ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы на октябрь месяц. Понедельник (16.10.-20.10.17)Тема:
методическая разработка (младшая группа)

дубко наталья викторовна

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_plan.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы на октябрь месяц. Понедельник (16.10.-20.10.17)Тема:

«мой дом»,моё село

Итоговое :спортивное развлечение «весело нам всем живётся»

Дата

16.10.17

      НОД

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро

1. 1коммуникация и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с предметным окружением ,социальным миром ,миром  природы)  

2художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация

3.Музыка

приветствие детей  

Утренняя гимнастика

пальчиковая гимнастика««Я хочу построить дом»

Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение.

фотографий родного села, задание «Найди знакомое место в селе»

Настольно-печатные игры « Чей домик?».

«Домик для куклы»-рисование

.

поместить в родительский уголок материал по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: обобщать первичные представления об осени; учить описывать состояние погоды

Индивидуальная работа: Повторить названия животных

Самостоятельнаядеятельность: с выносными игрушками

Подвижная игра «Зайка». Цель: развивать ловкость, быстроту

Строительные игры: построить дорогу для кошечки. 

Вечерний отрезок времени

день игры и игрушки Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Д.и. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома.

Чтение стихов про дом

Гимнастика после сна:  Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Кто, где живет?» Беседа с детьми о домашних адресах.. Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел милиционер и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес»

Конструирование из кубиков. «Строительство домов» Цель: закрепить умение моделировать предмет Игры с животными. Прослушивание в  грамзаписи р.н. сказок.

оформления выставки.

вторник

Дата

17.10.17

      НОД

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро

познавательное развитие (формирование математических представлений в сочетании с конструктивно модельной деятельностью

2физкультура

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика

пальчиковая гимнастика««Я хочу построить дом»  Предложение детям рассмотреть иллюстрации (село, несколько  парк)

 «Моя улица». Р.И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома».

Д. и. «Кошкин дом»

Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в,, на, из, под.

                           

Игра со строительным материалом «Мы строим дом, волшебный дом» Цели: учить детей строить дом и мебель; способствовать запоминанию

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды».

Подвижная игра.Быстро в домик» (солнышко и дождик).

Цель: развивать двигательную активность детей. Разговор об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Труд.д-ть. Наведение порядка на веранде.

«Расставь игрушки», «Собери мусор» Свободная деятельность.

С выносным материалом лопатки, ведерки, формочки.

Вечерний отрезок времени

Театрализация «заюшкина избушка» Дидактическая игра:«Предметы, которые есть дома».

Рассказ воспитателя «Новый дом»

 Рассматривание презентаций: «Дома»

 Строительные игры: Строительство дорожек для зайчика и белочки из кирпичиков. Индивидуальная работа по рисованию: Закрашивать осенний дом, не заходя за контур.

Д.и. «Кто здесь живет»

Д.и. «Разрезные картинки» по теме.

Сюжетно-ролевая игра «Новоселы».

принести родителям фотографии своего дома или рисунки

Среда

Дата

18.10.17

      НОД

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро

11речевое развитие (звуковая культура) стр

2музыка

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика, пальчиковая «Я хочу построить дом»  » Дидактическая игра «Кто, где живёт?»:предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом)

Беседа по вопросам: Какой транспорт есть в нашем селе? Каким транспортом можно добраться в другой городили село? Какой транспорт движется по дороге? Какой транспорт идет по воде? Дидактическая игра «Будь внимателен»

Игровая ситуация «В гостях у кошки Мурки»

Рассматривание иллюстраций с изображением города и деревни. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование  (раскраски – разные дома)

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность Помощь в уборке листвы с участка детского сада. Подвижная игра «Где чей дом?»

Вечерний отрезок времени

«в гостях у сказки»-ознакомление с худ.лит) Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»

Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

Рассказ воспитателя «Наше родное село является Родиной для нас».

Дидактическое упражнение «Я знаю свой домашний адрес»

Фотоальбом«Мой дом»- рассматривание.

игры с конструктором

оформления выставки

четверг

Дата

19.10.17

      НОД

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро

1речевое развитие :(чтение художественной литературы ,приобщение к художественной  литературе)стр

2физкультура

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика» Я хочу построить дом» Беседа по вопросам: Сколько этажей в твоем доме? Двор у вас большой? Есть ли рядом маленькие дома? Есть ли рядом клумбы с цветами, качели, школа, магазин?

Дидактические игры: «Найди все фигуры, как эта», «Что спереди, что сзади» инд.раб

Настольно-печатные игры (лото, домино).

Сюжетно – ролевая игра «дом»:

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Цели: упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам и семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа

2. Подвижная игра «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться3.Трудовые поручения: «Построить собачке домик из веток» Цель: учить детей заботится о животных.

Вечерний отрезок времени

творчество

 (наши руки не знают скуки) работа по аппликации домик.

Цель: Учить  аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации.

Гимнастика после сна: «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

«Мы по городу шагаем»

Рассматривание фотографий родного села, задание «Найди знакомое место в селе»

пятница

Дата

20.10.17

      НОД

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро

1художественно-эстетическое развитие(рисование)

2физкультура на улице

Прием детей в группе. пальчиковая гимнастика» Я хочу построить дом»

 Рассматривание иллюстраций различных зданий, классификация зданий по назначению и по строительному материалу. Сравнение зданий (нахождение признаков сходства и различия)..

строим дома из строительного материала.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Д/и « Найди зверей, которые свой домик носят с собой»

Прогулка

трудовые поручения: составить букет из листьев и цветов.

Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве».ин работа с

 Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Подвижная игра «Охота на зайцев».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Вечерний отрезок времени

в гостях у золушки

(хозяйственно –бытовой труд) поливаем цветы

Гимнастика после сна: «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

 спортивное развлечение «весело нам всем живётся»

Рассматривание детских альбомов с фотографиями «Мой посёлок». Самостоятельная игровая деятельность по сюжету «дом».

оформления выставки