Методы, средства, технологии и приемы обучения воспитанников
методическая разработка

Афанасьева Оксана Петровна

Методы, средства, технологии и приемы обучения воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metody_priemy_tehnologii_i_sredstva_obucheniya.pdf400.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы обучения. Характеристика наглядных и практических методов обучения.

   Прием обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой задачи. Сочетание приемов образует метод обучения. Одни и те же приемы могут входит в раз...

«НЕТРАДИЦИОНННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА».

«НЕТРАДИЦИОНННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА».Т.А. Беклемышеваучитель-логопед МБОУ «Рождественская средняя общеобразов...

Доклад: «Опыт работы по использованию активных методов, образовательных технологий по подготовке воспитанников к школьному обучению»

Воспитатель: Ревина И.И.20.12.2017Круглый столТема:«Взаимодействие участников образовательного процесса и реализация принципов преемственности дошкольного и начального школьного образования&raqu...

Методы и приемы обучения физическим упражнениям на разных этапах обучения в разных возрастных группах

На первом этапе - первоначального разучивания движения ставятся следующие задачи: познакомить детей с новым физическим упражнением, создать первоначальное целостное представление обо всем двигательном...

Консультация для педагогов: «Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения»

Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения.Средняя группаПрограмма воспитания и обучения    Дет...

Развитие образной выразительности рисунков детей старшего дошкольного возраста средствами наглядных методов и приемов обучения.

В теории и практике дошкольного образования изобразительная деятельность признается одним из наиболее доступных средств, предоставляющих детям безграничные возможности для полного и осмысленного выраж...