Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
материал

Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды

Дата: .                                                        Группа:

Воспитатель:

№п/п

Критерии оценки в соответствии с ФГОС ДО

да

нет

частично

1

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ОП ДО

2

Образовательное  пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (с соответствии с ОП)

3

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают:

-игровую, познавательную, исследовательскую  и творческую активность воспитанников,эксперементирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

-двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;

-эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

-возможность самовыражения детей.

4

Трансформируемость пространства дает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

5

Полуфункциональность материалов предполагает:

-возможность разнообразного использования различных составляющих ПС, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

-наличие полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре

6

Вариативность среды предполагает:

-наличие в группе различных пространств(для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

-переодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей

7

Доступность среды обеспечивает:

-доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов

8

Безопасность РППС предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Вывод:

Рекомендации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО

В данной таблице отражены основные критерии, опираясь на которые создаем  предметно-пространственную развивающую среду для  детей, посещающих  логопедический пункт в ДОУ....

Анализ результатов анкетирования родителей по оценке развивающей предметно- пространственной среды дошкольного образовательного учреждения

Развивающая предметно – пространственная среда  в группах дошкольного  образовательного учреждения имеет  большое значение для развития детей, так как именно  здесь они прово...

Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада

Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО является организация развивающей предметно – пространственной среды.Основываясь на т...

Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды. Справка-отзыв по итогам методической работы.

Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды. Српавка-отзыв по итогам методической работы....