Конспект "КВН по Санкт-Петербургу"
материал (подготовительная группа)

Бушуева Светлана Викторовна

Конспект "КВН по Санкт-Петербургу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_kvn_po_peterburgu.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект КВН по Санкт-Петербургу

        Цели:

Воспитывать у детей интерес и любовь к городу Санкт-Петербургу.

Предварительная работа

I.1. Деление детей на две команды.

2. Дать название двум командам.

3. Выбор капитанов.

II.4. Подготовка зала к КВН.

III.5. Подбор картин с изображением, видами Санкт-Петербурга.

6. Подбор игр: “С острова на остров”, “Плывет кораблик”, “Собери по силуэту”.

7. Разучивание стихотворений.

Материал

Карточки с заданиями, игры, столы с игрой “Собери по силуэту”, конверт с заданием, кораблик, картинки с видами города.

Ход

Команды входят в зал под музыку “Капитаны” и рассаживаются на свои места.

  • Мы рады вас приветствовать в этом зале. Сегодня мы с вами встретились для того, чтобы провести КВН между двумя командами: (названия команд; представить капитанов)

В: - А теперь разрешите представить вам жюри. В него входят:

(приглашенные взрослые)

В: - Команды и жюри, давайте поприветствуем друг друга песней.

Песня: “О Петербурге”

В: - Итак, вы поприветствовали друг друга, а теперь, мы начинаем КВН. Наш КВН не простой, он посвящен нашему прекрасному, удивительному городу Санкт-Петербургу. Сегодня мы узнаем, какая из команд лучше знает и любит свой город. Вас ждет много интересного: вопросы, стихи, песни, игры. Я буду задавать вам вопросы.

В: - I задание – Разминка. Разминка называется “Самое-самое”. Я буду задавать вам вопросы, где первым словом будет слово “самое” – это такая своеобразная книга рекордов города Санкт-Петербурга, а команды по очереди будут отвечать на них.

  1. Самое первое здание нашего города (Петропавловская крепость).
  2. Самый старинный и красивый сад нашего города (Летний сад).
  3. Самый большой и красивый музей-дворец (Эрмитаж).
  4. Самая красивая и большая река (Нева).
  5. Самый знаменитый памятник (Медный всадник).
  6. Самые знаменитые колонны (Ростральные).

В: - Молодцы! Жюри решает, кому присудить очки.

Слово жюри.

В: - II задание “Собери по силуэту”.

Следующее ваше задание за столами. Вы должны сложить по силуэту здание и назвать его. Та команда, которая это сделает быстро и правильно, получит балл. Команды, подойдите к столам.

В: - Раз, два, три, силуэт сложи!

(Ребята складывают, рассказывают, что у них получилось).

Жюри выставляет баллы.

В: - III задание “Назови одним словом”. Это задание на внимательность. Я буду перечислять знаменитые места нашего города, которые чем-то похожи, а вы назовете перечисленное одним словом.

  • Фонтанка, Мойка, Карповка (реки).
  • Мраморный, Меньшиковский, Зимний (дворцы).
  • Зоологический, Русский, Эрмитаж (музеи).
  • Дворцовый, Аничкин, Володарский (мосты).
  • Петропавловский, Исаакиевский, Казанский (соборы).
  • Ботанический, Михайловский, Летний (сад).
  • Троицкая, Сенная, Дворцовая (площадь).
  • Васильевский, Заячий, Крестовский (остров).

А теперь мы поиграем, пока жюри ставит баллы.

В: - “К кому кораблик плывет, тот нам остров назовет”.

В: - У кого этот кораблик окажется в руках.., тот нам будет называть остров. (детям, которые называют острова, выдавать жетоны).

В: - Молодцы! Много вы знаете островов.

В: - Давайте с вами отдохнем и дружно песенку споем.

Песня “Островитяне”.

В: - Дружно песню с вами спели,

А теперь сыграем так:

Будем с острова на остров

Дружно с вами мы шагать.

Проводится игра “С острова на остров”.

В: - Я попрошу выйти по одному представителю от команды. Давайте представим, что наш пол это река Нева, а вам надо перебраться с одного острова на другой, не промочив ноги.

В: - Раз, два, три – на другой берег иди! (игра проводится три раза)

Под музыку “Островитяне”.

В: - IV “Домашнее задание” (чтение стихотворения ребятами).

В: - Попрошу внимания!

Конкурс “Домашнее задание”

Команды будут нам стихи читать,

А судьи им оценки выставлять.

Кто лучше всех стихи прочтет,

Своей команде баллы принесет.

Ребята из двух команд читают стихи.

В: - Жюри попрошу оценить выступающих.

В: - Приступаем к следующему заданию “Узнай по описанию”.

В: - Внимание! Я буду описывать одно из мест нашего прекрасного города, а вы должны угадать о каком месте, памятнике, архитектурном сооружении я говорю.

В: - На свете много есть чудес,

Но вот – прекрасный сад:

С деревьями в одном ряду

Скульптуры там стоят.

Дорожки чинно нас ведут

Вдоль мраморных богов,

В тенистом чудном уголке

Сидит поэт Крылов.

В: - Ребята, что же это за чудный сад? (Летний сад)

В: - Площадь это главная,

Площадь это славная.

Побывать на ней все рады,

Здесь проводятся парады,

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хотя она и старая,

Но выглядит как новая.

Площадь наша главная,

По имени …(Дворцовая).

В: - На площади Дворцовой

Стоит он много лет…

Все им восхищаются,

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

Раньше был он для царей,

А теперь тут стал музей.

Это наш, это ваш

Петербургский …(Эрмитаж).

В: - Памятник из бронзы:

Честь царю, хвала!

Мчится, словно ветер, конь,

Тянет удила.

На коне сидит герой,

Он красивый, молодой.

Это – память в честь Петра,

Много сделал он добра.

В: - Что это за памятник? (Медный всадник).

В: - Молодцы! Жюри выставляет баллы.

В: - Конкурс капитанов. Капитанов команд попрошу подойти ко мне. Выберите, пожалуйста, место в городе, которое вам больше всего нравится и расскажите о нем все, что знаете. Тот капитан, который сделает это лучше, принесет своей команде балл.

(Жюри оценивает рассказы)

В: - Молодцы! Вы хорошо играли. Сейчас жюри скажет вам, какая из команд стала победительницей.

Награждение команд и ребят, которые заработали большее количество жетонов.

В: - Молодцы! Вы хорошо и правильно отвечали на вопросы, читали стихи, пели песни и играли. Мне очень понравился наш КВН. А вам?

Мы с вами живем в чудесном городе, где много красивых мест. Давайте будем любить и беречь его. А на последок споем красивую песню о нашем городе.

Песня “Наш город”.


Наша команда “Грифон”.

Это – строгое жюри.

Песенку о городе споем.

Ай, да капитаны!

… и они нам по плечу.

Ребус – сложное задание.

Вот так Адмиралтейство!

Наши болельщики.

Главное – участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Путешествие по Санкт - Петербургу" в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".

Конспект совместной деятельности"Путешествие по Санкт - Петербургу"в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".Составитель:воспитатель высшей квалификационной категории Костерева Н.Н.Исп...

Куда сходить с ребенком в Санкт-Петербурге 101 адрес в Санкт-Петербурге, куда можно сходить с ребенком зоо, цирки, музеи, театры, интерактивные, водные развлечения, аттракционы, разное

Куда сходить с ребенком в Санкт-Петербурге101 адрес в Санкт-Петербурге, куда можно сходить с ребенком зоо, цирки, музеи, театры, интерактивные, водные развлечения, аттракционы, разное:...

Презентация "Санкт-Петербург-мой родной, любимый город. Дневной Санкт-Петербург

Пётр любил свой город, следил за его благоустройством. Однажды с полицмейстером ехал по мосту через канал. От моста отвалилось несколько досок. П.ётр начал "гладить" дубинкой спину генерала-полицмейст...

Презентация "Санкт-Петербург-мой родной, любимый город. Ночной Санкт-Петербург

Столица украшалась дворцами, набережными. проспектами, становясь одним из красивийших городов Европы....

Ознакомление дошкольников с Санкт-Петербургом. Сценарий праздника "С днем рождения, Санкт-Петербург!"

«С Днем рождения, Санкт - Петербург!» Цели и задачи:1.     Обобщать и закреплять полученные знания о Санкт-Петербурге и его достопримечательностях.2.     Р...

Методическая разработка воспитателя ГБДОУ детского сада № 10 Выборгского района Санкт-Петербурга, Персиной Елены Николаевны. Ознакомление детей дошкольного возраста (старшей группы) с Санкт-Петербургом «Я - Петербуржец»

Данный материал включает в себя содержание работы с дощкольниками с (задержкой психического развития) и их родителями по теме:Ознакомление детей дошкольного возраста (старшей группы) с  Санкт-Пет...