Формирование изобразительной деятельности детей 4-5 лет.
статья по рисованию (средняя группа)

В возрасте 4-5 лет активно развивается изобразительная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_izobrazitelnoy_deyatelnosti_detey.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

 Формирование изобразительной деятельности детей

                                   4-5 лет.

                                                         Подготовила воспитатель

                                                                                 1 КК МКДОУ

                                                                     «Нижнедевицкий детский сад»

                                                                                  Нохрина Г.Ф.

В возрасте 4-5 лет у детей продолжает развиваться воображение. Немало важную роль в этом играет изобразительная деятельность. Это обусловлено развитием психических процессов, формированием образных представлений в различных играх, рисовании, лепке, аппликации, конструированию. В этом возрасте формируется сенсомоторный опыт дошкольников, что приводит к развитию графических и изобразительных навыков и умений. Изобразительная деятельность является частью воспитательно - образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми направлениями. Важное значение для развития дошкольника имеет связь занятий с играми (дидактическими, подвижными, сюжетно – ролевыми.) Такая связь повышает интерес детей и к изобразительной деятельности, и к игре. Занятия по изобразительной деятельности связаны с работой по ознакомлению с окружающим миром. Особое значение для развития детского творчества имеет и развивающая среда, вызывая у них радость, удовольствие от уюта. Большое значение имеет и эстетическое оформленное занятие, наглядные пособия. Так же имеет значение эмоциональное благополучие детей в процессе занятий. Занятие должно быть интересным, содержательным. В основе развития любых способностей детей лежит опыт непосредственного познания предметов и явлений. Необходимо развивать все виды восприятия, включать в процесс освоение формы и величины предметов, их частей. Этот опыт следует постоянно обогащать. Важно помнить, что все виды  изобразительной деятельности должны быть взаимосвязаны, важно развивать активность и самостоятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема опыта "Формирование у детей раннего возраста эстетического отношения к окружающему миру через изобразительную деятельность детей"

Для своей работы я выбрала тему: «Формирование у детей раннего возраста эстетического отношения к окружающему через изобразительную деятельность детей» Основная цель-формирование творческой...

Формирование художественно-изобразительной деятельности детей

Справка по итогам тематического контроля...

« ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Эта статья поможет в работе с детьми имеющими проблемы в формировании изо деятельности....

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики и формирование изобразительной деятельности на втором году обучения у детей с ОВЗ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ«Развитие мелкой моторики и формирование изобразительной деятельности на втором году обучения у детей с ОВЗ»...

К вопросу о формировании изобразительной деятельности детей с овз в условиях инклюзивного дошкольного образования

Данная статья показывает возможность развития изобразительной деятельности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования по разработанным индивидуальным программам...

«Влияние семьи в формировании изобразительной деятельности детей раннего возраста»

Консультация для родителей по формированию изобразительной деятельности детей....

Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 1,6 – 2 лет в процессе художественно – творческой деятельности

Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 1,6 – 2 лет в процессе художественно – творческой деятельности...