Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)

Планирование в сташей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8-12_aprelya.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная  деятельность детей (ее организация)

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  08.04.2019 г.

Развитие речи В.В.Гербова (с.101) Занятие №3 Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

Физкультура

(по плану инструктора по физкультуре)

(физ.зал)

Утро: Беседа «Весенние радости»

Д/И «Подбери слово»

Инд.работа: оказание помощи в правильном составлении предложений, отработке речевых навыков.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.  Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Работа над звукопроизношением

И/У «Первоцветы». Чтение: «Уж ты, пташечка, ты залетная…»

 

Утро Наблюдение за полетом птиц. П/И «Голубь» Труд: наводим порядок на веранде. Самостоятельные игры детей. Худ.слово:

приметы,

поговорки о весне, стихи про птиц. Д/И «Летает-не летает» Инд.работа:   (Маша М, Ася, Рома) Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание мяча вдаль).

Вечер

Наблюдение за вечерним небом. Д/У «Придумай другое слово». П/И «Кто быстрее до флажка»

Игра малой подвижности  «Замени предмет»

Самостоятельные игры в центрах активности.

Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих, настольно-печатные игры.

Рекомендации для родителей по домашнему чтению.

Консультация: «Советы родителям на тему «Весенние наблюдения»

Вторник 09.04.2019 г.

Познавательное развитие

(ФЭМП) И.А.Помораева №2 (с.59) «Полет в космос»

Рисование (Т.С. Комарова с.94) «Роспись петуха»

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Утро  

Беседа «Солнечная капель»

Инд.работа: индивидуальное напоминание о правильном поведении во время еды.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра-ситуация «Мой внешний вид»

Утро

Наблюдение за солнцем. Опыт «Уличные тени. Д/И «Добрые слова» «Добавь слог»

Самостоятельные игры детей.

П/И «Охотники и зайцы» Худ.слово:стихи и загадки о весне.

Труд: наводим порядок на участке. Инд.работа:Упр-я в беге между предметами. (Катя, Аня Т.,

Илья)

Вечер

Наблюдаем за птицами.  П/И «Сбей кеглю»

Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игровая  деятельность детей   в  центрах активности.

  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

Д/и «Кто больше знает»

Консультации для родителей на тему: «Безопасное поведение детей на водоемах в весенний период»

Среда 10.04.2019 г.

Познавательное развитие

(ознакомление с природой)  

(О.А.Соломенникова,  с.71) «Леса и луга нашей Родины»

       

 Рисование

(Т.С.Комарова, с.97) «Спасская башня Кремля»

Утро

Беседа «Весна в лесу»

Д/И «Назови одним словом» Инд.работа: наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Чтение: А.Митяев «Сказка про трех пиратов»  

Утро

Наблюдение за насекомыми. П/И «Горелки»

Д/И «Похож-не похож»

Худ. слово: Приметы,поговорки, пословицы.

Самостоятельные игры детей.  Инд.работа:Упр-е «Пробеги и не задень».(Артем, Даша.Р., Лиза)

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер

Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения.      П/И «Иголка, нитка, узелок»

Д/И «Это правда или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.

Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок»  

Рекомендации родителям по домашнему чтению. Предложить родителям принести иллюстрации на весеннюю тему.

Четверг  11.04.2019 г.

Развитие речи

Занятие №4 (В.В.Гербова,                                      с.102) Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения              В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»                                                                                

Физическая культура

(физ.зал)

Утро

Беседа «Насекомые  весной»

Игровое упражнение «Когда это бывает?» Д/И «Передай ритм»

Инд.работа: напоминание о соблюдении правил безопасности во время выполнений физических упражнений.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.  Д/игры, настольные игры.

Чтение и заучивание стихов о весне.

Утро

Наблюдения за ветром и облаками. П/И «Лягушки и цапля»

Д/И «Игра в загадки»

Загадки, приметы о весне. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: стихи о весне.   Инд.работа: Регулирование силы удара ногой (Алеша, Настя, Ваня)

Вечер

Наблюдаем за вечерним  небом. Опыты с песком.

 П/И «Горелки»

Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание альбома «Времена года»

Консультации для родителей на тему: «Безопасное поведение детей на водоемах в весенний период»

Пятница 12.04.2019 г.

 Аппликация: (Т.С.Комарова,с.93) «Наша новая кукла»

Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

ФИЗО

(на свежем воздухе)

Утро

Беседа: «Труд людей весной»

Рассматривание картинок, иллюстраций о весне.

Инд.работа: помощь воспитателя в отработке речевых навыков.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Чтение: по желанию детей.

Утро

Прогулка вокруг детского сада (рассматривание деревьев-березу)

П/И «Зайцы и волк» «Ловишки»

Д/И «Сколько предметов»

Самостоятельные игры детей.  Инд.работа: Ходьба и бег между предметами. (Настя, Маша М., Арен, Лиза, Илья) Худ.слово:

(стихотворение)

 «Капель» З.Александрова

Вечер

Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» Приметы дня. П/И «Догони обруч» Д/И «Что неверно?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу) Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

Памятки для родителей на тему: «Познавательные способности детей при наблюдении за природой весной»

Тема: «Весна»

1-2 неделя апреля

(1-12 апреля)

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Задачи: Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки,  прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени)

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник «Весна-красна». День Земли- 22 апреля.

Беседы: «Весна пришла»

«Весенние радости»

«Солнечная капель»

«Весна в лесу»

«Признаки весны» 

«Насекомые весной»

«Перелетные птицы»

«Как птицы и звери весну встречают»

«Труд людей весной»  

«Первоцветы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно  образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...

Примерное планирование в старшей группе

Примерное планирование  в старшей группе...

Примерное планирование в старшей группе

Примерное планирование  в старшей группе...

Примерное планирование в старшей группе

Примерное планирование  в старшей группе...

Примерное планирование в старшей группе

Примерное планирование  в старшей группе...

Примерное планирование работы билингвальной группы (старшая группа)

Примерное планирование работыбилингвальной группы (старшая группа)...