Эссе «Музыкальный руководитель – какая удивительная профессия!»
учебно-методический материал
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Сайзанак» с. Суг-Аксы Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Эссе
«Музыкальный руководитель – какая удивительная профессия!»
Музыкальный руководитель:
Монгуш Найыр Михаилович
Суг-Аксы – 2020 г.
Эссе «Музыкальный руководитель – какая удивительная профессия!»
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Уже прошло 18 год как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют:
- создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;
- активность и отсутствие неуверенности;
- реализация детских идей во время занятий;
- выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:
- консультации,
- мастер-классы,
- подготовки и проведение различных тематических праздников.
Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.
Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
- уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
- уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.
Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок
Я знаю, что не зря живу
Я – маг, я музыки ваятель
И так на протяженье лет
Судьба моя – я музыкальный руководитель
Нет лучшей доли на земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Музыкальный руководитель не профессия, а призвание"
«Все виды искусства служат величайшему из...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/03/picture-720875-1567526677.jpg)
Эссэ «Музыкальный руководитель – какая удивительная профессия!»
ЭССЕ«Музыкальный руководитель – какая удивительная профессия!»«Несложно заставить звучать инструмент,Важнее поймать тот заветный момент,Когда зазвучат струны детских сердец,Тог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/30/picture-762766-1462024335.jpg)
Эссе музыкального руководителя «Педагог – исследователь в системе образовательной деятельности ДОУ»
Исследовательская деятельность - это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного педагога, оказывающая влияние на развитие профессиональной компетентности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-614577-1486038895.jpg)
Эссе музыкального руководителя "Музыкальный мир детства"
Важным условием развития творческой личности является тот первый шаг, первый шанс, который ему дадут в юном возрасте.......
Эссе музыкального руководителя "Моя профессия - это счастье"
В данном эссе отражена моя педагогическая философия. Музыкальный руководитель! Как гордо и в то же время величаво звучит название этой профессии. Ведь на человека, работающего в этой системе, воз...