Календарно-тематическое планирование на среду
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sreda.docx | 40.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И Среда | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||
Утро: прием детей, Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак | Подвижная игра «Караси и щука» Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой | Инд. работа с Ирой М., Тимуром Г., Дашей М. – закрепить навыки рисования по контуру, не выходя за него. | |||||
Образовательная деятельность | 9.00 –9.30 | Формирование элементарных математических представлений | Тема «Зимние забавы» Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
| ||||
9.40 –10.10 | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | |||||
10.20-10.50 | Творческое развитие | Тема: Лепка снеговика Виды деятельности: Развивать мелкую моторику пальцев рук. «Физическое развитие» Цель: Формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. («Художественно-эстетическое развитие»). | |||||
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и | Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе. Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. | Инд. работа с Вовой С., Колей К., Машей М. – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. материалом . | |||||
Возвращение с прогулки, обед, сон | Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Внести в группу раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги. | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. | |||||
Подъем. Гимнастика после сна . | Рассмотреть с детьми предметы украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник). Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание | ||||||
Полдник. Уход детей домой | Прогулка по плануI половины дня | Порекомендовать родителям обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования снеговика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...