Календарно - тематическое планирование в средней группе на 2 недели
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование в средней группе на 2 недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_kopiya_pervye_2_nedeli.docx32.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 2 недели

в средней группе

На период с 26.01.2018 по 22.02.2018

Составила:

Кошкина Анастасия

Дни недели

Пятая неделя января.

Тема недели «Зимний спорт»

Цель: Формирование  познавательного интереса.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг.

От Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатель.

Работа с родителями

ІІ половина дня

Понедельник

29.01.2018

 

Пробуждение

  1. Гимнастика пробуждения

Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья.

Подготовка к полднику. Полдник

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Игра со строительным материалом «Постройка фермы»

Цель: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

  1. Настольно печатная игра «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность.

  1. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цель: обогащать социально - игровой опыт детей, развивать у детей творческое отношение к игре.

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Формирование КГН в  процессе одевания

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Возвращение с прогулки

1.Формирование КГН в процессе раздевания

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей.

2.Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

3.Дидактическая игра « Снаряди спортсмена»

Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

 Подготовка к ужину. Ужин.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Самостоятельная деятельность детей. Игры.

Порекомендовать взять ребенка в магазин, и понаблюдать за работай продавца.

   Вторник

30.01.2018

Занятие по ФЭМП

Программные задачи:

Учить отгадывать математические загадки;

Познакомить с цифрой 5;

Учить обводить цифру 5 по точкам;

Формировать умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади);

Закрепить знание о времени года (зима);

Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Музыкальное занятие.

Физо на улице.

Цель: развивать физические качества детей.

                                 

І половина дня

 

Утро:

1.Прием детей

Предлагаю рассмотреть иллюстрации по теме недели.

Цель: создание положительного эмоционального фона на весь день.

  1. Игра на развитие мелкой моторики рук «Ежик»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, знание названий цветов и их оттенков, пространственная ориентировка, зрительное восприятие величины (длинный, короткий).

  1. Индивидуальная работа с …

Цель: закреплять знания ребенка о цифрах 1, 2, 3, 4.

  1. Прослушивание песни «Спорт, спорт, спорт!

Цель: Воспитывать интерес, любовь музыкальным произведениям, систематизировать и углублять знания о спорте.

  1. Трудовая деятельность:  «Протереть пыль с крупных листьев, комнатных растений»

Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.

Утренняя гимнастика           

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

  1. Формирование КГН в приеме пищи

Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно сидеть за столом.

Занятие по ФЭМП

Цель: знакомство детей с цифрой 5.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Физо на улице

Цель: развивать физические качества детей.

  • Ходьба приставлять  носок ноги к пятке другой ноги
  • Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд

Возвращение с прогулки

  1. Формирование КГН в процессе раздевания: 

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке.

2. Хороводная игра « Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов.

Подготовка к обеду. Обед

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Формирование КГН в процессе приема пищи

Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Подготовка ко сну. Сон

Беседы с родителями  о самочувствии детей.

      Среда

31.01.2018

Театрализованная деятельность «Теремок»

Цель: развивать речь и речевое общение.

                                  ІІ половина дня

Пробуждение

  1. Гимнастика пробуждения

Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья.

Подготовка к полднику. Полдник

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Трудовая деятельность: «Рыхлить землю»

Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать бережное отношение к комнатным растениям.

  1. Театрализованная деятельность «Теремок»
  2. Настольно печатная игра «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность.

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Формирование КГН в  процессе одевания

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Возвращение с прогулки

1.Формирование КГН в процессе раздевания

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей.

2.Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

    3.Дидактическая игра « Снаряди спортсмена»

Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

 Подготовка к ужину. Ужин.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Трудовая деятельность: «Рыхлить землю»

Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Самостоятельная деятельность детей. Игры.

Четверг

01.02.2018

Музыкальное занятие.

Занятие по развитию речи «Составление рассказов с использованием использованных предметов»

Программное содержание:

Связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами;

Словарь и грамматика: упражнять в образовании названий посуды;

Звуковая культура речи: учить правильно произносить звук «Ч», отчетливо проговаривать слова

І половина дня

Утро:

  1. Прием детей

Предлагаю детям поиграть в настольно – печатную игру, связанную с темой недели.

Цель: создание положительного эмоционального фона на весь день.

  1. Утренняя гимнастика           

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

  1. Трудовая деятельность:   «Опрыскивать растения»

Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание правильно ухаживать за растениями.

  1. Формирование КГН в приеме пищи

Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно сидеть за столом.

Занятие по развитию речи:

«Составление рассказов с использованием использованных предметов»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Возвращение с прогулки

  1. Формирование КГН в процессе раздевания: 

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке.

2. Хороводная игра «Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры, учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов.

Подготовка к обеду. Обед

  1. Трудовая деятельность «Расставлять книги на полки»

Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за порученное дело.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Формирование КГН в процессе приема пищи

Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Подготовка ко сну. Сон

Ежедневные беседы о самочувствии детей.

Пятница

02.02.2018

Музыкальное развлечение «Клоун пришел в гости»

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, порадовать, позабавить  детей.

                               

ІІ половина дня

 

Пробуждение

  1. Гимнастика пробуждения

Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья.

Подготовка к полднику. Полдник

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Трудовая деятельность «Протереть стулья»

Цель: Формирование положительного отношения к труду, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду.

  1. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать аккуратность; учить удерживать внимание.

  1. Музыкальное развлечение «Клоун пришел в гости»

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, порадовать, позабавить детей.

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Формирование КГН в  процессе одевания

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Возвращение с прогулки

1.Формирование КГН в процессе раздевания

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей.

2.Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Самостоятельная деятельность детей. Игры.

Подготовка к ужину. Ужин.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Трудовая деятельность «Уборка засохших листьев с комнатных растений»

Цель: Воспитывать аккуратность, желание правильно ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность детей. Игры.

Дни недели

Первая неделя февраля.

Тема недели «Зимний спорт»

Цель: Формирование познавательного интереса.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг.

От Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатель.

Работа с родителями

ІІ половина дня

Понедельник

05.02.2018

 

Пробуждение

  1. Гимнастика пробуждения

Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья.

Подготовка к полднику. Полдник

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

  1. Игра со строительным материалом «Постройка фермы»

Цель: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

  1. Настольно печатная игра «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность.

  1. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цель: обогащать социально - игровой опыт детей, развивать у детей творческое отношение к игре.

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Формирование КГН в  процессе одевания

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Возвращение с прогулки

1.Формирование КГН в процессе раздевания

Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей.

2.Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

3.Дидактическая игра «Снаряди спортсмена»

Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

 Подготовка к ужину. Ужин.

  1. Формирование КГН в процессе умывания

Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Самостоятельная деятельность детей. Игры

Порекомендовать взять ребенка в магазин, и понаблюдать за работай продавца.