Индивидуальный образовательный маршрут М.В. Дроздовой
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Дроздова Маргарита Владимировна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Д/сад № 44» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности в выборе эффективных форм и методов повышения уровня своей профессиональной компетентности. | 1. Изучить теоретические основы о повышение уровня профессиональной компетентности педагога | 1. Изучить подходящую литературу:
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5947/1/mon00069.pdf
2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме:
3.Пройти курсы повышения квалификации:
«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО» 4. Изучить способы анализа педагогической деятельности
http://rutube.ru/video/9bbaf6552a06a969b66713996ddce348/ | Сентябрь-Март 2024-2025 года | Библиотека материалов по теме «Повышение уровня профессиональной компетентности» Удостоверение/сертификат о повышении квалификации |
2.Провести самоанализ педагогической деятельности, выявить проблемные места | 1. Просмотр образовательной деятельности в группах коллег. 2. Разработать лист самооценки 3. Определение проблемных тем, составление плана деятельности по устранению дефицитов. 4. Разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий; проектная деятельность; создание презентаций. 5. Разработка и проведение семинара «Развитие профессиональных компетенций педагога как условие реализации ФГОС ДО» 6. Разработка круглого стола «Профессиональная компетентность педагогов через активные формы и методы работы» | Март-сентябрь 2025 года | Самоанализ План деятельности по повышению уровня профессиональной компетентности Семинар «Развитие профессиональных компетенций педагога как условие реализации ФГОС ДО» Круглый стол для педагогов | |
3. Изучить новые технологии ДО | 1.Организовать РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО 2. Применение информационных технологий для создания творческих проектов 3. Проектный метод в деятельности ДОУ 4. Разработка конспекта выступление «Современные технологии в образовательном процессе» | Методическая копилка разработок «Копилка педагогических идей» Выступление на педсовете ДОО | ||
4.Тиражирование своего педагогического опыта | 1.Создать интернет ресурс для накопления педагогических материалов своей педагогической деятельности 2.Работа в методическом объединение воспитателей детского сада «Профессиональная компетентность воспитателя» 3. Обобщить и представить собственный педагогический опыт на уровне ДОО, муниципалитета | Март-сентябрь 2025 | Публикации на страницах личного сайта, представление опыта на муниципальном методическом мосту Участие в конкурсном движении, городской конкурс «Педагог города 2024» и др. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
- Мне нравится (1)


