календарно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ганжела Елена Викторовна

Планирование в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mladshaya-sentyabr.docx41.84 КБ

Предварительный просмотр:

                            План воспитательно-образовательной  деятельности  в  младшей    группе

дата  вторник    09.09.2019        Тема: «Наши игрушки» ( 2-я неделя сентября)»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие,речевое,развитие,Социально-коммуникативное развитие

I половина дня

Утренняя гимнастика, Комплекс  № 1

Работа по звуковой культуре речи: 

Цель: упражнять в умении  четко проговаривать слова.

КГН . Цель:  учить

Д/и «Что с начала, что потом»        

Цель: активизация речи дошкольника.

М п/и «Найди и принеси»

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

  Беседа «Символика России»

Цель: закрепить ранее полученные знания с детьми: __________________________________________________

Работа по звуковой культуре речи.

Цель:  упражнять в умении выделять заданный звук в слове.

Беседа  «День народного единства»

Цель: расширить представления детей о празднике, его происхождении.

Предложить детям настольные игры:

«Шашки», «Ходилки», «Палочки Кьюзенера» и др.

Цель: закрепить умение соблюдать правила в игре.

Прием детей                    

Поинтересоваться настроением ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

Вид: Речевое развитие (развитие речи)  

Тема : «На лесной поляне»

Источник:  В.В. Гербова     стр. 33

 Вид: Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : «Занятие № 2

Источник: И.А. Понаморева     стр. 48                                                                      

Вид: Физическое развитие

(по плану инструктора по физической культуре)

Речевое развитие .Худ.тв.

Социально-коммуникативное развитие,Физическое развитие

Познавательное развитие

Прогулка

Карточка 2

Познавательное развитие

Д-и «Угадай по описанию»

Цель: закрепить приметы осени с детьми:

__________________________________________________

Физическое развитие

Цель: упражнять в прыжках в длину с места с детьми

__________________________________________________

Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: закрепить  понятия и использование знаков: <,  >, =

с детьми

__________________________________________________

Создать условия для П/игр и С/р игр:  «Кафе», «Магазин»

Цель: продолжать формировать навыки самостоятельно объединяться в игре, учитывая желания товарищей

Предложить атрибуты(мячи, скакалки, ведра, лопатки, формочки и др.)

Физическое развитие, Социально-коммуникативное

Возвращение с прогулки:

 культурно – гигиенические навыки приема пищи, столовый этикет, гигиенические процедуры

Цель: закрепить навыки аккуратно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами

Пальчиковые игры: «На двери висит за мок», «Мы делили апельсин»

Цель: развивать память, речь.

Беседа о безопасном поведении во время игры в группе

Цель: закрепить правила безопасного поведения во время игры в группе

 Речевое  развитие

Д/и «Выдели звук в слове»

Цель: развитие внимания, слухового восприятия.

Организация обеда

Организация сна

Слушание музыки  «Времена года»

Цель: релаксация перед сном

Познавательное развитие, речевое развитие.

Худ.тв.

IIполовина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба босиком по дорожке здоровья.

Цель: формирование ЗОЖ

Одевание. Цель: закреплять навыки самообслуживания и взаимопомощи.

Д-и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, активизация словаря

М.п-и «Кто быстрее соберет»

Цель: развивать навыки действовать в команде

Работа по ФЭМП

Цель: закрепить счет в пределах 15, понятие о знаках: <, >, =

С детьми

___________________________________________________________________________

 

Чтение сказки

 Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая шейка»

Цель: подготовка к рисованию по теме (использованием ИКТ).

Настольные игры по желанию детей

Цель: закрепить навыки самостоятельно планировать свою деятельность

 

Игры с крупным строителем  

 С-р И «Парикмахерская», «Транспорт»

Цель: упражнять в умении развивать сюжет в игре, используя предметы-заместители.

.

Беседа с родителями с целью привлечения их к участию в мероприятиях ДОУ(конкурс «Что подарить Деду Морозу на день рождение»

Речевое развитие .Худ.тв.

Социально-коммуникативное развитие,Физическое развитие

Познавательное развитие

Прогулка

Карточка № 3

Беседа по сказке

 Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая шейка»

Цель: учить пересказывать содержание произведения с детьми____________________________________________

Создать условия для П/игр и С/р игр по желанию детей

Цель: продолжать формировать навыки самостоятельно объединяться в игре, учитывая желания товарищей

Предложить атрибуты(мячи, скакалки, ведра, лопатки, формочки и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...