Конспект организованной образовательной деятельности" "Наше путешествие к язычку"
план-конспект занятия (старшая группа)

Бубнова Марина Викторовна

Интегрированнное занятие по английскому языку в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по английскому языку
на тему "Our travel to the TONQUE"

Цель: повторение и закрепление лексики по темам: цвета, счет, еда;

Задачи:

  1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов Please, give me, in the shop
  2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
  3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: доска, магнитофон, проектор,

Наглядный материал:

  • Карточки  со звуками; карточки с цветами; карточки с командами

Словарная работа:

 : red; yellow; green; blue; orange: milk; honey; cabbage; corn;cheese;meat,

    “My name is...”; “please, give me»

 повторение песенки “Ten little frogs”;

  • Место проведения : музыкальный зал

Ход занятия:

T: Hello, children! How are you?

Ch: Hello. O’K

T: Молодцы, вы со мной поздоровались, а теперь давайте вы поздоровайтесь с друг другом. (Дети поют песенку «Hello»)

T: Ребята, я получила  сегодня  письмо от Язычка. Он заболел. Ему срочно нужно доставить лекарства. Я  вам предлагаю отправиться в страну Язычка J.  Он живет в английской стране, которая называется «MOUTH». Я приготовила лекарства. (Т. показывает, что у него лежит в аптечке: градусник, таблетки, микстура)

  Ну а теперь нам пора отправляться в путь. А поедем мы с вами на поезде.

 Для того, чтобы в него сесть, надо сказать, как вас зовут

 (дети называют свое имя и получают билет в поезд. Когда все места заняты, на проекторе звучит песенка «Train).

Т: Ну вот нам пора выходить. Это будет наша первая остановка. А вот и для нас задание. Ребята,  видите  следы на земле. Чтобы отправиться дальше, нужно наступать на каждый след и называть его по-английски. (дети проходят по «следам»).

Т. Ой, кажется мы заблудились, нас следы привели к болоту да еще и с лягушкой.

Лягушка(ребенок): Hello,  children!

Т: Лягушка, мы заблудились. Помоги нам отсюда выбраться. Мы путешествуем в страну, где живет Язычок и нам просто необходимо, как можно быстрее, к нему попасть. Он сильно болен.

Лягушка: Спойте мне песенку про лягушат, а то мне скучно тут сидеть одной. А за это я вам дам карту и по ней вы доберетесь до страны Язычка.

(дети исполняют песню лягушат)

One little, two little,

Three little frogs

Four little, five little,

Six little frogs

Seven little, eight little,

Nine little frogs

Ten little frogs

On a big brown log

Лягушка : Thank you. Вот вам карта. Good Bye!

Т: Ребята, нам туда! Я рассмотрела карту, нам предстоит еще несколько заданий. Но мы справимся. Пора в путь!

 (Дети подходят к столу. Игра «Найди пару»)

Т: Молодцы! И с этим заданием справились! Ребята, не мешало бы нам подкрепиться. Давайте я посмотрю по карте, может рядом что-нибудь есть.

Да, рядом есть магазин (a shop), нам надо идти прямо.

Дети подходят к магазину.  (продавец- ребенок ждет своих покупателей. Дети покупают еду)

Шаблон разговора:

Ребенок: knock-  knock- knock

Продавец: Come in, please

Ребенок: Good-morning

Продавец: Good-morning

Ребенок: Please,  give me ……

Продавец: Here you are

Ребенок: Thank you

Продавец: Good Bye

Ребенок: Good Bye

Т: Вот мы и  подкрепились немного и пора  нам дальше. Нам осталось последнее задание и мы доберемся до  места.

 Игра : «подбери звук»

Т: Вот и домик язычка. (ребенок). Бедненький, лежит и не шевелиться. Наверное,  у него высокая температура. Ребята, давайте лечить нашего язычка, ведь не зря мы проделали такой длинный путь.

 Т: одевает ребенка в костюм  доктора.  Доктор осматривает язычка .

Т:  Язычок лежал и стонал [э]

Врач: Покажи горлышко и скажи :[а]

Т .: но у язычка ничего не получилось и он сказал [i]

Потом язычок чихнул  [t]  и начал кашлять [k]

Пришлось доктору   дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ae]  и уснул.

Т.:  Ну вот ребята, мы помогли нашему язычку. Теперь он обязательно поправиться. А нам пора отправляться обратно в путь. Занимайте места в поезде (звучит песенка Train)

 Т.: Выходите из поезда и присаживайтесь на стульчики. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего?

Т.: А у меня есть для вас  сюрприз. Пока мы с вами путешествовали обратно, Язычок прислал нам посылку.

Т.  открывает посылку и  достает письмо от Язычка. Читает его.

 «Ребята, мне уже намного легче. Thank you. Вот вам сладкое угощение за то, что помогли мне выздороветь».

Т. угощает детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности "Наши мамы"

Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Наши мамы"является частью краткосрочного проекта, посвящённого Дню Матери. Целью этой организованной образовательной деятельности является...

Конспект организованной образовательной деятельности "Наша улица"

Цель. Познакомить детей с правилами дорожного движения.Образовательные задачи.1.     Учить детей быть осторожными на улице.2.     Закрепить  правила дорожн...

Конспект организованной образовательной деятельности "Наши помощники"

Конспект организованной образовательной деятельности "Наши помощники"...

Конспект организованной образовательной деятельности «Наша Родина - Россия» . Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие»-Расширение и конкретизирование представлений детей о нашей Родине – России.- Закрепление знания детей о государственных символах России;-Приви...

Конспект организованной образовательной деятельности «Наши четвероногие друзья»

Образовательная область: познавательное развитиеРаздел: знакомство с окружающимТема: «Наши четвероногие друзья» Возрастная группа: старшая группа...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАША АРМИЯ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Цель: Закреплять представления о родах войск.Задачи: Напомнить о памятных местах нашего города (Вечный огонь),  формировать у детей представления о родах войск. Развивать наблюдательность. Воспит...