 "Башенка из кирпичиков"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 26, зан. №4

ВТ

1. Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Чтение потешки "Наши уточки с утра..."                                              

 2. Рисование И.А. Лыкова с. 22, "Картинки на песке"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Чтение потешки "Пошел котик на торжок..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 23 "Картинки на тесте"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение потешки "Заяц Егорка..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 27 "Красивые листочки"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Разучивание потешки "Пошел котик .."

2. Рисование И.А. Лыкова с.29 "Падают,падают листья..."

СР

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 20 "Морковка от зайчика"                      2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 36 Птицы" (голуби)

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 36 Птицы" (воробьи)

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 36 Птицы" (вороны)

2. Музыкальное      

ЧТ

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 31 "Путешествие по территории участка"

1.  Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с.33 Игра "Кто у нас хороший..."

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 34 Игра-инсценировка "Про девочку Машу..."

1.  Физ-ра.  

 2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 37 Чтение н. н. песенки "Три веселых братца"

ПТ

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 20 "Тили-тили тесто"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 25 "Тень-тень, потетень.- вот какие у нас картинки"

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 21 "Тяп-ляп-и все готово..."

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с.26 "Вот какие у нас листочки"

                                 

                                                           

                                      ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                      

                                                      МЕСЯЦ  НОЯБРЬ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.Конструирование О.Э. Литвинова с. 23 "Машина"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 28, зан. № 5

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. "Поезд для матрешки"

2. Физ-ра. Пензулаева с. 29, зан. №6

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 28 "Поезда большой и маленький"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 30, зан. №7

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 31 "Дорожка для матрешки"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 31, зан. №8

ВТ

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова    Чтение сказки "Козлятки и волк"                                        

2. Рисование И.А. Лыкова с. 30 "Кисточка танцует"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение стих. "Мишка"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 31 "Листочки танцуют"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Разучивание стих. "Грузовик"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 33 "Ветерок, подуй слегка!"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение песенки "Наша Маша..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 34 "Дождик, чаще, кап-кап!"

СР

1. ФЭМП.И.А. Помораева с.11 занятие №1

2. Музыкальное      

1.ФЭМП И.А. Помораева с. 12 зан. №2

 2. Музыкальное      

1. ФЭМП И.А. Помораева с. 12, зан. №3

 2. Музыкальное      

1. ФЭМП И.А. Помораева с. 13, зан. №4

 2. Музыкальное      

ЧТ

1.  . Физ-ра

2. Развитие речи В.В. Гербова с. 37 Д/и "Поручения"

1. . Физ-ра

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 38 "Повторение сказки "Репка"

1.  . Физ-ра

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 40 Д/и "Лошадки", "Поручения"

1.  . Физ-ра

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 41 Чтение рассказа "Спала кошка на крыше"

ПТ

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 28 "Падают, падают листья"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с.32 "Листочки танцуют"

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 36 "Пушистые тучки"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 37 "Пушистая тучка"

                                   

                                             

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                        МЕСЯЦ  ДЕКАБРЬ

 

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.КонструированиеО.Э. Литвинова с. 34 "Дорожка широкая"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 33, зан. №9

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 38 "Дорожка широкая и узкая"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 34, зан. №10

 

1. Конструирование О. Э. Литвинова с.43 "Стол"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 35, зан. №11

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 46 "Стул"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 37, зан. №12

ВТ

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Чтение стих. "Слон" А. Барто                                            

2. Рисование И.А. Лыкова с. 39 "Вот какие ножки у сороконожки"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Разучивание  стих. "Слон" А. Барто                                            

2. Рисование И.А. Лыкова с. 41 "Вот ежик-ни головы, ни ножек!"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Чтение стих. "Лошадка"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 42"Снежок порхает, кружится"

  1.Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение стих. "Кораблик"

  2.    Рисование И.А. Лыкова с.   44 "Вот какая елочка!"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

СР

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 23 "Рыбка плавает в воде"             2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 37 "Деревья" (сосна)

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 37 "Деревья" (клен)

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова. с. 37 "Деревья" (береза)

2. Музыкальное      

ЧТ

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова.с. 42 Чтение рассказа "Был у Пети и Миши конь"

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова.с.43 Рассматривание сюжетных картинок."В песочнице"

1.  Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 46 Д/и "Кто пришел?.."

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. 47 Д/у "Ветерок"

ПТ

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с.38 "Вот какие ножки у сороконожки"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 47 "Праздничная елочка"

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова  с. 45 "Вот какая елочка

1.  Музыкальное

2.Аппликация И.А. Лыкова "Новогодняя открытка"

                                ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                        МЕСЯЦ  ЯНВАРЬ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 54 "Диван"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 40, зан. №14

                                                                                                                                                                                                                               

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 57 "Кровать"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 42, зан. №16

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 61 "Кресло"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 45, зан. №18

ВТ

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение потешки "Из-за леса, из-за гор..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 51 "Вкусные картинки"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение произведения "В магазине игрушек"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 55 "Угощайся, зайка"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение произведения "Друзья"

2. Рисование И.А. Лыкова "Свободная тема"

СР

 

1. ФЭМП. И.А. Помораева с. 20, зан. №1                          2. Музыкальное      

1. ФЭМП. И.А. Помораева с.21, зан. №2

2. Музыкальное      

1. ФЭМП. И.А. Помораева с.

с. 22, зан. №3

2. Музыкальное      

ЧТ

1.   Физ-ра.  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с.48 Д/и "Это я                            придумал "

                                                  9                                                                                                                                    

1.  Физ-ра.   Л.И. Пензулаева с. 41, зан. №15

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 49 Д/у и игры с кубиками и кирпичиками

1.   Физ-ра.   Л.И. Пензулаева с. 43, зан. №17

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 49 Чтение сказки Козлятки и волк" (повторение)

1.  Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 46, зан. №  19

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 50 Игра-инсценировка "Добрый вечер, мамочка"

ПТ

1. Музыкальное

2.    Лепка. И.А. Лыкова с. 48 "Снеговики играют в снежки"

                                                10

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 49 "Снеговик-великан"

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 50 "Вкусное угощение"

1.  Музыкальное

2.  Аппликация И.А. Лыкова с. 52 "Колобок покатился по лесной дорожке"

                                          ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                        МЕСЯЦ  ФЕВРАЛЬ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.Конструирование О.Э. Литвинова с. 64 "Разноцветные кресла"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 47, зан. № 20

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 69 "Скамейка"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 51, зан. № 22

 

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 72 "Мебель для куклы Кати"

2.Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 53, зан. № 24

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 75 "Забор для собачки"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 56, зан. № 26

ВТ

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Разучивание стих. "Кораблик"                                          

2. Рисование И.А. Лыкова с. 57 "Баранки-калачи"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение произведения "Надувала кошка шар..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 59 "Лоскутное одеяло"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова  Разучивание

стих. "Зайка"  

2. Рисование И.А. Лыкова "Изготовление открыток для пап"

1.   Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Разучивание песенки "Огуречик,  Огуречик..."

2. Рисование И.А. Лыкова с. 60 "Постираем полотенца"

СР

1.Ознакомление с окруж.

О.А. Соломенникова."Котенок Пушок" с. 27                       2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж. Учить правильно раскладывать вкладыши"

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж. "Мебель"

2. Музыкальное      

1.Ознакомление с окруж. "Посуда"

2. Музыкальное      

ЧТ

1.   Физ-ра.  .  Л.И. Пензулаева с. 50, зан. № 21

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 51 Рассматривание сюжетной картины "Таня и голуби"

1.   Физ-ра..  Л.И. Пензулаева с. 52, зан. № 23  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 53 Д/у "Выше-ниже..."

1.   Физ-ра.  .  Л.И. Пензулаева с. 54, зан. №25

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 56 Д/и на произношение звуков м-мь..."

1.   Физ-ра. .  Л.И. Пензулаева с. 57, зан. № 27

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 57 Инсценировка сказки "Кто сказал мяу?"

ПТ

1.  Музыкальное

2.  Лепка. И.А. Лыкова с. 53 "Колобок катится по дорожке и поет песенку"

 

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 52 "Колобок покатился по ..."

1.  Музыкальное

2.  Лепка. И.А. Лыкова "Изготовление открыток для пап"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова  с.54 "Угощайся, мишка!"

                                   ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                        МЕСЯЦ  МАРТ

ДНИ НЕДЕЛИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

ПН

1.КонструированиеО.Э. Литвинова с. 79 "Забор вокруг дома"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 58, зан. № 28

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 82 "Забор для утят"

2. Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 61, зан. № 30

 

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 88 "Ворота"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 63, зан. № 32

1. Конструирование О. Э. Литвинова с. 94 "Широкие ворота"

2. Физ-ра. Л.И. Пензулаева с. 66, зан. № 34

ВТ

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение сказки "Как звери человеку помогли"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 63 "Цветок для мамочки"

 1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Пересказ сказки "Репка" (повторение)

2. Рисование И.А. Лыкова с. 65 "Вот какие у нас сосульки"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Чтение сказки "Крылатый, мохнатый, да масляный"

2. Рисование И.А. Лыкова с. 69"Солнышко-колоколнышко"

1.  Ознакомл. с худ. лит. В.В. Гербова Пересказ  сказки "Крылатый, мохнатый, да масляный"

2. Рисование И.А. Лыкова Свободная тема

СР

1. ФЭМП. И.А. Помораева с. 23, зан. №1

 2. Музыкальное      

1.  ФЭМП. И.А. Помораева с. 24,зан.№2                                          2. Музыкальное      

1. ФЭМП. И.А. Помораева с. 25, зан. № 3

2. Музыкальное      

1. ФЭМП. И.А. Помораева с. 25, зан. № 4

2. Музыкальное      

ЧТ

1.   Физ-ра.   Л.И. Пензулаева с. 60, зан. № 29

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 58 Д/у на произношение звука ф

1.   Физ-ра.   Л.И. Пензулаева с. 62, зан. № 31

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 59 Рассматривание иллюстраций

1.   Физ-ра.   Л.И. Пензулаева с. 65, зан. № 33

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 60 Д/и "Подбери перышко"

1.  Физ-ра.  Л.И. Пензулаева с. 67, зан. № 35

  

2. Развитие речи В.В. Гербова. с. 61 Рассматривание картины "Катаем шары"

ПТ

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 64 "Вот какие у нас сосульки"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 62 "Вот какой у нас букет"

1.  Музыкальное

2.   Лепка. И.А. Лыкова с. 66 "Вот какая у нас неваляшка"

1.  Музыкальное

2.   Аппликация И.А. Лыкова с. 67 "Неваляшка танцует"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...