Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Сорокина Юлия Федоровна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога на 2018-2020гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._marshrut_sorokina.docx31.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Сорокиной Юлии Федоровны

Г. Ачинск 2020 г.

Информационная справка

ФИО - Сорокина Юлия Федоровна

Должность - Воспитатель

Образование - Ачинский педагогический  колледж,   2016 год по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Дата прохождения аттестации – апрель 2020 г.

Квалификационная категория – нет

Дата прохождения курсов,  повышения квалификации:

2019г., г. Москва «Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион - МЦФЭР»» по программе «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа.;

2019г. «Оказание первой помощи детям и взрослым», 40 ак.ч.;

Основной целью моей педагогической деятельности  в соответствии с образовательной  программой дошкольного образования «МБДОУ Д/сад № 48»,  в которой определены миссия и приоритетное направления деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения  и ФГОС дошкольного образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  -создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствие с ФГОС дошкольного образования;

 - изучить и внедрить в практику новые педагогические технологии, способствующие формированию общекультурных ценностей у детей дошкольного возраста;

 -организовать для детей старшего  дошкольного возраста различные виды детской деятельности;

    - повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития личности ребенка.

Направления работы

Действия и мероприятия

проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Формы представления своей работы, результат

Где представлялся опыт

Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе

1.Профессиональное

направление

-Изучение ФГОС ДОО

-Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО

-Оформление информационного стенда в группе «Стандарт дошкольного образования в практике жизни детского сада»

- Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи»

-Разработка памятки для родителей «Роль родителей в обеспечении освоения ребенком программы дошкольного образования – первого уровня общего образования»

-Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО

 

- Участие в молодежном движении

-

-Разработка комплексного тематического

планирования

2018

2018-2019

Август 2018

2018, 2020г.

Сентябрь 2018, Сентябрь 2020

2019

2018

Август 2018

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Индивидуальная

        

Групповая

Групповая

Обсуждение на педагогическом совете

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО

Группа

Родительское собрание

Родительское собрание.

Родительское собрание.

 

«Дом учителя».

Парк Троицкий

Работа творческой группы ДОО

Изучен ФГОС ДО.

Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО).

Создала информационный банк для родителей в группе.

Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи.

Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений.

Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО».

Участие в городском квизе.

Разработано календарно- тематическое планирование на год. Образовательный процесс проектирую по календарно – тематическому планированию.

Психолого-педагогическое направление

-Изучение  и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы:                  

1. Е.С. Евдокимова «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоение ФГОС ДО».

2. Л.В. Михайлова-Свирская «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста».

3.   Л.В. Михайлова-Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада».

4. "Развитие речи детей",  

Н.В. Новоротцева

5. "Придумай слово" -под редакцией

О.С. Ушаковой.

6. "Пальчиковая

Гимнастика" –

Е.Ю. Тимофеева,

Е.И. Чернова.

7.  "Пальчиковая Гимнастика" –

Е.САнищенкова,

Л.П. Савина.

8. "Веселая артикуляционная

гимнастика"-

Н.В. Нищева

9.  "Дидактическая игра в детском саду"-    

 А.И. Сорокина

10.  "Дидактические игры в детском саду"-   А.К. Бондаренко

Октябрь 2018

Ноябрь 2018

Март 2018

Апрель 2019

Июль 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019-Сентябрь 2020

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Групповая

Групповая

Групповая

Выступление на педагогическом совете ДОО.

Конкурс – смотр центров экспериментирования в ДОО.

МБДОУ «Д/сад № 48»

Из методического пособия я узнала новые методы работы с родителями и применяю их на практике.

Из данного пособия я узнала  о таком важном аспекте дошкольного образования, как индивидуализация. Педагогические стратегии успешно применяю на практике.

Ознакомилась с механизмом проектирования деятельности с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Разработала и реализовала проект обустройства участка детского сада.

Представила развивающую предметно -пространственную среду группы по опытно- экспериментальной деятельности.

Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук»,  «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой  культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник».

Методическое направление работы

-Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях;

-Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ;

-Посещение НОД проводимые коллегами;

-Изучение опыта работы лучших педагогов города;

-Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом;

-Выступление перед коллегами на педсоветах,

конференциях.

-Составление самоанализа;

-Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

В течении года

Ноябрь 2019

2019 г.

Постоянно

Май 2019 г.

 

2015 г.

Групповая

Групповая

Индивидуальная

Групповая

Индивидуальная

Групповая

МБДОУ «Д/сад № 48»

Логопедическая неделя в ДОО

г. Москва «Актион - МЦФЭР»

МБДОУ «Д/сад № 48»

 

МБДОУ «Д/сад № 48»

МОЛ «Сокол»

Провела выставки детского и детско – родительского творчества по темам: «Осень», «День защитника отечества», «Новый год», «Лето».

Представила опыт по созданию логопедических игр.

Провела открытое логопедическое занятие.

«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72 часа.

Повысила профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО.

Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа.

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

Провела анализ деятельности своей работы за год, запланировала дальнейшую работу.

Приняла активное участие в акции "Молодость, творчество, поиск".

Информационно-компьютерные технологии

-Совершенствование навыков работы на компьютере;

-Изучение информационно -компьютерных технологий и   внедрение их в образовательный процесс;          

-Создание персонального сайта, его   пополнение;         

- Создание электронной

почты для контакта с единомышленниками;

 -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов;                   

- Просмотр вебинаров;  

2018-2020

Апрель 2019 г.

В течении года

В течении года

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа). Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint

Москва, ИП «Просвещение»

ООО «Бином»

«Фонд президентских грантов»

Создала персональный сайт на nsportal.

Создала электронную почту.

Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Экспериментирование».

Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело».

Приняла участие в вебинарах:

2020 год. Сертификат за участие в вебинаре «Здорово быть здоровым»;

2020 год. Сертификат за участие в вебинаре «Особенности работы с родителями детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», Москва, 2 ч.

2020 год. Сертификат за участие в вебинаре «Здоровьесберегающие проекты младших школьников в курсе «Здорово быть здоровым», Москва, 2 ч.;

2020 год. Сертификат за участие в вебинаре «Профилактика стресса у дошкольника как направление деятельности педагога», Москва, 2 ч.;

2020 год. Сертификат за участие в учебно-методическом вебинаре «Познавательно-исследовательская деятельность как сквозной механизм развития ребенка 3-7 лет»;

2020 год. Сертификат за участие в учебно-методическом вебинаре «Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО».

Охрана здоровья

Охрана здоровья

-Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий.

2018г. -  2019 г.

2020г.

Групповая

Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика,  физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа

Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика",

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз», «Гимнастика после дневного сна».

Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...