Педагогическая характеристика.
материал (младшая группа)

Егорова Ольга Юрьевна

Педагогическая характеристика .

 

Сведения о родителях:

Мать:                                                                                                                        

Отец:

 

Ребенок проживает с родителями. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа, крёстная мама. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Процесс воспитания под контролем: мама  интересуется проблемами своего ребенка. Сотрудничает с педагогами. Принимает активное участие в жизни группы и детского сада.

Ребенок посещает детский сад со 2 сентября 2019 г., вторая младшая группа МАДОУ ЦРР №50. В новой обстановке освоилась быстро. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми мало общается. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, если ребёнку требуется помощь, выражается это плачем.

         Словарный запас практически отсутствует. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Воспитанница не строит предложения. Не понимает, о чём её просят воспитатели, выполняет просьбы после наглядного показа, откликается на имя. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает. Знает геометрические фигуры, но не называет их. Любит рисовать карандашом. Не всегда у ребенка, получается, работать коллективно. Охотно играет в подвижные игры (не всегда успевает в общем темпе), дидактические. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается.

Ребенок в самообслуживании  частично самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборам, при напоминании складывает свои вещи, выворачивает. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогическая характеристика24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика .

Сведения о родителях:

Мать:                                                                                                         

Отец:

Ребенок проживает с родителями. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа, крёстная мама. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Процесс воспитания под контролем: мама  интересуется проблемами своего ребенка. Сотрудничает с педагогами. Принимает активное участие в жизни группы и детского сада.

Ребенок посещает детский сад со 2 сентября 2019 г., вторая младшая группа МАДОУ ЦРР №50. В новой обстановке освоилась быстро. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми мало общается. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, если ребёнку требуется помощь, выражается это плачем.

         Словарный запас практически отсутствует. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Воспитанница не строит предложения. Не понимает, о чём её просят воспитатели, выполняет просьбы после наглядного показа, откликается на имя. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает. Знает геометрические фигуры, но не называет их. Любит рисовать карандашом. Не всегда у ребенка, получается, работать коллективно. Охотно играет в подвижные игры (не всегда успевает в общем темпе), дидактические. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается.

Ребенок в самообслуживании  частично самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборам, при напоминании складывает свои вещи, выворачивает. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...