музыкальное занятие "Солнышко и дождик"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сальникова Светлана Николаевна

Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста "Солнышко и дождик". ИЗО и музыка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интегрированное занятие20.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие "Солнышко и дождик"

Вторая младшая группа.

Образовательная область - эстетическое развитие:

 музыка и ИЗО деятельность.

Оборудование: листочки, грибочки (по количеству детей), корзинка, зонтик, руль. Материал для ИЗО  деятельности.

Дети входят в зал под муз."Осенняя песенка". Приветствие.

М.Р.: Ребята, давайте поздороваемся.

Проводится игра-приветствие "Здравствуйте, ладошки".

М.Р.: Дети, настала осень. Деревья начинают менять наряд. Какого цвета на них листочки? (Показывает осенние листочки. Дети называют цвет.)

М.Р.: Правильно, листочки разноцветные.

Восп. (разбрасывает листья). Осенние листья летят и кружатся,

                                                     Ковром разноцветным на землю ложатся.

Потанцуем, ребята, с осенними листочками.

Исполняется танец с листочками по показу воспитателя. В конце подбрасывают листья вверх - "листопад".

М.Р.: А вы знаете где осенних листочков больше всего? В лесу. Давайте мы туда отправимся на машине.

Исполняют песню "Машина",  двигаются топающим шагом по кругу, ведущему ребенку дают руль.

1. Машина, машина идет гудит. В машине, в машине шофер сидит.

    Би-би-би! Би-би-би!

2. Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети машина стой!

     Би-би-би! Би-би-би!

Восп.:  Вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько здесь грибов. Это нам все природа приготовила подарки. Мы сейчас пойдем по лесу собирать грибочки.

Воспитатель разбрасывает грибы по полу. Идут друг за другом по кругу. Исполняют песню "Мы грибок найдем". На припев останавливаются, рассматривают грибок.

1. Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем.

   Пр-в: Маленький да складный, в шапочке нарядной.   Мы грибок найдем.

2. Мы в лесок пришли, мы грибок нашли.

  Пр-в: Маленький да складный, в шапочке нарядной. Мы грибок нашли.

Восп.: Ребята, собирайте грибочки в корзинку.

                   Звучит шум дождя.

М.Р.: Ой, что это так шумит? Кажется это дождик.

  Кап-кап-кап, кап-кап-кап - дождь осенний льется.

  Мы хотим его поймать, а он не дается.

                        Исполняют песню о дожде.

1. Осень, осень дождик льет, погулять нам не дает.

    Осень, осень, листопад, листья по ветру летят. -2раза.

2. Кап -кап-кап стучит в окно непоседа дождик.

    Мы возьмем с собой гулять разноцветный зонтик. -2раза.

Восп.: А ребята дождя не боятся. Мы от него спрячемся под зонтиком.

М.Р.: Светит солнышко с утра, значит нам гулять пора.

           Если тучка хмурая по небу плывет,

           под зонтом мы спрячемся -  дождь нас не найдет.

            Проводится музыкальная  игра "Солнышко и дождик".

Восп. предлагает сесть за столы, показывает рисунок, объясняет задание.

Дети рисуют.

М.Р.: Видно осенний дождик будет лить весь день. Но мы все равно пойдем на прогулку. Что наденем на ножки, чтобы их не промочить? (Сапожки).

Проводится динамическая пауза "Сапожки":

Наденем на ножки теплые сапожки. Дети показывают, как надевают сап.

Этот с правой ножки, этот с левой ножки.

Вы шагайте, топайте и по лужам шлепайте. Топают на месте.

Топ - топ ножки шагали по дорожке, дети ножки поднимали весело шагали.

Под муз. маршируя дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия "Где спрятался дождик?"

Музыкальное занятие с использованием приёмов ТРИЗ (средняя группа)...

Музыкальная игра "Солнышко и дождик"

Музыкальная игра "Солнышко и дождик" для младшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...

«Дождик, дождик, дождик, лей!»

Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".Задачи:1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень"...

«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе)  Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...