Конспект совместной деятельности для детей 1 младшей группы. <<Непослушные мышата>
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект для малышей Развитие умения действовать в соответствии с ролью.

Развитие воображения, творческих способностей по средствам использования художественной деятельности.

Освоение способов создания знакомых образов путей скатывание материала.

Снятие эмоционального и мышечного напряжения, путей формирования положительной самооценки и развития эмпатии.

Формирование навыков сотворчества со взрослыми и самостоятельного творчества..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ne_poslushnye_myshata.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                       Детский сад  № 62

             Конспект совместной деятельности для детей 1 младшей группы.

                                                  <<Непослушные мышата>

                                                                                            Воспитатель: Назарова Т.А.

Цель: Создание условий для снятия эмоционального и мышечного напряжения в процессе совместной деятельности взрослых и детей.

Задачи:

Развитие умения действовать в соответствии с ролью.

Развитие воображения, творческих способностей по средствам использования художественной деятельности.

Освоение способов создания знакомых образов путей скатывание материала.

Снятие эмоционального и мышечного напряжения, путей формирования положительной самооценки и развития эмпатии.

Формирование навыков сотворчества со взрослыми и самостоятельного творчества.

Предварительная работа: Учились рисовать на лице, игры с детьми в прядки, пальчиковые игры, выучили танец <<Помирились>>, накатали салфетки,

Материал и оборудование: краска для раскрашивания лица, влажные салфетки, кружечка зеленая ложка, платочки для пряток, игрушки мышат, ватман, катаные салфетки жёлтого цвета, клей в тарелочках, игрушка кота, маски мышек, магнитофон с музыкой.

 Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, кто там спрятался в домике? /мышонок/

-Этого мышонка зовут Пик, а вы скажите ему как зовут вас!

-Мышонок маленький, серенький, какой он? (дети передают мышонка аккуратно по кругу, говорят добрые слова).

-Мышонок боится, посадим его обратно в домик. А, чтобы он нас не пугался, сами превратимся в маленьких мышат. (Детям рисуем носы и усы)

-<<Мы вокруг себя покружились,

В маленьких мышат мы превратились.

Маленькие мышки покажите мне ваши

Головки, носики, ротики, хвостики, животики>>.

-Я буду мамой мышкой!

-Я буду папой мышкой!

-А вы кто? / маленькие мышата/

-Мышки шалунишки, а мышата непослушные делают все наоборот!

<<Непослушные мышата

Маму слушать не хотят.

Ножками похлопайте.

Ручками похлопайте.

Головкой покивайте.

Со мной поиграйте.

Ах, какие озорные, непослушные какие!

Ножками не топайте.

Ручками не хлопайте.

Головкой не кивайте.

Со мной не играйте.

Ах, какие озорные, непослушные мышата

-Веселые у меня мышата, пойду я для вас обед приготовлю.

- <<Мышка в кружечке зеленой

Наварит кашки пшенной

Ребятишек дюжина

Ожидает ужина>>.

(Мама мышка уходит, папа играет)

<<Скачут мышки-шалунишки,

Кто на чашке, кто крышке,

Тише, тише, тише мышки,

Не мешайте маме мышке>>

(Папа мышка играет с детьми в прядки, мама приходит и ищет мышат)

<<Спрятались ребятки,

Спрятались ребятки

Серые мышатки

Я по домику хожу,

Деток я не на хожу.

Где мои ребятки,

Серые мышатки?

Я к платочку подойду,

Может, там детей найду.

Под платочком кто сидит

И тихонечко пищит?

Вот мои ребятки серые мышатки>>.

Какие дружные у меня ребятки, но иногда они ссорятся и тут же мирятся.

(Танец <<Помирились>>)

-А что же еще умеют делать мои ребятки? /играть, строить, рисовать…/

-Ребята для мышонка Пика сделаем подарок, нарисуем полянку где он будет гулять

и играть со своими друзьями, а чтобы у нас хорошо получилось, разомнем пальчики.

(пальчиковая гимнастика)

<<Это-папа-мышь.

Он большой и сильный.

У него гладкая шерстка, маленькие ушки

И вот такой хвост!

Это-мама-мышь

Она добрая и красивая.

У нее гладкая шерстка, маленькие ушки,

И вот такой хвост!

А это-мышки малышки.

Они хорошие и послушные.

У них гладкая шерстка, маленькие ушки

И вот такой хвостик!>>

-Сейчас на улице весна и на полянке выросла вот такая травка (педагог показывает)

Высокая и низкая.

Еще на поляне появились первые цветы-одуванчики

<<Носит одуванчик желтый сарафанчик …>>

Какой еще одуванчик! /желтый, пушистый, ароматный/

(Дети составляют коллаж)

-Замечательная получилась у вас полянка (дети радуются)

-<<Тиши мыши не шумите, кота Ваську не будите>>( дети убегают от кота )

<<Кошка мышек сторожит

Притворилась, будто спит

Тише мышке не шумите

Кошку вы не разбудите>>

-Какие у меня ловкие мышата не поймал вас кот, устали наверно лягте на спинку

потянитесь, закройте глазки и послушайте:

<<Мышки могут танцевать,

Прыгать бегать и играть

Все мышата могут

Расслабляться и отдыхать

А у нас игра такая-

Очень легкая простая

Замедляется движения,

Исчезает напряжения…

И становиться понятно,

Расслабление приятно>>.

-Потянулись, на животик перевернулись и сели

-Пора нам из мышат превращаться в ребят

<<Мы вокруг себя покружились, и в ребяток превратились>>

Хороших мальчиков и девочек. Девочки скажите - <<Я хорошая!>> Мальчики скажите

<<Я хороший!>> все вместе <<Мы хорошие!>>

-Ребята мышонок Пик нас к себе зовет, ой да он тут не один, а со своими друзьями,

они хотят с вами поиграть!!

(Берет каждый себе мышонка)

-Поиграйте все вместе, дружно на полянке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности в I младшей группе пальчиковая гимнастика «В гостях у бабушки»

Программное содержание:Цели:1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.2. Увеличение подвижности пальцев.3. Развитие силы и гибкости пальцев.Задачи:...

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе "Маленькие чистюльки"

Конспект предназначен для воспитателей ясельных групп по закреплению знаний культурно-гигиенических навыков...

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Теремок». Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Образовательная область: Познание.Интеграция: Коммуникация, социализация, музыка.Цель: Формирование целостной картины мира, расширение   кругозора  детей.Задачи:·...

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Масленичка».

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы  «Масленичка»....

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Елочки для зайчиков»

Тема: Елочки для зайчиков Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Педагогические задачи: учить детей рисовать предметы, состоящие из лини...

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....

конспект совместной деятельности для детей младшего возраста по физической культуре

занятие по физической культуре для детей младшего возраста....