Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование по теме "Наша планета"
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    Фролова Елена Евгеньевна

    календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno.docx38.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

    Дата 25.11.2019 г. (понедельник)    Тема недели «Наша планета»

    Основная часть

    Вариативная часть

    Режимные моменты

    Образовательные области

    Совместная деятельность детей и взрослого

    Самостоятельная деятельность детей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    (прием)

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика.

    Развивающая игра «Чудесный мешочек»

    Учить различать

    геометрические фигуры с помощью осязания

    Трудовое поручение – полить  комнатные цветы

    Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы

    Дидактическая  игра «Времена года»

     Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов; выявить характерные признаки каждого времени года; познакомить с изменениями видов осадков.

    Развитие речи

    9.00 – 9.30

    В.В.Гербова   «Развитие речи в д/с» Занятие 6. стр. 41. «Чтение сказки К.Паустовского Теплый хлеб»

    Цель: познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовкого «Теплый хлеб»

    Рисование 9.40 – 10.10

    Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» с. «Путешествие по планете Земля»

    Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе, изображать контур простым карандашом. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями.

    Физкультурное на улице

    Прогулка

    Наблюдение за связью явлений в природе

    Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь,)

    Трудовые поручения

    Уборка участка

    Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым

    Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

    Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

     

    Подвижная игра

    Кавказская народная игра «Перетягивание»

    Цель: развивать силу, ловкость.

    Подготовка ко сну, сон

    Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

    2 пол дня

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Чтение стихотворений А.Барто из цикла «игрушки»

    Игры на развитие мелкой моторикиу пальцев рук

    «Найди отличия».

    Цель: развитие навыков зрительной памяти

    С/Р игра: «Семья».

    Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о работе продавца. Закреплять умение распределять роли.

    НОД

    Прогулка

    Подвижная игра

    «Лохматый пес».

    Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами

    Трудовые поручения

    Уборка мелкого мусора

    Цель:   учить выполнять трудовые поручения с желанием.

    Развитие движений.

    Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

    Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

    Вечер

    Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

     Д/И «Что сначала – что потом»  

     


    Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

    Дата  26.11.2019 г. (вторник)    

    Основная часть

    Вариативная часть

    Режимные моменты

    Образовательные области

    Совместная деятельность детей и взрослого

    Самостоятельная деятельность детей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    (прием)

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

    Д/и «Найди ошибку»

    Цель игры: развитие логического мышления детей.

    Беседа на тему «Спорт и спортсмены»

    Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам

    «Магазин спорт товаров»

    Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме.

    НОД

    ФЭМП

    9.00 – 9.30

    Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП подготовительная группа» Ноябрь. Занятие 5, с. 55

    Цель: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Аппликация

    9.40 – 10.10

     Т.С.Комарова «ИЗОдеятельность в д/с» стр. 56 «Деревья»

    Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные

    особенности строения ствола. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику (вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое). Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

    Музыка 12.10 – 12.40

    По плану специалиста

    Прогулка

    Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели: формировать понятия о явлениях природы); закреплять знания о солнце (светит, но не греет)..

    Мордовская народная игра: «Круговой»

    Цель: развивать меткость, быстроту реакций

    Трудовые поручения

    Навести порядок на веранде, разложить игрушки по полочкам.

    «С кочки на кочку»

    Цель: учить сохранять равновесие при перепрыгивании из обруча в обруч

    Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

    Подготовка ко сну, сон

    Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

    2 пол дня

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»

    продолжать учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

    с/и по выбору детей

    Цель: учить выбирать игру, договариваться о правилах и ходе игровых действий

    НОД

    Прогулка

    Подвижная игра

    «У медведя во бору».

    Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами

    Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде

    Цель: прививать любовь к труду

     

    Обруч

    Цель: учить детей перепрыгивать через обруч.

    Самостоятельные игры по выбору детей

    Вечер

    Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

     


    Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

    Дата  27.11.2019 г. (среда)

    Основная часть

    Вариативная часть

    Режимные моменты

    Образовательные области

    Совместная деятельность детей и взрослого

    Самостоятельная деятельность детей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    (прием)

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Доброжелательный прием  детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика.

    развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

    Ситуация общения на тему: «Птицы. Что будет, если не будет птиц…»

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.»

    НОД

    Развитие речи

     9.00 – 9.30

    Гербова В.В. «Развитие речи в д/с» Занятие 7 стр. 41. «Подводный мир»

    Цель: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему

    Физическая фигура

    9.40 – 10.10

    По плану специалиста

    Прогулка

    Наблюдение за синицей.

    Цель: углублять представления о синицах.  

    Подвижная игра

    «Жмурки-носильщики»

    Цель: развивать внимание,

    ловкость

    Трудовые поручения.

    Уборка игрушек на веранде

    . Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

    Эстафеты:

    «Ты мне, я тебе», «Дотянись»                  Цель. Развитие выносливости, быстроты, ловкости.

    Самостоятельные игры по выбору детей.

    Цель: учить самостоятельно организовывать игру

    Подготовка ко сну, сон

    Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

    2 пол дня

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Дятлы».

    Игры на развитие мелкой моторики

    идактическая игра «Где чей хвост? Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для птиц методом исключения.

    С/р игра «продуктовый магазин» - способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

    НОД

    Прогулка

    Подвижная игра

    «У медведя во бору»

    Цель: развивать терпение и ловкость

    Трудовые поручения

    «Цапля»

    Цель: развивать чувство равновесия

    Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом

    Вечер

    Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

    Игры по выбору детей

     


    Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

    Дата 28.11.2019 г. (четверг)    

    Основная часть

    Вариативная часть

    Режимные моменты

    Образовательные области

    Совместная деятельность детей и взрослого

    Самостоятельная деятельность детей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    (прием)

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей.

    Дидактическая игра с лего-конструктором «Расставь числа»

    Ситуация общения на тему «Осенние работы»

    Цель: закреплять знания об осенних работах в полях и огородах, о заботе домашних животных

    Настольные игры по выбору детей.

    Игры с напольным конструктором.

    НОД

    ФЭМП

    9.00 – 9.30

    Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП подготовительная группа» Ноябрь. Занятие 6, с. 58

    Цель: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Рисование

    9.40 – 10.10

     Т.С.Комарова «ИЗОдеятельность в д/с» стр. «С чего начинается Родина?»

    Цель Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по

    выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

    Музыка

    11.30 – 12.00

    По плану специалиста

    Прогулка

    Наблюдение за сорокой.

    Цели: развивать логическое мышление, формировать причинно-следственные связи

    Подвижная игра

    «Мышеловка»

    Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

    Наведение порядка после игр Цель:  приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

    Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

    Самостоятельные подвижные игры по выбору детей

    Подготовка ко сну, сон

    Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

    2 пол дня

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Сюжетная игра «Театр» 

    Цель: расширение кругозора детей, умение играть сообща..

    НОД

    Прогулка

    Подвижная игра

    «Золотые ворота»

    Цель: играть, соблюдая правила

    Предложить детям навести порядок на участке

    Цель:  прививать любовь к труду в коллективе.

    «Кто скорее добежит по дорожке».

    Игры с выносным материалом

    Вечер

    Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

    Д/и «Цепочка слов»

    Цель: активизировать словарь детей

     


    Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

    Дата  29.11.2019 г.2018 (пятница)    

    Основная часть

    Вариативная часть

    Режимные моменты

    Образовательные области

    Совместная деятельность детей и взрослого

    Самостоятельная деятельность детей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    (прием)

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

    Получение необходимой информации от родителей.

    Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта

    Закрепление знаний сервировки стола

    Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин»

    НОД

    Ознакомление с окружающим миром

    9.00 – 9.30

    «Наша планета»

    Цель; иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому.

    Физическая культура 10.25 – 10.55

    По плану специалиста

    Прогулка

    Наблюдение за дорогой.

    Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.

    Подвижная игра

    «Волк во рву».

    Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя

    Уборка мелкого мусора

     Цель:   приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

    Физкультурное на улице

    Игры со спортивным и выносным инвентарем

    Подготовка ко сну, сон

    Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

    2 пол дня

    Социально-коммуникативное развитие,

    Речевое развитие, Познавательное развитие,

    Художественно-эстетическое развитие,

    Физическое развитие

    Чтение по выбору детей

    Игры по желанию детей

    НОД

    Прогулка

    Подвижная игра

    «Золотые ворота»

    Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

    Трудовые поручения

    Уборка участка от веток

    «Попади в кольцо»

    Цель: развивать глазомер, учить кидать мяч в цель

    Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом

    Беседа

    Вечер

    Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

    Д/и «Цепочка слов»

    Цель: активизировать словарь детей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2019 - 2020 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...