Главные вкладки

    Тематическое планирование на тему: "Здравствуй детский сад" в средней группе
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    Запрудина Марина Владимировна

    Программное содержание:  1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

    2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

    3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_zdravst._det._sad.docx50.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата _______________________

    Тема недели (дня): «Здравствуй, детский сад»

    Цель: 1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

    2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

    3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

    Режимные моменты

    ОО, вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

    Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

    групповая

    подгрупповая деятельность

    поддержка детской индивидуальности

    образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник

     

    I половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1 б/п) Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимани, двигаться в заданном направлении.

    Беседа «Я и мои друзья» - закреплять имена  детей группы

    Д/и «Что это?» - закреплять умение называть знакомые предметы, объяснять их назначение

    Пальчиковая гимнастика: «Наша группа», «Игрушки»

    Цель: развитие моторики рук.

    Д/и «Чей малыш?» предложить

    ___________________

    Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас

    Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки»

    Цель: закрепление последствия мытья рук

    Внесение атрибутов для самостоятельной  игры «Детский сад»

    Цель: учить детей играть дружно.

    НОД

    Музыка

    По плану музыкального руководителя. Развивать интерес к музыке, желание её слушать, обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуре.

    Развитие

    речи

    №1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

    Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №2) Наблюдение за цветником

    Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

    П/и «Птицы и дождь».

    Цели: воспитывать ловкость, быстроту.

    «Подбрось — поймай»

    Цели:

    —        упражнять в бросании и ловле мяча.

    «Собери игрушки» предложить

    ____________________

    Цель: развивать

    внимательность.

    Решать  проблемную ситуацию  «Что делать, если…»

    Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии.

    Трудовая деятельность

    Сбор цветов в коробочки.

    Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

    Создать условия для игр с выносным материалом; для п/и

    «Птицы и дождь»,

    «Подбрось — поймай»

    II половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

    С/р игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

    Д/и «Что изменилось» - на употребление предлогов пространственного значения.

    П/и «Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь.

    Чтение х/л: сказки по желанию детей -  учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям произведения.

    Д/у  «Собери урожай» предложить

    ___________________

    Цель: учить правильно соотносить предметы

    Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

    Создать условия для с/р и «Дом., Семья»

    Цель: выявление сформирован. умения распределять роли.

    Создать условия для рассматривания иллюстраций в книгах

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Продолжаем наблюдать за цветником

    Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

    П/и «Птицы и дождь» - воспитывать ловкость, быстроту.

    Игры с выносным материалом «Испечём кулич»

    Работа с родителями: рекомендовать родителям  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

     С/у «Поймай мяч» предложить

    ___________________

    Цель: развивать ловкость.

    Развитие движений

    Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

    Создать условия для игр с выносным материалом; для п/и

    «Кто дальше бросит?».

    Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

    Режимные моменты

    ОО, вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

    Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

    групповая

    подгрупповая деятельность

    поддержка детской индивидуальности

    образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник

    I половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1 б/п) Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, положительные эмоции.

    Беседа «Какая наша группа» - учить детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя.

    И/с «Если малыш  поранился»- познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

    П/и «Самолеты»- формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

    Пальчиковая гимнастика «Колобок», повторение раннее изученных.

    Развивающая мозаика,

    предложить

    ___________________ направлена на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

    Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

    Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

    Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

    Цель: Обогащение словаря детей существительными, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

    НОД

    Физическая культура

    По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    Фак-ив

    «Астрономия»

    По плану специалиста. Способствовать формирование у детей целостной картины мира, представление о космосе и Солнечной системе.

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №4) Наблюдение за погодой

    Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

    П/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

    «Гуси» - совершенствовать координацию движений;

    - развивать ловкость, пространственну ориентировку.

    Свободная деятельность (игры с выносным материалом)

    С/у «Кто дальше бросит?» предложить

    Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

    Трудовая деятельность

    Коллективный труд по сбору урожая овощей.

    Цель: учить работать сообща.

    Выносной материал

    Грабли, ведерки, носилки, метелки.

    Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому.

    II половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

    С/р игра «Автобус» - закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

    Чтение х/л «Два жадных медвежонка» - воспитывать желание слушать произведения художественной  литературы.

    П/и «Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары; упражнять в беге.

    Экспериментальная деятельность «Волшебная кисточка»

    Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

    «Работа с мячами»

    предложить

    ___________________ учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции.

    Проблемная ситуация  «Мой друг – расческа»

    Цель: обучения умений следить за своим внешним видом.

    Д/и «Игрушки» - развивать зрительную память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Создать условия для С/ри

    внести атрибуты (руль, сумка кондуктора).

    Подготовить мячи.

    Создать условия для проведения эксперимента

    (кисточки, палитры, красная, синяя и желтая краски, пиктограммы)

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Продолжаем наблюдать за погодой

    Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

    П/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

    Игры детей с выносным материалом.

    «Найди, где спрятано»

    предложить

    ___________________

    - учить ориентировке в пространстве.

    Работа с родителями -  Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал.

    Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение  за умением подбирать атрибуты для игр.

    Создать условия для п/и по желанию детей .

    Режимные моменты

    ОО, вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

    Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

    групповая

    подгрупповая деятельность

    поддержка детской индивидуальности

    образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 

    I половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1 б/п)  Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, положительные эмоции.

    Беседа об утренней погоде - учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде.

    Хороводная игра «Мы по кругу идем» - учить детей  вставать в круг.

    Д/и «Эхо» - развить у детей фонематический слух, учить называть слова не полностью, а только конец.

    Пальчиковая гимнастика «Колобок», «Жук из сказки»  - формирование устной речи и мелкой моторики рук.

    Д/и «Чей домик?»

    ___________________

    учить детей узнавать и называть животных. Обогащать словарный запас.

    ИЗО: предложить

    ___________________

    развивать умение правильно держать в руке карандаш, отрабатывать силу нажима на карандаш.

    Рассказ «Моя любимая игрушка» - учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)

    Создать условия для беседы «Из чего мы сделаны (скелет, мышцы) Цель: Закреплять знания о функциях частей тела человека. (я и моё здоровье )

    НОД

    Музыка

    По плану музыкального руководителя. Развивать интерес к музыке, желание её слушать, обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуре.

    Математика

    №1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

    Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

    Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №3) Наблюдение за вороной

    Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

    П/и «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

    Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Свободная деятельность (игры с выносным материалом)

    Развитие движений

    предложить

    __________________

    Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

    Трудовая деятельность

    Сбор семян цветов.

    Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

     Создать условия для игр с выносным материалом; атрибуты для п/и (маски).

    Подготовить ёмкости для сбора семян на прогулке.

    II половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

    Чтение х/л «Гуси-лебеди» - наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.

    С/р игра «Наш дедушка – строитель» - учить обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр.

    Д/и «Назови правильно»  - учить отвечать полным ответом, образование прилагательных (Дом из бревен. Какой? - Бревенчатый)

    П/и «У медведя во бору» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

    Пальчиковая игра

    «Ну-ка братцы за работу!» предложить

    ___________________

    Развивать моторику рук, способствовать формированию речи.

    Собрать Домик для любимой игрушки

    Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала

    Создать условия для Русская народная игра-забава (словесная).

    Внести атрибуты для С/р игры  «Строитель».

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Продолжаем наблюдать за вороной

    Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

    П/и «Птичка и кошка» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Игры с выносным материалом

    Работа с родителями - Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения.

    Развитие движений

    предложить

    __________________

    Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

    Трудовая деятельность

    Сбор семян цветов.

    Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

     Создать условия для игр с выносным материалом; атрибуты для п/и (маски).

    Подготовить ёмкости для сбора семян на прогулке.

    Режимные моменты

    ОО, вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

    Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

    групповая

    подгрупповая деятельность

    поддержка детской индивидуальности

    образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг

    I половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1 б/п) Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, быстроту реакции, внимание.

    Рассматривание сюжетных картинок  - выявление уровня умения составлять предложения

    Д/и «Комната для кукол» - выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения

    П/и «Пробеги тихо» - развивать у детей умение действовать согласно правилам; упражнять в легком беге на носках.

    Пальчиковая гимнастика: «Наша группа», «Игрушки»

    Цель: развитие моторики рук.

    игра «Расскажи о песке, воде и снеге» предложить

    ___________________Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

    С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем

    Цель: наблюдение за уровнем сформированности  КГН.

    Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты.

    НОД

    Физическая

    культура

    По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    ФКЦМ

    №1 Тема «Расскажи о любимых предметах»

    Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы.

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка № 1) Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

    - учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

    П/и «Гуси», «Пастух и стадо» - совершенствовать координацию движений;

    -развивать ловкость, пространственную ориентировку.

    Свободная деятельность (игры с выносным материалом)

     Д/и «Подуй как ветер» предложить

    __________________

    отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука У.

    Трудовая деятельность

    Уборка мусора на участке.

    Цель: воспитывать стремление к труду.

    Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр

    Создать условия для п/и по желанию детей Цель: повышение двигательной активности на прогулке.

    II половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

    С/р и «Детский сад» - продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры; расширить

    знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают.

    Чтение х/л «Кот, петух и лиса» - учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог

    Игры имитационного характера - учить  подражать животным

    Развитие связной речи

    д/и «Что в мешке?»

    предложить

    ___________________ - учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет)

    Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду»

    Цель: обучения умений следить за своим внешним видом.

    Создание  условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

    - учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

    П/и «Гуси» - совершенствовать координацию движений.

    Свободная игровая деятельность с вын. материалом.

     Д/и «Подуй как ветер» предложить

    __________________

    отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука У.

    Работа с родителями

    Рекомендовать родителям прогулки по территории детского сада с целью наблюдения за неживой природой (как изменились деревья, трава, какие есть осенние цветы), уточнения названий деревьев и кустарников.

    Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр

    Создать условия для п/и по желанию детей

    Цель: повышение двигательной активности на прогулке.

    Режимные моменты

    ОО, вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

    Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

    групповая

    подгрупповая деятельность

    поддержка детской индивидуальности

    образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница

    I половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1 б/п) Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, двигаться в заданном направлении.

    Беседа по ОБЖ об опасных играх: «Стройка – не место для игры» - формировать навыки правильного применения основ безопасности жизнедеятельности; обогащать словарный запас.

    П/и «Догони» - умением быстро бегать и действовать по сигналу.

    Словесная игра «Узнай, о чем расскажу» - умение отгадывать  предметы по перечисленным признакам.

    Пальчиковые игры «Белка», «Ёжик»  -формирование устной речи и мелкой моторики рук.

    Д/игра «Дорога» предложить

    ___________________

    закрепить умение сравнивать по ширине полоски (дорогу).

    Решение  проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу»

    Цель: выявление уровня сформированности КГН

    Создать условия для рассматривания иллюстраций в книгах.

    Предложить раскраски, трафареты, цветные карандаши.

    НОД

    Лепка

    №1 Тема «Яблоки и ягоды»

    Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

    Физическая

    культура

    По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка № 6) Наблюдение за березой

    Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

    - воспитывать желание любоваться красотой дерева.

    П/и «Зайцы и волк».

    Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

    - приучать к самостоятельному выполнению правил.

    «По ровненькой дорожке».

    Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

    Свободная игровая деятельность  детей с выносным материалом.

     «Кто дальше бросит?» предложить

    ___________________

    - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

    Трудовая деятельность

    Сбор урожая овощей.

    Цели:

    - приучать коллективно трудиться на участке;

    - формировать навыки коллективного труда.

    Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение  за умением подбирать атрибуты для игр.

    Подготовить корзины для сбора урожая.

    Создать условия для метания с мячом.    

    II половина дня

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    (карточка №1) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

    Чтение х/л: Стихи детям о профессиях.

    Чтение отрывка «Кем быть?» В. Маяковский (о столярах и плотниках) - познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.

    С/р игра «Магазин» - развивать коммуникативные навыки, применять  знания в игровой деятельности, дружеские взаимоотношения.

    П/и «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

    Д/у « Собери урожай»

    предложить

    ___________________ учить группировать овощи  и фрукты.

    ФЭМП:  предложить

    __________________

    различать количество предметов (один, много, мало)

    Коллективный труд

    «Порядок в игрушках»

    Цель: учить детей содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

    Внесение атрибутов для самостоятельной  игры «Магазин»

    Цель: учить детей играть дружно.

    Создать условия для самостоятельного творчества по лепке (пластилин, стеки, доски, салфетки).

    прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Продолжаем наблюдать за березой

    Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

    - воспитывать желание любоваться красотой дерева.

    П/и «Зайцы и волк».

    Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;  приучать к самостоятельному выполнению правил.

    Игры с выносным материалом

    С/р из личного опыта ребёнка, предложить

    ___________________ формирование навыков  безопасного поведения на территории д/с.

    Работа с родителями

    Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.)

     Создать условия для с/р игры «Строители»

    Цель : научить детей строить многоэтажные дома , учить строить по образцу


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по теме: "Здравствуй, Зимушка - Зима"

    Цель: Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать её красоту. Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....

    Календарно-тематическое планирование на тему:"Здравствуй,зимушка - зима!"

    В календарно-тематическом планировании на неделю можно посмотреть какие занятия проводятся по теме, чем можно занять детей и поиграть в свободной от занятий время, а так же какая проводится индивидуал...

    Календарно тематическое планирование по лексической теме "Здравствуй зимушка зима" в средней группе

    Календарно тематическое планирование по лексической теме "Здравствуй зимушка зима" в средней группе...

    Календарно-тематическое планирование на тему"Здравствуй , зимушка зима!" во второй младшей группе

    Планирование для воспитателей во второй младшей группе , по теме " Зима"...

    Комплексно-тематическое планирование на тему "Здравствуй, зимушка зима"

    Систематизировать и углублять знания детей о зимнем времени года....

    Тематическое планирование на тему «Здравствуй, Зимушка - Зима!».

    Задачи: 1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.2. Продолже...

    Календарно-тематическое планирование на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 02.12. по 06.12.2019 г.) Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Группа:  подготовительная к...