Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».
    методическая разработка (младшая группа)

    Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.
    Задачи.
    Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.
    Развивающие: развивать физическую активность детей; координацию движений, внимание.
    Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к спортивным упражнениям.
    Материал и оборудование к занятию: обручи, ленты (красного, синего, желтого цвета по количеству детей), мягкие игрушки зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), дуги (2 штуки),
    Методы и приемы: игровой момент, объяснение, показ движений, помощь при выполнении.
    Формы работы с детьми: групповая, индивидуальная.
    Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», разучивание пальчиковой гимнастики «Новый дом».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sovmestnaya_fizra.docx14.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».

    Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.
    Задачи.
    Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.
    Развивающие: развивать физическую активность детей; координацию движений, внимание.
    Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к спортивным упражнениям.
    Материал и оборудование к занятию: обручи, ленты (красного, синего, желтого цвета по количеству детей), мягкие игрушки зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), дуги (2 штуки),
    Методы и приемы: игровой момент, объяснение, показ движений, помощь при выполнении.
    Формы работы с детьми: групповая, индивидуальная.
    Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», разучивание пальчиковой гимнастики «Новый дом».

    Ход занятия.

    Организационный момент.
    Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что это у нас на окне? (демонстрация письма)»
    Дети: « Бумажка».
    Воспитатель: «Да, но это не простая бумажка, это письмо. Давайте прочитаем».
    Дети: «Да».
    Воспитатель: «Ой, ребятки. У зверей разрушился теремок, они все разбежались и просят помочь построить им новый. Поможем?»

    Реклама 05

    Дети: «Да, поможем».
    Воспитатель: «Тогда нам надо отправиться в путешествие».
    Основная часть.
    Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
    Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
    Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). Посмотрите, мы на полянку с вами пришли. Посмотрите, кто это? (демонстрация игрушки мышка). Она хочет с нами поиграть».
    Подвижная игра «Найди свой домик».
    Детям раздаются ленточки красного, синего, желтого цвета. На полу лежат обручи таких же цветов. Дети расходятся по группе, как только воспитатель скажет «домой», каждый ребенок бежит в «домик» такого же цвета, как и его ленточка.
    Воспитатель: «Молодцы. Ну что, идем дальше, мышка с нами».
    Дети: «Да, идем».
    Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
    Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
    Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). Посмотрите, мостик, а за мостиком кто сидит?»
    Дети: «Лягушка».
    Воспитатель: «Лягушка ускакала вперед и за мостиком нас ждет. Давайте проползем под мостиком, и догоним ее».
    Ползанье на четвереньках с опорой на колени и ладони под дугами.
    Воспитатель: «Молодцы, догнали лягушку. Дальше пойдем? Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
    Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
    Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). А вот и еще жители разрушенного теремка, зайчик – попрыгайчик и лисичка сестричка. В прятки играют, нас приглашают. Поиграем?»
    Дети: «Да».
    Музыкальная игра «Зайки и лиса».
    Воспитатель: « Ой, смотрите, а вот и разрушенный теремок. Кто это возле него сидит? (демонстрация игрушек: волк и медведь). Негде жить зверятам, поможем им дом построить?»
    Дети: «Да, поможем».
    Пальчиковая игра «Новый дом».
    Тук – тук – тук - тук, молоток бери мой друг (дети ударяют кулачком о кулачок)
    Мы построим новый дом, есть окошко в доме том (большие пальцы рук складывают полочкой, остальные соединяют крышей).
    Есть еще одно повыше (руки поднимают вверх, не меняя положения пальцев),
    Есть труба вверху на крыше (поднять вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем),
    Дом готов, зовем гостей, приходите поскорей (приглашающий жест рукой).
    Заключительная часть.
    Воспитатель: « Какие вы молодцы, зверята вам говорят спасибо за помощь. Теперь у них есть свой дом. А нам тоже пора возвращаться из нашего путешествия. Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная). Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествовать и помогать зверятам? »
    Дети: "Да, понравилось".
    Воспитатель: «Посмотрите, благодарные зверушки нам подарок прислали: мыльные пузыри».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Теремок». Тема: «Экскурсия на птичий двор».

    Образовательная область: Познание.Интеграция: Коммуникация, социализация, музыка.Цель: Формирование целостной картины мира, расширение   кругозора  детей.Задачи:·...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...

    Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе. Образовательная область «речевое развитие»

    Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально — коммуникативное....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «В гости к петушку».

    Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: цвете, размере, количестве, форме....

    Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»

    Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...