План кружковой работы «Напиши письмо сове» в подготовительной группе
проект

Ширина Екатерина Сергеевна

Задачи программы кружка:

- актуализировать представления детей о жизни лесных жителей;

- совершенствовать интерес к объектам растительного и животного мира, взаимосвязи природы и человека;

- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять ее обитателей.

 

Цель программы кружка – формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

План

кружковой работы

«Напиши письмо сове»

в подготовительной группе

                                                                                             

Кружок «Напиши письмо сове» в подготовительной группе детского сада.

Количество занятий в месяц         4

Количество занятий в год                  34

Продолжительность занятия:

Занятия проводятся по 25-30  минут.

Задачи программы кружка:

- актуализировать представления детей о жизни лесных жителей;

- совершенствовать интерес к объектам растительного и животного мира, взаимосвязи природы и человека;

- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять ее обитателей.

Цель программы кружка – формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

Прогнозируемый результат:

В результате обучения по данной программе учащиеся:

- иметь более глубокие знания об обитателях планеты Земля;

- уметь рассказывать о животном, птице, его внешнем виде, жизнидеятельности в различные времена года;

- уметь обобщать полученные знания для формирования представлений о жизнидеятельности обитателей леса;

- иметь навыки составления письма;

- уметь действовать согласованно в коллективе;

- уметь бережно относиться к природе, относиться как к равным.

Формы обучения:

- специально организованные занятия;

-совместная работа воспитателя с детьми вне занятий;

- совместная деятельность родителей с детьми в условиях семьи.

Формы работы:

- информационный калейдоскоп;

- экологический форум;

- продуктивная деятельность;

- беседа;

- выставка;

- презентация;

- викторина.

«Письма животным»

Сентябрь.

  1. Где обитают животные (в лесу, пустыне, поле…)
  2. Какие бывают животные (хищники, травоядные, всеядные)
  3. Нарисуй животное, которое живет в лесу и опиши его.
  4. Решение противоречия «Животное хорошо - плохо».

Октябрь

  1. Рассматривание иллюстрации с изображением барсука. Описание внешнего вида, уточнение характерных признаков. Рисование «Лисы».
  2. Место обитание барсука. Решение противоречия «Барсук – хорошо - плохо».
  3. Дети пишут письмо барсуку.  Рисование барсука.
  4. Чтение и обсуждение ответного письма барсука детям.

Ноябрь

  1. Лангуст. Опиши меня. Нарисуй меня.
  2. Лангуст. Где живу. Вылепи то, чем я питаюсь.
  3. Лангуст. Придумай про меня сказку. Напиши письмо лангусту.
  4. Обсуждение ответного письма от лангуста.

Декабрь

  1. Гиена. Рассматривание иллюстрации с изображением гиены. Описание внешнего вида. Рисование на тему «Нарисуй меня».
  2. Гиена. Где я живу.
  3. Гиена. Придумай про меня загадки. Напиши письмо гиене.
  4. Обсуждение ответного письма от гиены.

Январь

  1. Жираф.  Опиши жирафа и нарисуй ее.
  2. Где живет Жираф и чем питается. Аппликация «Чем питается жираф». Напишем письмо жирафу.
  3. Обсуждение ответного письма от жирафа.

Февраль

  1. Дикобраз.  Рассматривание иллюстраций с изображением дикобраза. Рисование «Нарисуй меня».
  2. Дикобраз.  Где я живу. Чем питаюсь.
  3. Дикобраз.  Решение противоречия «Дикобраз – хорошо - плохо». Напишем письмо дикобразу.
  4. Обсуждение ответного письма от дикобраза.

Март

  1. Пингвин. Рассмотри мня и расскажи про меня. Нарисуй меня.
  2. Пингвин. Где живет пингвин. Чем питается. Лепка «Что любит пингвин».
  3. Пингвин. Решение противоречия «Пингвин – хорошо - плохо». Придумай сказку про пингвина. Напишем письмо пингвину.
  4. Обсуждение ответного письма от пингвина.

Апрель

  1. Верблюд. Расскажи обо мне. Рисование верблюда.
  2. Верблюд. Где живет верблюд. Чем питается. Решение противоречия «Верблюд – хорошо - плохо».
  3. Придумай сказки про верблюда. Напишем письмо верблюду.
  4. Обсуждение ответного письма от верблюда.

Май

  1. Тюлень. Придумай про меня рассказ.
  2. Тюлень. Где живет. Чем питается.
  3. Напишем письмо тюленю. Изготовим для тюленя угощение.
  4. Обсуждение ответного письма от тюленя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)

Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....

План кружковой работы по театрализованной деятельности в старшей группе

План кружковой работы по театрализованной деятельности в старшей группе...

План кружковой работы «Подвижные игры» в первой младшей группе

План кружковой работы в первой младшей группе  «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»...

Перспективный план кружковой работы " Веселые пальчики" во второй младшей группе

        Мир ребенка эмоциональный и красочный. В ребенке уже заложено стремление узнавать и создавать. И не для кого, не секрет, что дети любят рисовать. Рисовани...

План кружковой работы по познавательному развитию в подготовительной к школе группе "Скоро в школу мы пойдём"

Цель: Создать условия для развития познавательных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста...