Календарно-тематическое планирование на среду
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda.docx40.23 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро: прием детей,  

Утренняя гимнастика. Подготовка  к завтраку, завтрак

 Подвижная игра «Караси и щука»

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы

Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой

Инд. работа с Ирой М., Тимуром Г., Дашей М. – закрепить навыки рисования по контуру,  не выходя за него.

Образовательная деятельность

9.00 –9.30

 Формирование элементарных математических представлений

 Тема «Зимние забавы»

Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

 

9.40 –10.10

  Музыкальное

По плану музыкального руководителя

10.20-10.50

Творческое развитие

Тема: Лепка снеговика  

Виды деятельности:  Развивать мелкую моторику пальцев рук. «Физическое  развитие»

Цель:  Формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. («Художественно-эстетическое развитие»).

Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и

Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Инд. работа с Вовой С., Колей К., Машей М. – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

материалом

.

Возвращение с прогулки, обед, сон

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Внести в группу раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.                                                                                                                                          

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Правильно умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем.

Подъем. Гимнастика после сна .

Рассмотреть с детьми предметы украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник).

Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание

Полдник.

Уход детей домой

Прогулка по плануI половины дня

Порекомендовать родителям обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования снеговика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...