Занятие для группы раннего возраста "Пирамидка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Моисеева Юлия Валерьевна

Дети учатся складывать правильно пирамидку. Закрепляем знания основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_piramidka.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Капелька»

Открытое игровое развивающее занятие для детей  1.5- 2 лет

Образовательная область «Познание»

Пирамидка

Разработала: воспитатель Моисеева Ю.В.

2017г.

Цель:  Учить собирать пирамидку из 10 колец, вызывать положительные эмоции у детей. Побуждать к игровым действиям.
Задачи: 
1) Формировать знания детей о величине, форме и цвете предметов.
2) Закреплять знание основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный).
3) Побуждать детей подражать движениям воспитателя под музыку и звучащее слово.
4) Развивать  речь.
5) Воспитывать сопереживающие чувства, стремление помогать окружающим и уступать друг другу.

Предварительная работа с детьми:

-Рассматривание с детьми картинок с изображениями животных (слон, кошка, собака, лошадка, поросенок).

- Прослушивание голосов животных.  ( Дидактическая игра:  «Кто как кричит», Гербова ФГОС с 47.)

- Дидактическая игра «Собираем пирамидку».

-Занятия по развитию речи: Тематический цикл «Игрушки». (Смирнова с.5)

Материалы и дидактические пособия:

1) Большая пирамида из 10 колец.

2) Мягкие игрушки: Слон, кошка, собака, поросенок, лошадка.

3) Картонные домики основных цветов (желтый, зеленый, красный, синий)

4) Колокольчик

5) Музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети сидят на стульчиках

В.:  -Ребята, мы сегодня попали в страну, где живут игрушки. Посмотрите, какие игрушечные домики разных цветов: красный, зеленый, синий, желтый. А кто это к нам идет?

Звучит музыка, воспитатель выносит игрушечного слона

В.: Это слон ДУ-ду, давайте поздороваемся!

Д.:  Ду-ду, здравствуй!!!

В.:- Ду-ду принес пирамидку для своих друзей, но по дороге растерял все колечки, давайте поможем слонику найти колечки!!! Посмотрите какие красивые домики красный, зеленый, синий, желтый. Кто в домике живет?

В.:- Сначала, позвоним в красный домик! Кто это в красном домике?

Звучит музыка

Это лошадка Иго-го!!! Скажем вместе! «Иго-го».

 У лошадки наше красное колечко, спасибо лошадка. А мы идем дальше.

Вот мы пришли к зеленому домику. Ребята кто живет в зеленом домике.

Д.:-Собачка- Гав-гав!

В.:- Собачка Гав-гав, у тебя наше зеленое колечко, спасибо собачка!!! Пойдем к синему домику!!! Кто же в синем домике?

Звучит музыка

Д.:- Хрю-хрю.

В.:- Правильно это поросенок Хрю, а у поросенка синее колечко, спасибо, Хрю! И остался у нас желтый домик, позвоним в колокольчик и узнаем, кто же там живет?

Звучит музыка

Д.:- Мяу.

В.:- Правильно кошечка Мяу, здравствуй кошечка, у тебя есть желтое колечко для пирамидки? Спасибо!!! Ребята, давайте скорее собирать пирамидку.

Дети собирают пирамидку под музыку

В.:-Молодцы ребята, вы устали? Давайте потанцуем?

Дети танцуют, повторяя движения за воспитателем.

Итог занятия: Рассматриваем пирамидку, называем цвета колечек, радуемся своему успеху. Ах, какая большая пирамидка получилась. Слон «говорит» ребятам огромное спасибо за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»...

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по до...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...