еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя февраля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_fevr.docx | 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
4-неделя 25 февраля - понедельник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Беседа на тему «Что за День - 8 Марта?!». 2.Слушание пьесы «Мама» (муз. П. Чайковского). | Игра «Угадай игрушку» с детьми Лерой и Катей Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру»(Василисса) | 1.Разучивание песни «8 Марта» (слова И. Складаного, музыка Ю. Михайленко). 2.Игра «Накрой стол для чаепития». | Игры с мозаикой, пазлами. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1.РР (подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: Закрепление.с.106. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Совершенствование техники прыжка в длину с места у детей Андрей и Матвей |
Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.
|
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. |
| |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» (с использованием метода психоэмоционального напряжения, элементов пальчиковой гимнастики и дыхательной гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 42). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. |
| Беседа с детьми на тему «Какие предметы может сшить мама, чтобы украсить кухню?» Лилия и Паша |
| Дидактическая игра «Виды труда». Цель: прививать уважение к людям труда. |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
26 февраля – вторник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
Рассматривание альбома с фотографиями «Наши любимые мамочки» | Лепка на тему «Кувшинчик» с детьми Артём А. и Егор. |
| Игры детей со строительным материалом |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Ф | 1.ПР (Математическое и сенсорное развитие). З.А. Ефанова О.В. Симонова О.А. ФроловаКомплексное занятие по программе «Детство» стар. Группа. Тема: «Архитектура родного города» с. 126 2.ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
Цели: учить детей наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание.
Цель: учить называть указанное растение. | Дидактическая игра «Подбери слова с одним значением» с детьми Ксюша К. Паша . |
Цель: развивать у детей ловкость, умение действовать после сигнала.
|
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. | 1. Беседа на тему «Как вы заботитесь о бабушке?». 2. Чтение стихотворения Т. А. Шорыгиной «Если бабушка болеет». | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» (с использованием метода психоэмоционального напряжения, элементов пальчиковой гимнастики и дыхательной гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 42). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | 1. Беседа по вопросам: «Что умеет делать твоя бабушка? Какие руки у твоей бабушки? Почему? Как чувствует себя твоя бабушка? Как приготовить сюрприз бабушке?». 2. Рассматривание скульптуры малых форм С. Коненкова «Бабушка». 3. Чтение стихотворения С. Капутикян «Моя бабушка». 4. Исполнение песни «Бабушка моя» (слова и музыка Е. Гомоновой) | Аппликация на тему «Укрась салфетку (платочек) для бабушки» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
3. ХЭР (Конструирование) О.Э. Литвинова Конструирование с детьми старший дошкольный возрасти Тема: «Горка с двумя скатами» с.97. |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
27 февраля – среда | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. Ф. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Беседа по вопросам: «Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что делают для вас мамы? Почему они заботятся? Чем вы должны ответить мамам на их заботу? Можно ли обижать маму?». | Дидактическая игра «Золушка» с детьми Вика Н. и Маша . |
Цель: развивать у детей фантазию. | Труд: украшение группы к празднику 8 Марта. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1.РР (Развитие речи) О.М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций. Ст.группа. Тема: «Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят – дошколят» 140 – 149 с. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений.
| Дидактическая игра «Повторяй друг за другом» с детьми Милана, Егор Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру»(Катя) |
|
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. | Знакомство с поговорками и пословицами: «И в марте мороз на нос садится»; «Если в марте вода не течет - в апреле трава не растет» | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» (с использованием метода психоэмоционального напряжения, элементов пальчиковой гимнастики и дыхательной гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 42). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. |
Цели: способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги - точное копирование рисунка; развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости; учить организовывать свою деятельность: подбирать материал, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата; стимулировать детей для разрешения проблемной ситуации; воспитывать чувство взаимопомощи.
| Сюжетно-ролевая игра «Семья. Папы поздравляют мам с праздником». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
3. ХЭР (Рисование). Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема: «Подарок для папы» (декоративное рисование) с.126 - 127. |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
28 февраля – четверг | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Беседа по вопросам: «Надо ли поздравлять сотрудников детского сада с праздником 8 Марта? Почему?». 2.Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем» 3. Т.П. Гарнышева. «ОБЖ для дошкольников» Рисование на тему «Осторожно – опасность» с.48. | Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с детьми Арсением и Димой К.. | 1.Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем...». Цели: развивать инициативу, способность импровизировать. 2.Поручение «Собери посуду после завтрака» | 1.Игра Воскобовича «4-цветный квадрат». 2.Игры с куклами. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. Ф. | 1.ПР (Познание предметного и социального мира) Л. Л. Мосалова «Я и мир». Тема: «Что такое дружба». стр 55-56 2. ХЭР (Аппликация) Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема: «Где-то на далеком севере» (сюжетная аппликация) с. 221 – 222. 3. ФР (физическая культура) на воздухе. По плану инструктора по физической культуре. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. | 1.Наблюдение за ветром. Цели: уточнить и расширить знания детей о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас. 2.Опыт «Движение воздуха». | Разучивание считалки «Раз, два - домой пора, ребят кормить, тебе водить!» с детьми Андреем и Матвеем | 1.Знакомство с приметами: направление ветра и движение облаков неодинаково - возможен дождь; подул северный ветер - похолодает; с поговорками и пословицами: «Зима весну пугает - а сама тает»; «Весною сутки мочит, а час сушит». 2.Русская народная игра «Пчелки и ласточка» | 1.Игры с флажками, султанчиками, вертушками. 2.Расчистка дорожек от снега. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Р.С. | Беседа по вопросам: «Поет ли вам мама песни перед сном? Какие?» | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 43). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х | 1. Рассматривание иллюстраций, книг о Международном женском дне 8 Марта в «Центре книг». 2. Дидактическая игра «Расскажи без слов». | Игры с куклами в «Центре игры» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя февраля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя февраля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя марта ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя марта ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя апреля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя апреля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя мая ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя мая ("Детство")...