Календарный план на неделю Март 10-13
методическая разработка (младшая группа)

Календарный план Март 10-13

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart10-13.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20 ПО 13.03.20

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 И сет.

Пар-во

Дата :_10 марта  (вторник)

Тема месяца : « Человек среди людей»  Тема недели: « Моя милая мамочка»

Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях.

Утро

Работа по ознакомлению с искусством. «Материал и его свойства». Цель: знакомить детей с различными материалами, их качествами и свойствами, развитие тактильных органов чувств.  

 Работа по ЗКР упражнение «Тренировка». Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов.        

П/игра «Поймай мяч» - учить ловить мяч двумя руками.                              

Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир спорта

«Букет для мамы»

По плану физкультурного работника.

Ради чего? (задачи)

Рисование: Коллективная работа «Букет любви и нежности для наших мам»: учить детей передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления, закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать кисточку.

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища

Организация средового пространства

Ватман, гуашь, кисти, банки с водой.

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Дети умеют рисовать округлые формы, передавая образы цветов.

Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять

Рефлексивный круг  Кто хочет рассказать о  том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

 Наблюдение за мимо проходящими женщинами, обьяснить детям что они спешат на работу Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика» П/и «Бабушка и котята» . П/и. «Узнай по следу», П/и. «Мама коза с козлятами» Цель: Продолжать развивать ловкость, бег, умение действовать по сигналу.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:, Чтение стихотворения: Н. Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…».Цель: познакомить со стихами о маме.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир природы

Вечер загадок «Все любят маму». воспитывать воспитывать чувство доброго отношения к близкому человеку.

Игровая ситуация «Мой внешний вид».  закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом.

Беседа «Что мы знаем о весне» цель: расширять представления детей о весне, как времени года..

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20. ПО 13.03.20.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата :  11 марта (среда)

Тема месяца : « Человек среди людей»  Тема недели: « Моя милая мамочка»

Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях.

Утро

Культурно – гигиенические навыки «К нам пришел Незнайка.» цель: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

Региональный компонент.  Беседа  «Весна в городе» Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром родного края.

С/и «Накроем стол для кукол» - продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни.

Консультация « Мамина профессия»

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир науки

Музыка  (по плану музыкального руководителя).

Козлята и волк.

Ради чего? (задачи)

Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу.

Тема: « Калачи да крендельки .» Овал. Пр. задачи. Формировать на предметной основе представление об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке. Закреплять счёт в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством.

Организация средового пространства

В зависимости от темы занятия (по усмотрению музыкального руководителя).

Однополосные карточки с изображением животных на каждого ребёнка.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Закрепить представления о квадрате, треугольнике, круге.

Рефлексивный круг  Кто хочет рассказать о  том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Подвижные игры «Беги к флажку». П.и. «День- ночь»; П .и. «Бабушка и котята» ; П.и. «Кто сильнее» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу, развивать выносливость, бег.

II половина дня

ОД

Чтение худ лит-ры:. Чтение стихотворения «Мамины профессии».Цель: знакомить детей с мамиными профессиями.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Социальный мир

Мир искусства

Мир спорта

Д\и «Наши прически»  цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение.                                                                    

Игры со строительным материалом  «Лего». Развить конструктивные способности детей.

«Попади в круг» -учить попадать в цель, развивать  ловкость, глазомер.

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.03.20 ПО 13.03.20.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 И сет.

Пар-во

Дата :  12 марта (четверг)

Тема месяца : « Человек среди людей»  Тема недели: «Моя милая мамочка»

Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях.

Утро

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с традесканцией». Цель: Познакомить детей с контрастным видом комнатного растения, традесканцией, с его характерными признаками. Научить правильно, ухаживать за традесканцией

Игра со строительным материалом: «Комната для мамы». Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам

Д/и «Кому что нужно» Цель: расширять представления о профессиях

Оформление выставки «Для милых мам»

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Социальный мир

Мир искусства

Весна – красна.

Вкусные гостинцы на день рождения Мишки.

Ради чего? (задачи)

Познакомить с признаками весны; учить сравнивать зиму и весну, описывать времена года; развивать фантазию.

Лепка. « Бусы для любимой мамочки». Цель: закреплять приемы лепки округлых предметов.

Организация средового пространства

Иллюстрации «Времена года»

Пластилин, дощечки, стеки.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Знать характерные признаки зимы, её отличительные особенности.

Дети знают простые приёмы лепки,  владеют элементарными ТБ.

Рефлексивный круг  Кто хочет рассказать о  том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за птицами Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. Подвижные игры «Найди пару». Цель: упражнять в умении быстро находить пару. «Кто сильнее» Цель: продолжать развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: Д.и «Хорошоплохо».(этикет).Чтение рассказа Н. Павловой «Помощница».

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир науки

Мир языка и литературы

Мир природы

Опыт «Фильтрование воды»  Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой , закреплять знания о свойствах воды .

Д.и. «Что не правильно» Поздравим сестренку с праздником»(по телефону). Цель: развитие диалогической речи.

Развивающая игра «Что такое микробы» закрепить умение правильно ухаживать за своими руками.

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С  10.03.20 ПО 13.03.20.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 И сет.

Пар-во

Дата: 13 марта  (пятница)

Тема месяца : « Человек среди людей»  Тема недели: «Моя милая мамочка»

Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях.

Утро

Работа по формированию ЗОЖ Д/и «Этикет – школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.  

    Труд (хозяйственно-бытовой труд). «Научим Неумейку убираться в группе». Цель: формировать умение стирать кукольное белье и одежду, протирать пыль в игровых уголках.

Игра со строительным материалом: «Комната для мамы». Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции.

Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир языка и литературы

Мир спорта

Чтение стихотворений о бабушке.

По плану физкультурного работника

Ради чего? (задачи)

Познакомить детей со стихотворениями о бабушке, воспитывать чувство доброго отношения к родному человеку.

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища

Организация средового пространства

Книги р.н.с. с цветными иллюстрациями.

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Дети проявляют познавательный интерес к р.н.с.,желание слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять

Рефлексивный круг  Кто хочет рассказать о  том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями погоды – учить замечать природные явления. П/и «Солнечные зайчики» - развивать быстроту, ловкость. П/и «Мама и котята?» - использовать в речи предлоги. П/и «Птички в гнездышки». –развивать умение играть дружно, действовать по сигналу.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:  Заучивание стихотворений о весне-  приобщать детей к поэзии.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Социальный мир

Мир природы

Мир спорта

С/и «Семья» - учить переносить в игру моменты из личной жизни.

Дидактическая игра «Кто поможет лесным жителям зимой?» цель: формировать прочные представления о подготовки животных к зиме.

«Прокати мяч в ворота» - развивать меткость, глазомер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Календарное планирование на неделю марта по теме "Народная игрушка"

В материале содержится ежедневное планирование на последнюю неделю марта. Подобраны режимные моменты. Обозначена тема занятий с источниками....

Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».

Календарный план подготовительная группа  Март. 2 неделя  Тема: «Народная культура и традиции»....

Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"

Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...

Календарный план на неделю 13-17 марта (старшая группа)

13-17 марта. Тема недели: «Магазин» 13 марта (понедельник)...