Перспективное планирование в адаптационный период
методическая разработка (младшая группа)

Елена Витальевна Яковлева

Перспективное планирование в адаптационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по адаптации  для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на сентябрь

Направ-ление работы

Виды деятельности,

 формы работы

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровое взаимодействие

Игры с воспитателем

№1 «Нежно гладим мы зверят»

№2 «Пускание мыльных пузырей»

№3 «Сорока-ворона»

№4 «Котик ласкает»

Пальчиковые игры

«Ножки»

«Хоровод»

«Веселые пальчики»

«Ножки»

Сюжетно-отобразительные игры

№1 «Кукла Катя заболела»

№2 «Зайка заболел»

№3 «Кормление куклы Кати»

№4 «Напоим куклу чаем»

Игры-забавы

1.«Хлопушки»

2 «Маленькие ножки»

3. «Шла коза по мостику»

4. «Дети хлопать все умеют»

Игры с дидактической игрушкой

№1 «Шарик»

№2 «Котенок»

№3 «Ванька-встанька»

№4 «Будем спать»

Формируем эмоциональную отзывчивость

Фольклор, художественная литература

«Гуси, гуси» потешка

«Котик» потешка

«Мишка» потешка

«Корова» потешка

Пение песенок, слушание музыки

Песенка «Петушок»

«Музыкальный котик»

Слушание веселой музыки на магнитофоне

Песня «Маленькая птичка»

Рассматривание игрушек, книжек, картинок

Картинка «Гусь»

Игрушка «Котик»

Мягкая игрушка «Мишка»

Рассматривания картинки «Корова»

Развиваем движение

Игровые упражнения

«По ровненькой дорожке»

«Догони колечко»

«Прокати мячик»

«Собери цветные шарики»

Подвижные игры

№1 «Заиньки»

№2 «Наши ножки»

№3 «Котята»

№4 «Топ-топ-топ»

Музыкальные игры

№1 «Маленькие ладушки»

№2 «Звонкий бубен»

№3 «Шагаем вместе»

№4 «Гопачек»

Работа с родителями

«Адаптация детей к условиям детского сада»

«В семье растет ребенок»

«В семье растет ребенок»

«Значение режима дня дома и д.с. на здоровье детей»

Перспективный план работы по адаптации для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на октябрь

Направ-ление работы

Виды деятельности,

 формы работы

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровое взаимодействие

Игры с воспитателем

№4 «Здравствуй, я котик»

№5 «Скачем на лошадке»

№6 «Мой малыш»

№7 «Ладушки»

Пальчиковые игры

«Веер»

«Прятки»

«Моя семья»

«Лягушка»

Сюжетно-отобразительные игры

№5 «Домашние заботы»

№6 «Наводим порядок»

№7 «Баюшки – баю»

№8 «Кукла хочет спать»

Игры-забавы

5. «Прыгай побыстрей»

6. «В наше группе»

7. «Попрыгунчики»

8. «Топ, топ, стоп»

Игры с дидактической игрушкой

№5 «Собачка»

№6 «Колечки»

№7 «Покажи картинку»

№8 «Прятки»

Формируем эмоциональную отзывчивость

Фольклор, художественная литература

«Вот наш Бобик» потешка

«Ладушки» потешка

«Петух» потешка

«Киска, Киска, Киска брысь!» потешка

Пение песенок, слушание музыки

Песенка «Дудочка»

Песенка «Дождик»

Песенка «Ладушки»

Слушание веселой музыки

Рассматривание игрушек, книжек, картинок

Игрушка «Собачка»

Игрушка «Кукла Маша»

Мягкая игрушка «Петушок»

Рассматривания картинки «Кошечка»

Развиваем движение

Игровые упражнения

«Флажки»

«Собери колечки»

«Перешагни через лужицу»

«Догони бабочек»

Подвижные игры

№5 «Догони зайку»

№6 «Котятки»

№7 «Прыгай веселей»

№8 «Игра с собачкой»

Музыкальные игры

№5 «Осенние листочки»

№6 «Ладошки»

№7 «Пляшут наши ножки»

№8 «Позвони в колокольчик»

Работа с родителями

«Ребенок – зеркало души»

«Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями»

«Познакомить с программой и задачами развития и воспитания детей»

«За здоровьем босиком»

Перспективный план работы по адаптации для детей раннего возраста 1,6 до 2 лет на ноябрь

Направ-ление работы

Виды деятельности,

 формы работы

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровое взаимодействие

Игры с воспитателем

№9 «Попрыгушки»

№10 «Догоню-догоню»

№11 «Вот я какой»

№12 «Платочек»

Пальчиковые игры

«Две сороконожки»

«Лягушка»

«Веселая семейка»

«Коза рогатая»

Сюжетно-отобразительные игры

№9 «Кукла Катя собирается в гости»

№10 «Кукла Катя умывается»

№11 «Покатаем куколку в колясочке»

№12 «Покатаем зверюшек на машине»

Игры-забавы

9. «Покажи нос»

10. «Поймай зайчика»

11. «Ладушки-ладушки»

12. «Зайка, зайка, попляши»

Игры с дидактической игрушкой

№9 «Часы тикают»

№10 «Лошадка»

№11 «Ку-ку!»

№12 «Прятки»

Формируем эмоциональную отзывчивость

Фольклор, художественная литература

Сказка «Курочка Ряба»

«Грузовик» стих

«Водичка, водичка» потешка

«Петушок – Петушок, золотой гребешок» потешка

Пение песенок, слушание музыки

Песенка «Погремушка»

Песня «Машенька» слушание

Песня «Бобик»

Песня «Про кошку»

Рассматривание игрушек, книжек, картинок

Рассматривание иллюстрации в книжке «Курочка Ряба»

Игрушка «Машина грузовик»

Игрушка Кукла

Игрушка «Петушок»

Развиваем движение

Игровые упражнения

Доползи до зайки

Катаем мяч

Проползи под воротиками

Поймай снежинку

Подвижные игры

№9 «Зайки»

№10 «Зайка»

№11 «Разноцветные клубочки»

№12 «Прыгай веселей»

Музыкальные игры

№9 «Веселые ложки»

№10 «Угадай на чем играю»

№11 «Музыкальный кубик»

№12 «Громко-тихо»

Работа с родителями

«Золотые правила воспитания»

«Что делать если ребенок кусает других детей»

«О роли малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста»

«Диетотерапия при атопическом дерматите у детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на адаптационный период

Создание условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ....

перспективное планирование на адаптационный период

перспективное планирование на адаптационный период...

Перспективный план на адаптационный период

Перспективный план на адаптационный период...

Перспективное планирование в адаптационный период

Перспективное планирование в адаптационный период...

Перспективное планирование на адаптационный период для детей третьего года жизни

Перспективное  планирование  по гибкому режиму  на  адаптационный  период для  детей  третьего  года  жизни...

Перспективное планирование на адаптационный период для детей второй младшей группы.

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребёнка. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым.Вводный ...

Перспективный план на адаптационный период

Ранний возраст. Дети до 3х лет...