Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мамин день. Девочка - будущая женщина» старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Курлапова Галина Витальевна

 Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мамин день. Девочка - будущая женщина» старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_nedelyu_s_02.docx43.67 КБ

Предварительный просмотр:

На неделю с 02.03 по  06.03

Тема:  «Мамин день. Девочка - будущая женщина».

Цель: Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательско-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг семьи. Воспитание любви к маме, бабушке, сестре. Воспитание уважения к сотрудникам детского сада (женщинам). Расширение гендерных представлений: мальчики должны внимательно относиться к девочкам (женщинам), быть храбрыми, сильными. Углублять знания о женщине-матери, хранительнице семейного очага. Способствовать развитию речи как средство общения, активизировать словарь детей. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формировать потребности радовать близких добрыми поступками. Воспитывать чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Знакомство с

женскими образами в разных видах искусства. Рассматривание фотопортретов мам. Составление рассказов о мамах и оформление пожеланий.

Итоговое мероприятие: Утренник к 8 Марта.   Изготовление подарков  мамам и бабушкам.

Ответственные:     Воспитатели группы                                                                          

День недели: 2  марта  понедельник 2020г

Социально- коммуникативная образовательная область

Режим

                                                     Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя  гимнастика №13

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей .( « Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку »)

Игра–забава: «Оденься» Ц: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Артикуляция:  «Вкусное варенье» Ц: развивать артикуляционный аппарат

Беседа:  (к/в)«Март – первый месяц весны» Ц: довести до сведения детей о начале весны, познакомить с первым весенним месяцем, его названием и признаками в том числе в Крыму.

Д/и  «Кто кем был?» Ц: развивать логическое мышление, расширять словарь.

Упражнять в ориентировке в пространстве.

 

Труд х/б

Навести порядок в своих шкафчиках.

 Ц: приучать детей поддерживать порядок в шкафчиках.

 

Иллюстрации на тему ранней весныы

Обратить внимание родителей на новую информацию в уголке для родителей.

НОД

 1.Физ-ра  по плану  физ. инструктора

2.Природа

Тема: «Наши четвероногие друзья»

Задачи: Формировать у детей представления о том, что собака

– умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить, поэтому собак используют на разных службах – для охраны частных домов, учреждений, для охраны стада, в качестве поводырей, для розыска правонарушителей; воспитывать интерес к этим животным, бережное отношение к ним, умение правильно обращаться с ними.

Материал. Картины «Собака со щенками», «Дрессировочная площадка», «Охрана границы», «Собачья упряжка», «Овцы на пастбище»8, цветные иллюстрации с изображени-ями собак разных пород.

3.Рисование   №74. 

 Тема: «Дети делают зарядку»

 Задачи:  Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

Оборудование: Альбомные листы, графитный и цветные карандаши (на каждого ребенка).

Прогулка

 Пеший переход

д/и   «Буриме» Ц:  учить подбирать слова для завершения строфы.

п/и  «Уголки»  Ц: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

п/и «Не оставайся на полу»

Ц: учить детей бегать   врассыпную, запрыгивать на  скамейки ,   без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки, полусогнутые ноги.  

 Развитие движений: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед

 Труд:  

Уборка мелкого мусора (снега) на участке.

Ц: формировать трудовые умения.

 Ситуативная Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?»

Ц: учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

 Предложить детям оборудование для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Формировать у детей начала досуговых компетенций, учить объединяться в микрогруппы по интересам, организовывать игровое взаимодействие. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Возвращение с прогулки, работа перед сном

 К.Г.Н.

Чтение х/л «Мамин день»  Г.Виеру  (чтение стихотворения).
Ц: познакомить детей с новым стихотворением. Формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Релаксация: «Цветок»  Ц:помочь детям успокоиться  (к)

Вечер

Гимнастика пробуждения №13

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых.гимн.  «Ветряная мельница»

Ц:  Развитие плавного, длительного выдоха. (к)

д/и  «Что для чего?»  Ц: развивать логическое мышление.

 С/Р игра  «Дочки-матери» Ц:   развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

 

Развлечение:

Танцевальный вечер «Приглашаю на танец»

Труд: Навести порядок в игровых зонах  Ц: формировать понимание , что каждая вещь должна быть на своём месте.

 Настольные игры, , самостоятельные занятия в зонах развитя.

Прогулка

 Обратиь внимание на изменения в состоянии погоды  (сравнить с дневной) Ц: учить элементарному анализу.

п/и  «Умедведя во бору»

Ц: учить детей бегать   врассыпную,

 Рекомендовать родителям приобщать детей к несложным домашним делам.

День недели: 3  марта   вторник   2020

Речевая образовательная область.

Режим

                                                     Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя  гимнастика №13

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку  »)

 П/Г: «Алые цветы»  Ц:   развивать мелкую  моторику  пальцев рук.

Артикуляция: «Гармошка» Ц: развивать артикуляционный аппарат

Беседа: о старших сёстрах и сестрёнках - развивать  мышление, разговорную речь. Разобрать поговорку «При солнышке тепло, при матушке добро».

Д/и «Последний звук в слове» – развивать фонематический слух.

Закрепить состав числа 5 

 

Труд:

Дежурство в у/п

 «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

Ц: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

 

Раскраски, карандаши, настольные игры, пазлы.

 Беседа с родителями о самочувствие детей.

НОД

 1.Фэмп     Занятие 1

Тема: «Кто быстрее составит число».

Задачи:  • Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

   • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

   • Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

2. Рисование  № 76. 

 Тема: «Картинка маме к празднику 8 Марта»

 Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Оборудование: Бумага разных мягких тонов, цветные карандаши, восковые мелки, краски.

3.Музыка  по плану муз. руководителя

Прогулка

Карточка № 3

Наблюдение за веточкой ивы

Ц:  знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

Ход наблюдения

В марте—апреле появились на ивовых ветках пухлые почки, сбросила она с них колпачки, и сережки стали ярко-желтыми, похожими на цыплят. Цветки прикрыты пушистыми волосками, защищающими нектаринки от дождя и холода. Шмели летят к ивам собирать медовый нектар. Иву остролистую в народе называют вербой.

п/и  «Гуси-гуси»,

«Перенеси предметы». Ц:  учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному;  развивать точность, быстроту, ловкость.

 Упражнение с мячом.

Ц: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Труд:

Сбор мусора на участке. Ц: воспитывать желание трудиться сообща.

 Ситуативная Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» -  развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.

Рассматривание  иллюстраций  «Дети  поздравляют  маму».

 Выносные игрушки для игр с песком

Самостоятельная игровая деятельность.

Беседа с родителями по текущим вопросам.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение х/л   С Капутикян «Моя бабушка». Ц: вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к бабушке через поэзию, творческую деятельность.

Релаксация: «Цветок»  Ц:помочь детям успокоиться  (к)

Вечер

Гимнастика пробуждения №13

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых.гимн.   «Ветряная мельница»

Ц:  Развитие плавного, длительного выдоха. (к)

д/и  «Из чего готовят кашу»  Расширять словарный запас.

С/р игра «Парикмахерская - готовимся к  женскому празднику»  - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. 

Закрепит состав числа 5

Труд: Помочь няне развесить полотенца.

Ц: воспитывать желание детей помогать взрослым.

Речевая:

Составление рассказа «Пришла весна» Ц: развивать связную речь.

 Атрибуты к с/р игре

Карандаши, альбомные листы

Беседа с родителями по текущим вопросам.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями на участке. Ц:что изменилось в жизни деревьев. Развивать наблюдательность.

п/и  «Гуси-гуси» Ц: продолжать учить бегать по сигналу.

 

День недели: 4  марта   среда  2020г

Познавательная образовательная область

Режим

                                                     Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя  гимнастика №13

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку  »)

 Психогимнастика: «Курочка» Ц: выполнять движения в соответствии с текстом. Помочь детям успокоиться, расслабиться.

Артикуляция: «Вкусное варенье» Ц: развивать артикуляционный аппарат

Беседа: «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых  в жизни общества.                                      

Д/и « Назови профессию» - закрепить знания детей о профессиях.

 Закрепить части суток

 

 Труд: «Дежурство по занятиям»

Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного: раскладывать

 на столы материалы и пособия,   Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.    

 Рассматривание иллюстраций о профессиях

 

 Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

 1.Грамота  (№23)   

Тема: Закрепление знаний о звуках. Звуковой анализ слов слон, зонт.
Задачи: Учить детей: сравнивать слова по моделям и по звукам; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука.
 Оборудование:
1. Таблицы с изображением слона и зонта.
2. Карточки с четырехзвуковыми схемами у каждого ребенка.
3. Фишки красные, синие, зеленые.

2.Конструирование (Куц.)

Тема: Метро

Задачи:  Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действий, установление логических связей).

 Оборудование:  Бумага, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы.

3.Физ-ра (У)  по плану  физ. инструктора

Прогулка

 Карточка  № 4

Наблюдение за работой дворника

Ц:  активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения

Вопросы детям:

- Кто обрезает деревья?

-Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами — секатором.)

- С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

- Почему профессия называется — дворник?

 п/и  «Ворона и воробей».  Ц: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

п/и «Беги к флажку».  Ц: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Ц: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Труд:

Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Ц: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

обж

 Ситуативная беседа о безопасном поведении во время подвижных игр

Опытно-исследовательскаяя деятельность

Атрибуты к п/и

Выносные игрушки для самостоятельных игр.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

 К.Г.Н.

Чтение х/л    Чтение произведения Михалкова «А что у вас?»
Ц: развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.
Релаксация: «Цветок»  Ц:помочь детям успокоиться  (к)

Вечер

Гимнастика пробуждения №13

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

 Самомассаж «Жарче, дырчатая тучка»    Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. (к)

д/и  Я целое, ты –часть» Ц: развивать аналитическое мышление.

 С/Р игра:    «Мамины помощники»-развивать умение общаться во время игры, прививать умение доводить начатое дело до конца.

 Закрепить понятия «лево»-«право»

Труд:

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) »

Ц: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:   Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.  

Художественная:

Рисование карандашами

«Весна пришла»

Атрибуты к с/р

Деятельность детей в зонах развития

Рекомендовать родителям рассказать детям о своей профессии.

Прогулка

Обратить внимание  детей на чистоту на территории д/с. Ц: воспитывать уважение к труду дворника.

п/и «Беги к флажку ».  Ц: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

 

День недели: 5  марта   четверг   2020г

Художественно- эстетическая образовательная область

Режим

                                                     Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

 Утренняя  гимнастика №13

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку »)

М/П игра: «Сделай фигуру» Ц: развивать фантазию.

Артикуляция: « Шарик» Ц: развивать артикуляционный аппарат

Беседа:  «О любимой маме». Ц:

Актуализировать представления детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их.

Д/и. «Комплименты» -закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу.

 Упражнять в подборе слов на заданный звук.

 

Труд: Самообслуживание

Ц: Самостоятельно переодеваться, выворачивать одежду, складывать в шкафчик.

  

  Фотографии мам

Настольные игры по выбору детей.

 Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

 1.Р/речи

Тема: Обучение рассказыванию по картине "Мы для милой мамочки…"

Задачи: Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи

 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (88)

2.Музыка  по плану муз. руководителя

Прогулка

Карточка № 5

Наблюдение за легковым автомобилем

Ц:  продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта;   развивать наблюдательность;  воспитывать положительное отношение к людям труда.

Ход наблюдения

Вопросы детям:

-Почему он так называется?

- Какие вы видите автомобили?

- Какие автомобили перевозят людей?

- Чем отличается автобус от легковой машины?

- Что у них общего?

- Кто водит машину?

д/и  «Что где находится» Ц:упражнять в ориентировке в пространстве.

 п/и «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Ц: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча)

Труд:  Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки.

Ц:  приучать поддерживать порядок на участке;   воспитывать желание помогать другим.

Ситуативная беседа

О том, что мальчики должны защищать девочек. Ц: Расширение гендерных представлений: мальчики должны внимательно относиться к девочкам (женщинам), быть храбрыми, сильными

 Выносные игрушки для самостоятельной деятельности.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

 К.Г.Н.

Чтение х/л  Е. Пермяка «Мамина работа». Ц:  закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров;

 формировать умение  детей эмоционально воспринимать образное содержание

Релаксация: «Цветок»  Ц:помочь детям успокоиться  (к)

Вечер

Гимнастика пробуждения №13

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых.гимн.  .  «Ветряная мельница»

Ц:  Развитие плавного, длительного выдоха. (к)

д/и  «Выбери картинку» Ц: упражнять в  подборе картинок на определённый звук.

Упражнять  в подборе слов  на заданный звук

Атрибуты к с/р игре

Драматизация:

Инсценировка «Колобок»

Ц: развивать артистические способности, выразительность жестов.

Труд: сложить игрушки и атрибуты на место. Ц: приучать к порядку.

 Атрибуты к драматизации

Настольные игры.  

Беседа с родителями по текущим вопросам.

Прогулка

п/и «Извилистая тропинка». Ц: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Предложить детям узнать автомобили возле д/с

 

День недели: 6  марта   пятница  2020г

Физическая образовательная область

Режим

                                                     Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя  гимнастика №13

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку»)

Хоровод: «Затейники» Ц: обучение детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности.

Артикуляция: « Шарик» Ц: развивать артикуляционный аппарат

 Беседа о маме,  бабушке и сестрёнке - расширять кругозор детей, развивать связную речь.

 Д/и. «Назови со словом «любимая»-закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях.

 Закрепить части задачи

 

Труд:  «Дежурство по столовой»

 Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол,   

Ситуативная беседа:

 «Самый главный человек в моей жизни» - развивать умение рассуждать.

Предложить детям раскраски,

Мозаику для самостоятельного творчества

 Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

 1.Лепка(Колдина Д.Н.)

Тема: «Мама в платье» 

Задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество.

Материал. пластилин, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

2.Физ-ра  по плану  физ. инструктора

Прогулка

Карточка № 2

Наблюдение за воробьем

Ц: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице  воробье;  обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Вопросы детям:

- Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

- Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему?

- Кого боятся воробьи?

- Чем они питаются весной?

- Как люди должны заботиться о птицах?

д/и «Что вокруг» Ц: упражнять в умении называть объекты вокруг себя; расширять словарь.

п/и  «Перелет птиц».

Ц:  учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;  развивать ловкость, внимательность.

п/и  «Мыши в кладовой».

Ц: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

 Развитие движений.

Ц: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Труд:

Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 Предложить детям игровой материал для самостоятельной игровой деятельности.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение х/л  «Мамин день»  Г.Виеру  (чтение стихотворения). Ц: познакомить детей с новым стихотворением. Формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Релаксация: «Цветок»  Ц:помочь детям успокоиться  (к)

Вечер

Гимнастика пробуждения №13

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

 Самомассаж   «Жарче, дырчатая тучка » Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. (к)

 С/р игра «В гости к бабушке»  Ц:  закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.

д/и  «Кто я? Угадай». Ц: Учить составлять краткий рассказ-загадку о профессии. Развивать фантазию, вербальное воображение.

поупражнять детей в изображении человека 

 Труд:

Сложить игрушки и атрибуты после игры. Ц: воспитывать трудолюбие, бережное отношение  к игрушкам.

 Муз. Игра на муз.

Инструментах

Ц: формировать музыкальный слух

 Атрибуты к с/р игре

Самостоятельная деятельность в зонах развития

Прогулка

Наблюдение за птицами. Назвать птиц на участке. Ц: воспитывать интерес к птицам.

п/и «Перепрыгни через ручеёк»  Ц: развивать силу толчка во время прыжка в длину.

 Беседа с   по текущим  вопрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю "Мама, папа, я-дружная семья" (старшая группа)

Раскрывается содержание, тематика, основные направления работы с детьми по данной теме....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ"... В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»

Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям....

Календарно - тематической планирование по теме недели "Мамин день"

Календарное -Тематическое планирование 2 младшая группа...