Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ловцевич Елена Владимировна

Планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._dikie_zhivotnye_2020.docx54.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с «_27_»__01___2020 г. по «_31_»__01___2020 г.

Тема:  «Дикие животные»

Цель: Уточнить знания детей о диких животных, особенности внешнего вида и образа жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Создание коллажа продуктивной деятельности «Звери в лесу».

Дата проведения итогового мероприятия   «_31_»____01____2020 года

        

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

27.01.2020 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК    « 3 »  06

       2012                  

   

  Соц.- ком.

Физ. Поз.

Реч.

 Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и «У медведя во бору».

Рассматривание иллюстраций по теме: «Дикие животные».

Д/и: «Найди свою маму».   Беседа: «Кто живет в лесу».

П /г:  : «Зайчик», «Черепаха». Арк/г: «Голодные птицы ». «Борцы»

Завтрак: закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

КГН: развивать умение  пользоваться своим полотенцем.

Д/и:  «Подбери по цвету» - Семен, Артем.

Инд. поручение -  Польём комнатные цветы -Алиса, Саша.

                     Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям настольные игры: мозаика,  пазлы,  кубики.

Непосредственно образовательная деятельность                  

 Соц.- ком.

Физ. Поз.

Познавательная деятельность     (Ознакомление с миром природы) Тема: Тема: «Дикие животные и их детеныши».

Цель: закрепить знания о диких животных, развивать умение различать разных животных по характерным особенностям.     

 Физ. мин. «Зайка».

Физ

Образовательная  деятельность по физическому развитию.

По плану инструктора по физической культуре.

Понедельник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

 Соц.- ком.

Физ. Реч.

Беседа: «Каждой игрушке свое место». Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить знания о внешнем виде и передвижении птиц. П/и: «Птички в гнездышках»,  «Кот и мыши».

Труд – кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц.- ком.

 Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила», «Каждой вежи свое место».                                                                              

 КГН: развивать умение намыливать руки, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

  Соц.- ком.

Физ.Поз.

Реч.

Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение : А.Блок  «Зайчик». В.Бианки «Купание медвежат». П/и «Кто , как передвигается». Д/и « Назови ласково». Предложить детям раскраски: «Дикие животные»

Учимся узнавать и называть диких животных

                     Самостоятельная деятельность детей

Игры с мозаикой, пазлами.

Вечерняя прогулка

 Физ.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

П/и: «Птички в гнездышках»,  «Кот и мыши».

 Игры с в/м, по желанию детей.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

28. 01. 2020 г.

 Соц.- ком.

Физ.Поз.

Реч.

 Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и: «Найди свой цвет». Д/и: «Чьи детки». Беседа: «Незнайка играет возле дороги». Цель: Повторим правила поведения около проезжей части. Повторим скороговорки со звуком (р).

  П/г: «Лиса», «Лягушка». Арт/г:  «Голодные птицы – рыбка», «Часики».    

КГН: развивать умение намыливать руки мылом.

Завтрак: закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Д /и  «Собери целое» - Богдан,  Тимофей, Илья.

Инд. поручение –разложить альбомы, краски, кисточки: Вика, Ксюша, Аня.

                     Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям мозаику .

Непосредственно образовательная деятельность         

 Худ.- эст.

Образовательная  деятельность по музыкальному воспитанию.

По плану музыкального руководителя.

Физ.

 Худ.- эст.

Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Избушка трех медведей».

Цель:  Развивать умение рисовать избушку и елки. Физ. мин.: «Три медведя шли домой»

Вторник  

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

 Соц.- ком.

Физ.Поз.

Беседа: «Идём на прогулку» Цель: учимся быстро  одевать одежду.

Прогулка. Наблюдение за кошкой.  Цель: расширять представление о домашних животных.

П/и: «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит». Труд: собрать камешки, веточки.                  

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц.- ком.

 Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила,  осторожно проходим через входную дверь», «Каждой вещи своё место». КГН: Тщательно моем с мылом руки. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик.                                                                            

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

  Соц.- ком.

Физ.Поз.

Реч.

Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук.

Чтение:  Сказки «Теремок». А.Барто «Козленок».  

Д/и «Чудесный мешочек». П/и: «Найди свой цвет».

 С/р игра «Прогулка в лес». Загадки о диких животных.

Беседа: «Соблюдай правило поведения в детском саду, не причиняй боль сверстникам». 

Д/и «Собери бусы» - Дима , Артем, Вика.

                     Самостоятельная деятельность детей

Игры с мозаикой, кубиками, машинками.

Вечерняя прогулка

   Физ.    

Прогулка. Наблюдение за кошкой».  

П/и: «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит».  

Игры с в/м,  по желанию детей

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Среда 29. 01. 2020 г

Соц.- ком.

Физ.Поз.

Реч.

 Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и: «Где звенит».  

Беседа: «Домики диких животных». Цель: уточнить представление о диких животных, условиях их жизни, питании.  Чтение: сказка «Колобок».

 Д/и:  «Кого не стало», «Чудесный мешочек».  

П/г: «Пальчик – мальчик, где ты был», «Медведь».

Арт/г: «Лиса хвостиком виляет».  «Варенье».

КГН: закреплять навыки аккуратно обращаться с водой.

Д/и «Кто, где живёт» – с Димой, Семеном,  Викой . Инд.поручение: подобрать игрушки с пола – Аня, Мирон, Саша .

                     Самостоятельная деятельность детей

Собираем пазлы, бусы.

Непосредственно образовательная деятельность                  

 Соц.- ком. Поз. Физ.

Познавательная  деятельность (ФЭМП) Тема: «Длинный – короткий, длиннее - короче».

Цель: Развивать умение сравнивать предметы по длине , используя метод наложения. Физ. мин.: «Где же наши ручки».

   Физ.

Образовательная  деятельность по физическому развитию на улице.

По плану инструктора по физической культуре.

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц.- ком.

Физ.Поз

Беседа: «Игры на улице» Цель: развивать чувство безопасности и самосохранения.

Прогулка. Наблюдение за работой,  дворника. Цель: прививать трудолюбие, развивать желание поддерживать порядок и чистоту на участке. П/и: «Весёлые зверята».  П/и: «Кто, как передвигается».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц.- ком

 Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила,  осторожно проходим через входную дверь».                                                                              

 КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц.- ком.

Физ.Поз.

Реч

Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук.

Чтение: В.Бианки рассказы о животных. Д/и: «Чей домик».

КДД: Инсценировка сказки «Колобок».

П/и: «Где звенит».

Застёгиваем сандали – Соня, Лиза,  Ксюша.

                     Самостоятельная деятельность детей

Играем с куклами, посудкой, машинками, кубиками.

Вечерняя прогулка

Физ.

  Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

П/и: «Весёлые зверята».  П/и: «Кто, как передвигается».

Игры с в/м, по желанию детей

 День нед-и

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Четверг  30. 02. 2020 г.

Соц - ком. Поз.Реч.

Физ.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

Рассматривание иллюстраций к сказке: «Три медведя».

Д/и: «Чьи детки». Цель: закреплять знание о диких животных, их детенышах. П/и:  «Бездомный зайчик».

П/г: «Медведь», «Встреча».  Арт/г: «Заяц с горочки бежит». «Мостик».

Чтение: сказка  «Три медведя»

КГН: развивать умение самостоятельно засучивать рукава, намыливать руки мылом,  пользоваться своим полотенцем.

Раскрасим геометрические фигуры: Матвей, Артем, Аня.

Инд.поручение: полить цветы – Ксюша, Соня.

                     Самостоятельная деятельность детей

Играем в настольные игры

Непосредственно образовательная деятельность                  

Худ.- эст.

Образовательная  деятельность по музыкальному воспитанию.

По плану музыкального руководителя.

Соц.- ком. Физ.  Поз.

 Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема:  «Не ходи козочка, в лес». Цель: Развивать умение составлять небольшой рассказ по предложенному плану.

 Физ. мин.: «За стеклянными дверями».

                         

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

 Соц. Ком

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание, закреплять знание о ветре.

П/и:  «Сова»,  «Волк и козлята» Цель:  быстро бегать по сигналу находить свое место.                              

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком.

Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила,  осторожно проходим через входную дверь».                                                                              

КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц - ком. Поз.Реч.

Физ.

Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук.

Чтение: народной сказки «Теремок». Д/и: «Кто где живёт».

Построим из крупного конструктора «Домик для зверей».

С/р: игра «Путешествие в зоопарк» П/и:  «Бездомный зайчик».

Вспомним правило поведения на улице – Артем, Мирон, Саша, Вика.

                     Самостоятельная деятельность детей

 Игры с пазлами, кубиками, машинками

Вечерняя прогулка

Физ.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

П/и: «Сова», «Волк и козлята».

Игры с в/м, по желанию детей

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Пятница  31.02.20120 г.

Соц - ком. Поз.Реч.

Физ.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

Д/и «Назови  ласково».  Цель: формирование и развитие грамматического строя речи. Рассматривание иллюстраций  «Зимушка - зима».

П/г: «Лиса»,  «Деревья».  Арт/г: «Белка щёлкает орешки», «Маляр».

Беседа: «Проезжая часть и тротуар». Цель: Повторим ПДД.

П/и: «Цветные автомобили». Д/и: «Светофор». 

КГН: развивать умение самостоятельно засучивать рукава, намыливать руки мылом,  пользоваться своим полотенцем.

Закрепим понятия «цилиндр» и «куб»: Саша , Матвей.

Инд.поручение – разложить альбомы, клей – Вика,  Семен.

 

                     Самостоятельная деятельность детей

Играем в настольные игры

Непосредственно образовательная деятельность   Указывается деятельность и краткое содержание  

Худ.- эст.

 Физ.

Продуктивная деятельность (Аппликация)     Тема: «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел».

Цель: Закреплять умение приклеивать готовые детали, предварительно выкладывать их на бумаге, составляя изображение.

Физ. мин.: «Где же наши ручки».

Физ.

Образовательная  деятельность по физическому развитию. Тема:  «Ходьба и бег по кругу».

 Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге.

 По плану инструктора по физической культуре.  Физ. мин.  «Мы топаем ногами».

                                                                           

 

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц - ком. Поз. Физ.

Беседа: Речевая игра «Одевалочка». Цель: учимся правильно одеваться на прогулку.

Наблюдение за снегом. Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

П/и:  «Светофор», «У медведя во бору».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц.- ком.

 Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила,  осторожно проходим через входную дверь».                                                                              

 КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц - ком. Поз.Реч.

Физ.

Гимнастика после сна.  Контрастный душ для рук.

Чтение: Е.Чарушин «Волишко», «Медведица и медвежата».

Д/и «Собери целое». Итоговое мероприятие: Создание коллажа «Звери в лесу».Труд в уголке природы: полить цветы.                                                                                  

Найди «Один, много» - Богдан, Артем.

                     Самостоятельная деятельность детей

Игры с мозаикой, кубиками, машинками

Вечерняя прогулка

Физ.

Прогулка. Наблюдение за снегом.

П/и: «Светофор», «У медведя во бору».

Игры с в/м,  по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...