Календарный план на неделю Март 10-13
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20 ПО 13.03.20
Режимные моменты | Содержание | Соц. И сет. Пар-во | |||||
Дата :_10 марта (вторник) Тема месяца : « Человек среди людей» Тема недели: « Моя милая мамочка» Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях. | Утро | Работа по ознакомлению с искусством. «Материал и его свойства». Цель: знакомить детей с различными материалами, их качествами и свойствами, развитие тактильных органов чувств. Работа по ЗКР упражнение «Тренировка». Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. П/игра «Поймай мяч» - учить ловить мяч двумя руками. | Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир искусства | Мир спорта | |||||
«Букет для мамы» | По плану физкультурного работника. | ||||||
Ради чего? (задачи) | Рисование: Коллективная работа «Букет любви и нежности для наших мам»: учить детей передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления, закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать кисточку. | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища | |||||
Организация средового пространства | Ватман, гуашь, кисти, банки с водой. | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети умеют рисовать округлые формы, передавая образы цветов. | Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за мимо проходящими женщинами, обьяснить детям что они спешат на работу Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика» П/и «Бабушка и котята» . П/и. «Узнай по следу», П/и. «Мама коза с козлятами» Цель: Продолжать развивать ловкость, бег, умение действовать по сигналу. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры:, Чтение стихотворения: Н. Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…».Цель: познакомить со стихами о маме. | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир природы | |||||
Вечер загадок «Все любят маму». воспитывать воспитывать чувство доброго отношения к близкому человеку. | Игровая ситуация «Мой внешний вид». закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. | Беседа «Что мы знаем о весне» цель: расширять представления детей о весне, как времени года.. |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20. ПО 13.03.20.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата : 11 марта (среда) Тема месяца : « Человек среди людей» Тема недели: « Моя милая мамочка» Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях. | Утро | Культурно – гигиенические навыки «К нам пришел Незнайка.» цель: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды. Региональный компонент. Беседа «Весна в городе» Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром родного края. С/и «Накроем стол для кукол» - продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни. | Консультация « Мамина профессия» | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир искусства | Мир науки | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя). | Козлята и волк. | ||||||
Ради чего? (задачи) | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу. | Тема: « Калачи да крендельки .» Овал. Пр. задачи. Формировать на предметной основе представление об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке. Закреплять счёт в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством. | |||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (по усмотрению музыкального руководителя). | Однополосные карточки с изображением животных на каждого ребёнка. | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала. | Закрепить представления о квадрате, треугольнике, круге. | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Подвижные игры «Беги к флажку». П.и. «День- ночь»; П .и. «Бабушка и котята» ; П.и. «Кто сильнее» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу, развивать выносливость, бег. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ лит-ры:. Чтение стихотворения «Мамины профессии».Цель: знакомить детей с мамиными профессиями. | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Социальный мир | Мир искусства | Мир спорта | |||||
Д\и «Наши прически» цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. | Игры со строительным материалом «Лего». Развить конструктивные способности детей. | «Попади в круг» -учить попадать в цель, развивать ловкость, глазомер. |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20 ПО 13.03.20.
Режимные моменты | Содержание | Соц. И сет. Пар-во | |||||
Дата : 12 марта (четверг) Тема месяца : « Человек среди людей» Тема недели: «Моя милая мамочка» Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях. | Утро | Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с традесканцией». Цель: Познакомить детей с контрастным видом комнатного растения, традесканцией, с его характерными признаками. Научить правильно, ухаживать за традесканцией Игра со строительным материалом: «Комната для мамы». Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам Д/и «Кому что нужно» Цель: расширять представления о профессиях | Оформление выставки «Для милых мам» | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Социальный мир | Мир искусства | |||||
Весна – красна. | Вкусные гостинцы на день рождения Мишки. | ||||||
Ради чего? (задачи) | Познакомить с признаками весны; учить сравнивать зиму и весну, описывать времена года; развивать фантазию. | Лепка. « Бусы для любимой мамочки». Цель: закреплять приемы лепки округлых предметов. | |||||
Организация средового пространства | Иллюстрации «Времена года» | Пластилин, дощечки, стеки. | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Знать характерные признаки зимы, её отличительные особенности. | Дети знают простые приёмы лепки, владеют элементарными ТБ. | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. Подвижные игры «Найди пару». Цель: упражнять в умении быстро находить пару. «Кто сильнее» Цель: продолжать развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Д.и «Хорошоплохо».(этикет).Чтение рассказа Н. Павловой «Помощница». | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Мир науки | Мир языка и литературы | Мир природы | |||||
Опыт «Фильтрование воды» Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой , закреплять знания о свойствах воды . | Д.и. «Что не правильно» Поздравим сестренку с праздником»(по телефону). Цель: развитие диалогической речи. | Развивающая игра «Что такое микробы» закрепить умение правильно ухаживать за своими руками. |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20 ПО 13.03.20.
Режимные моменты | Содержание | Соц. И сет. Пар-во | |||||
Дата: 13 марта (пятница) Тема месяца : « Человек среди людей» Тема недели: «Моя милая мамочка» Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях. | Утро | Работа по формированию ЗОЖ Д/и «Этикет – школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами. Труд (хозяйственно-бытовой труд). «Научим Неумейку убираться в группе». Цель: формировать умение стирать кукольное белье и одежду, протирать пыль в игровых уголках. Игра со строительным материалом: «Комната для мамы». Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции. | Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир языка и литературы | Мир спорта | |||||
Чтение стихотворений о бабушке. | По плану физкультурного работника | ||||||
Ради чего? (задачи) | Познакомить детей со стихотворениями о бабушке, воспитывать чувство доброго отношения к родному человеку. | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища | |||||
Организация средового пространства | Книги р.н.с. с цветными иллюстрациями. | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети проявляют познавательный интерес к р.н.с.,желание слушать, отвечать на вопросы по содержанию. | Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за изменениями погоды – учить замечать природные явления. П/и «Солнечные зайчики» - развивать быстроту, ловкость. П/и «Мама и котята?» - использовать в речи предлоги. П/и «Птички в гнездышки». –развивать умение играть дружно, действовать по сигналу. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Заучивание стихотворений о весне- приобщать детей к поэзии. | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Социальный мир | Мир природы | Мир спорта | |||||
С/и «Семья» - учить переносить в игру моменты из личной жизни. | Дидактическая игра «Кто поможет лесным жителям зимой?» цель: формировать прочные представления о подготовки животных к зиме. | «Прокати мяч в ворота» - развивать меткость, глазомер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-489061-1414420224.jpg)
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-730398-1475003817.jpg)
Календарное планирование на неделю марта по теме "Народная игрушка"
В материале содержится ежедневное планирование на последнюю неделю марта. Подобраны режимные моменты. Обозначена тема занятий с источниками....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/06/picture-315888-1425618752.jpg)
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-1135832-1554893307.jpg)
Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"
Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/10/picture-1366931-1717992056.jpg)
Календарный план на неделю 13-17 марта (старшая группа)
13-17 марта. Тема недели: «Магазин» 13 марта (понедельник)...