Перспективное планирование в адаптационный период
методическая разработка (младшая группа)
Перспективное планирование в адаптационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по адаптации для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на сентябрь
Направ-ление работы | Виды деятельности, формы работы | Содержание работы | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Игровое взаимодействие | Игры с воспитателем | №1 «Нежно гладим мы зверят» | №2 «Пускание мыльных пузырей» | №3 «Сорока-ворона» | №4 «Котик ласкает» |
Пальчиковые игры | «Ножки» | «Хоровод» | «Веселые пальчики» | «Ножки» | |
Сюжетно-отобразительные игры | №1 «Кукла Катя заболела» | №2 «Зайка заболел» | №3 «Кормление куклы Кати» | №4 «Напоим куклу чаем» | |
Игры-забавы | 1.«Хлопушки» | 2 «Маленькие ножки» | 3. «Шла коза по мостику» | 4. «Дети хлопать все умеют» | |
Игры с дидактической игрушкой | №1 «Шарик» | №2 «Котенок» | №3 «Ванька-встанька» | №4 «Будем спать» | |
Формируем эмоциональную отзывчивость | Фольклор, художественная литература | «Гуси, гуси» потешка | «Котик» потешка | «Мишка» потешка | «Корова» потешка |
Пение песенок, слушание музыки | Песенка «Петушок» | «Музыкальный котик» | Слушание веселой музыки на магнитофоне | Песня «Маленькая птичка» | |
Рассматривание игрушек, книжек, картинок | Картинка «Гусь» | Игрушка «Котик» | Мягкая игрушка «Мишка» | Рассматривания картинки «Корова» | |
Развиваем движение | Игровые упражнения | «По ровненькой дорожке» | «Догони колечко» | «Прокати мячик» | «Собери цветные шарики» |
Подвижные игры | №1 «Заиньки» | №2 «Наши ножки» | №3 «Котята» | №4 «Топ-топ-топ» | |
Музыкальные игры | №1 «Маленькие ладушки» | №2 «Звонкий бубен» | №3 «Шагаем вместе» | №4 «Гопачек» | |
Работа с родителями | «Адаптация детей к условиям детского сада» | «В семье растет ребенок» | «В семье растет ребенок» | «Значение режима дня дома и д.с. на здоровье детей» |
Перспективный план работы по адаптации для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на октябрь
Направ-ление работы | Виды деятельности, формы работы | Содержание работы | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Игровое взаимодействие | Игры с воспитателем | №4 «Здравствуй, я котик» | №5 «Скачем на лошадке» | №6 «Мой малыш» | №7 «Ладушки» |
Пальчиковые игры | «Веер» | «Прятки» | «Моя семья» | «Лягушка» | |
Сюжетно-отобразительные игры | №5 «Домашние заботы» | №6 «Наводим порядок» | №7 «Баюшки – баю» | №8 «Кукла хочет спать» | |
Игры-забавы | 5. «Прыгай побыстрей» | 6. «В наше группе» | 7. «Попрыгунчики» | 8. «Топ, топ, стоп» | |
Игры с дидактической игрушкой | №5 «Собачка» | №6 «Колечки» | №7 «Покажи картинку» | №8 «Прятки» | |
Формируем эмоциональную отзывчивость | Фольклор, художественная литература | «Вот наш Бобик» потешка | «Ладушки» потешка | «Петух» потешка | «Киска, Киска, Киска брысь!» потешка |
Пение песенок, слушание музыки | Песенка «Дудочка» | Песенка «Дождик» | Песенка «Ладушки» | Слушание веселой музыки | |
Рассматривание игрушек, книжек, картинок | Игрушка «Собачка» | Игрушка «Кукла Маша» | Мягкая игрушка «Петушок» | Рассматривания картинки «Кошечка» | |
Развиваем движение | Игровые упражнения | «Флажки» | «Собери колечки» | «Перешагни через лужицу» | «Догони бабочек» |
Подвижные игры | №5 «Догони зайку» | №6 «Котятки» | №7 «Прыгай веселей» | №8 «Игра с собачкой» | |
Музыкальные игры | №5 «Осенние листочки» | №6 «Ладошки» | №7 «Пляшут наши ножки» | №8 «Позвони в колокольчик» | |
Работа с родителями | «Ребенок – зеркало души» | «Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями» | «Познакомить с программой и задачами развития и воспитания детей» | «За здоровьем босиком» |
Перспективный план работы по адаптации для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на ноябрь
Направ-ление работы | Виды деятельности, формы работы | Содержание работы | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Игровое взаимодействие | Игры с воспитателем | №9 «Попрыгушки» | №10 «Догоню-догоню» | №11 «Вот я какой» | №12 «Платочек» |
Пальчиковые игры | «Две сороконожки» | «Лягушка» | «Веселая семейка» | «Коза рогатая» | |
Сюжетно-отобразительные игры | №9 «Кукла Катя собирается в гости» | №10 «Кукла Катя умывается» | №11 «Покатаем куколку в колясочке» | №12 «Покатаем зверюшек на машине» | |
Игры-забавы | 9. «Покажи нос» | 10. «Поймай зайчика» | 11. «Ладушки-ладушки» | 12. «Зайка, зайка, попляши» | |
Игры с дидактической игрушкой | №9 «Часы тикают» | №10 «Лошадка» | №11 «Ку-ку!» | №12 «Прятки» | |
Формируем эмоциональную отзывчивость | Фольклор, художественная литература | Сказка «Курочка Ряба» | «Грузовик» стих | «Водичка, водичка» потешка | «Петушок – Петушок, золотой гребешок» потешка |
Пение песенок, слушание музыки | Песенка «Погремушка» | Песня «Машенька» слушание | Песня «Бобик» | Песня «Про кошку» | |
Рассматривание игрушек, книжек, картинок | Рассматривание иллюстрации в книжке «Курочка Ряба» | Игрушка «Машина грузовик» | Игрушка Кукла | Игрушка «Петушок» | |
Развиваем движение | Игровые упражнения | Доползи до зайки | Катаем мяч | Проползи под воротиками | Поймай снежинку |
Подвижные игры | №9 «Зайки» | №10 «Зайка» | №11 «Разноцветные клубочки» | №12 «Прыгай веселей» | |
Музыкальные игры | №9 «Веселые ложки» | №10 «Угадай на чем играю» | №11 «Музыкальный кубик» | №12 «Громко-тихо» | |
Работа с родителями | «Золотые правила воспитания» | «Что делать если ребенок кусает других детей» | «О роли малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста» | «Диетотерапия при атопическом дерматите у детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-667851-1442495648.png)
Перспективный план на адаптационный период
Создание условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ....
перспективное планирование на адаптационный период
перспективное планирование на адаптационный период...
Перспективный план на адаптационный период
Перспективный план на адаптационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1184026-1572888351.jpg)
Перспективное планирование в адаптационный период
Перспективное планирование в адаптационный период...
Перспективное планирование на адаптационный период для детей третьего года жизни
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-910410-1638474719.jpg)
Перспективное планирование на адаптационный период для детей второй младшей группы.
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребёнка. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым.Вводный ...
Перспективный план на адаптационный период
Ранний возраст. Дети до 3х лет...