Индивидуальный образовательный маршрут М.В. Дроздовой
методическая разработка (средняя группа)

Дроздова Маргарита Владимировна

ИОМ педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_drozdova_m.v.docx79.51 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Дроздова Маргарита Владимировна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ «Д/сад № 44»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю трудности в выборе эффективных форм и методов повышения уровня своей профессиональной компетентности.

1. Изучить теоретические основы о повышение уровня  профессиональной компетентности педагога

1. Изучить подходящую литературу:

  • А. А. Печеркина, Э. Э. Сыманюк, Е. Л. Умникова «Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика»

http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5947/1/mon00069.pdf   

2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме:

3.Пройти курсы повышения квалификации:

  • «Развитие профессиональной компетентности педагога»

            https://profcampus.ru/

 «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО»

4. Изучить способы анализа педагогической деятельности

  • SWOT-анализ как способ совершенствования педагогической деятельности  

http://rutube.ru/video/9bbaf6552a06a969b66713996ddce348/

Сентябрь-Март

2024-2025 года

Библиотека материалов по теме «Повышение уровня  профессиональной компетентности»

Удостоверение/сертификат о повышении квалификации

2.Провести самоанализ педагогической деятельности, выявить проблемные места

1.  Просмотр образовательной деятельности в группах коллег.

2.  Разработать лист самооценки

3. Определение проблемных тем, составление плана деятельности по устранению дефицитов.

4. Разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий; проектная деятельность; создание презентаций.

5. Разработка и проведение семинара «Развитие профессиональных компетенций педагога как условие реализации ФГОС ДО»

6. Разработка круглого стола «Профессиональная компетентность педагогов через активные формы и методы работы»

Март-сентябрь

 2025 года

Самоанализ

План деятельности по повышению уровня профессиональной компетентности

Семинар «Развитие профессиональных компетенций педагога как условие реализации ФГОС ДО»

Круглый стол для педагогов

3. Изучить новые технологии ДО

1.Организовать РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО

2. Применение информационных технологий для создания творческих проектов 

3. Проектный метод в деятельности ДОУ 

4. Разработка конспекта выступление «Современные технологии в образовательном процессе»

Методическая копилка разработок «Копилка педагогических идей»

Выступление на педсовете ДОО

4.Тиражирование своего педагогического опыта

1.Создать интернет ресурс для накопления педагогических материалов своей педагогической деятельности

2.Работа в методическом объединение воспитателей детского сада «Профессиональная компетентность воспитателя»

3. Обобщить и представить собственный педагогический опыт на уровне ДОО, муниципалитета

Март-сентябрь 2025

Публикации на страницах личного сайта, представление опыта на муниципальном методическом мосту

Участие в конкурсном движении, городской конкурс «Педагог города 2024» и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями.

Советы для воспитателейю «Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями....

Памятка воспитателю "Речевые формулы" для конструктивного общения с родителями

Цель: Познакомить педагогов ДОУ с вербальными средствами общения для более эффективного взаимодействия с родителями, формировать умение осознанно относится к особенностям комм...

Психолого-педагогическая мастерская . Речевые формулы для конструктивного общения с родителями.

Познакомить педагогов ДОУ с вербальными средствами общения для более эффективного взаимодействия с родителями, формировать умение осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, ха...

Речевые формулы для конструктивного общения с родителями

Методические рекомендации для педагогов по построению диалога с родителями...

"Речевые формулы" для конструктивного общения с родителями.

Рекомендации помогут начинающим педагогам в работе с родителями....