Сценарий новогоднего праздника "Домик у дорожки "
материал (старшая группа)

Симбирева Нина Константиновна

сценарий праздника для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2_gruppa.docx47.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

новогоднего праздника

"Домик у дорожки "

Просмотреть обои бисквитные, новый год, рождество, декорация, праздник

/ группа раннего возраста №  2 /  

Цель:

Способствовать созданию радостного настроения, развивать способности эмоциональной отзывчивости, увлеченности.

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Симбирева Н.К.

Действующие лица:

Снегурочка -ребенок подготовительной группы

Заяц - кукла бибабо

Мишка -кукла бибабо

Петрушка- взрослый

Дед Мороз - кукла бибабо

Оборудование:

Волшебный домик усыпанный снежинками ,

мишура,

колокольчик,

погремушки,

снежки, которые находятся в большом  снежном коме,

заснеженный сугроб, украшенный снежинками.

Под новогоднюю музыку нарядно одетые дети со Снегурочкой цепочкой входят в зал и останавливаются вокруг ёлки.

Снегурочка:

Милые детишки, девчонки и мальчишки,

Я, зимы дочурка, я мороза внучка,

звать меня Снегурочка, снеговые ручки,

дед Мороз меня просил вас на елку пригласить.

Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже,

сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек,

мы попросим елку нашу, огоньками засверкать,

будем хлопать, будем топать, новый год встречать!

Игра: " С Елочкой!"

/ Хлопай, хлопай, говори наша елочка свети! А притопнут каблучки и погаснут огоньки!/- 2-3 раза играют.

Снегурочка:

Ой, ой, ой! Ай, ай, ай! Елочка сверкает!

Ой, ой, ой! Ай, ай, ай! Красота какая!

Да и детки наша нарядны, хороши,

нашей елочке расскажут новогодние стихи.

реб.

Здравствуй, здравствуй елка, здравствуй Новый год

каждый пусть у елочки спляшет и споет.

реб.

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

потому, что к нам пришел праздник Новогодний.

реб.

Здравствуй, здравствуй, елочка,

Здравствуй Новый год , под елкой начинаем веселый хоровод

Вед.Наша елка всех зовет , в новогодний хоровод,

мы споем про новый год, мы споем как снег идет!

Песня: "Елочка"- музыка Красева

(В стороне от новогодней елки стоит  заснеженный домик).

Снегурочка:Что за домик у дорожки? Он мне что-то незнаком.

Ну-ка я сейчас в окошко  погляжу одним глазком.

 (Заглядывает в окошко).

Этот домик интересный, этот домик не простой. Позвоню-ка я разок, чей услышу голосок? /Звонит в колокольчик/

Заяц: (выскакивает из домика)

Холодно заиньке, холодно белому. Как же быть мне зимой?

Замерзает хвостик мой. Ох, замерз, погреться нужно.

Стоит лапку мне поднять, дети будут танцевать. (Поднимает лапку, .)

Песенка игра: " Зайцы и лиса"- муз. Караваевой

Собрались в лесу зайчата умываются, / умываются/

и на елку в гости к детям собираются,  / пружинка/

припев: вот так, вот так умываются  / умываются/

вот так, вот так собираются  / пружинка/

Снег на ушках, снег на лапках, очищаются / отряхиваются/

застучали в барабанчик согреваются   / имитируют игру на барабане/

припев:вот так, вот так очищаются.

вот так, вот так согреваются

Разбежались по снежочку разминаются / прыгают , кружатся/

увидали мишку, удивляются                     / удивляются/

 /Звучит музыка, появляется медведь, все бегут с снегурочке/

Мишка (потягиваясь):

Я мохнатый, косолапый, сладко спал зимой в лесу,

Но услышал я веселье и поднялся поскорей.

Мишка хочет поплясать, с вами хочет поиграть.

Игра: " Кто сидит под дубком?"

Снегурочка.Этот домик интересный. Этот домик не простой,

Позвоню-ка я разок, чей услышу голосок?

Петрушка. Я Петрушка молодец, на макушке бубенец.

Выйду с вами попляшу позабавлю, насмешу!

Танец с погремушками танцуют все дети.

Петрушка. Этот домик интересный. Этот домик не простой,

Позвоню-ка я разок, чей услышу голос

пора нам дед Мороза звать, пора подарки получать.

/ дети зовут деда Мороза, на ширме появляется дед Мороз!/

Дед Мороз. Здравствуйте малыши, здравствуйте крепыши,

С новым годом, с новым годом, поздравляю всех детей!

С новым годом, с новым годом, поздравляю всех гостей!

Это я вам дед Мороз елку из лесу принес.

Снегурочка:Потанцуем в новый годвсех нас музыка зовёт.

Песня: " Блестят на елке бусы"- музыка Бахутовой

Снегурка: Этот домик интересный. Этот домик не простой,

Позвоню-ка я разок, чей услышу голосок?

/ выкатывается большой снежный ком/

Снегурка: Ой смотрите, детвора, здесь снежки, Ура! Ура!

Со снежками поиграем дружно весело бросаем.

Игра:  В снежки"

Дед Мороз: Дед Мороз с детьми играл? Дед Мороз с детьми плясал?

Хороводы водил? Ничего я не забыл .

Снегурочка: Дедушка ,ты, может шутишь, про подарки позабыл!

Дед Мороз: (хватается за голову)Ой, седая голова. Ну конечно все сюда. У меня в руках есть волшебный колокольчик, который должен звенеть там, где находиться мешочек с подарками. (Все дети отправляются на поиски . Ходят по всему залу. Находят «сугроб», звенит колокольчик . Под простынёй с пришитыми снежинками мешок с подарками.

Снегурка: Спасибо дедушка мороз, что подарочки принес!

Дед мороз: А теперь мне пора До свиданья, детвора!

Снегурочка: Теперь пора и нам прощаться и в группу с подарками отправляться! Дети машут елочке и уходят из зала.

Праздник окончен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка».

Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка».   Действующие лица: 2 детей со старшей группы Корреспондент – ребенок подготовительной группы Осень – взрослый Дед Мороз – взрослый Баб...

План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»

Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...

Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»

Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...

Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»

Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...

«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»

Дорожка 1»Цель: закрепить умения детей создавать дорожку из палочек, чтобы дойти до конца дорожки.Материалы и оборудование:·        карточки с изображен...

Мастер - класс по изготовлению детской дорожке "Ручки и ножки двигаются по дорожке"

Изготовление дорожки своими руками для развития координации движения и гибкисти тела ребенка....

Конструирование "Дорожка узкая и дорожка широкая"

Конструирование в первой младшей группе "Дорожка узкая и дорожка широкая"...