Планирование на неделю "Новый год" в старшей группе.
материал (старшая группа)
Планирование в старшей группе детского сада по теме "Новый год" на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по теме "Новый год" в старшей группе детского сада. | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Новый год»
Цель: Закрепить знания детей о том, как встречают Новый год в разных странах, о традициях и разных фактах в нашей стране. Воспитывать гордость за свою страну.
Итоговое мероприятие: новогодний праздник «У новогодней елки»
Временные границы: с 23.12.2019 г. по 31.12.2019 г.
Планирование на неделю составила воспитатель: Зеленцова С.А.
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 23.12.2019 г. 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке. | «Новый год» | Р,П,С-К. Ф. Х-Э, П, С-К. | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Удивительное место на Земле» - 2. Стр. 133. Прогр. задачи: Упорядочить имеющиеся у детей представления по данной теме, дополнить новыми фактами и обобщить. Развивать любознательность. Воспитывать желание отвечать по теме. 2. Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Два Мороза» Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному, ходьбе со сменой направления. 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Утро Утро радостных встреч: работа в музыкальном уголке. Цель: Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, инструментах, музицировать индивидуально и небольшими подгруппами; создать радостное настроение. Беседа «Бабушкины рассказы» Цель: Развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Воспитывать уважение к традициям русского народа. Дежурство по столовой. Цель: Обратить внимание детей на порядок работы дежурных, на качество выполнения детьми своих обязанностей, на правила пользования вилкой и ножом. Дидактическая игра «Скажи, какой Новый год?» Цель: Формировать умение детей использовать в речи прилагательные, согласовывать их с другими частями речи. Утренняя гимнастика. Карточка № 8. Прогулка Карточка № 8. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы: чтение с обсуждением стихотворения И. Никитина «Встреча зимы» Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения. Развивать литературный вкус. Аппликация: «Дед Мороз» Цель: Сформировать умение придумывать сюжет своей работы, правильно располагать его на листе бумаги. Игры-забавы: игра «Волшебная снежинка» Цель: Развивать воображение, образное восприятие, самостоятельность. Прогулка Карточка № 9. | Внести альбом «Музыкальные инструменты» Внести альбом «Новый год» Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок. Внести новые атрибуты для с-р игр «Лыжная база», «ГАИ» Внести альбом «Что такое снег?» | Предложить родителям нарисовать совместный рисунок со своими детьми на выставку «Новый год» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 25.12.2019 г. | «Новый год» | П, Х.-Э. Ф. Р, П, С-К. Ф. | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Снегурочка» Стр.80. Прогр. задачи: Формировать умение детей передавать в лепке характерное строение фигуры человека. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать интерес к лепке. 2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Мороз» (картотека) Цель: Упражнять детей в игровой манере ходьбе. 3.Речевое развитие (развитие речи) Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Прогр. задачи: Формировать умение детей пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. 3.Физическое развитие. Тема: по плану педагога. | Утро Работа в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций о зимних явлениях природы» Цель: Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации и восторгаться русской природой. Дидактическая игра по ФЭМП «Найди столько же снежинок» Цель: Формировать умение детей находить определенное количество предметов. Пальчиковая гимнастика: «Полетели снежинки» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Подвижная игра «Мороз Иванович» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Утренняя гимнастика. Карточка № 8. Прогулка Карточка № 6. Вечер Чтение художественной литературы: чтение сказки «12 месяцев» Цель: Познакомить детей с произведением, обсудить поступки героев. Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.Досуг, развлечение: игры-эстафеты «Вместе со Снеговиком» Цель: Развивать творчество в двигательной активности, иметь желание помочь друг другу. Интеллектуальные игры: дидактическая игра «Какое слово здесь зашифровано?» Стр. 193 «Мой мир» Цель: Стимулировать распределение внимания, умение сосредоточиться, развитие у дошкольников простейших логических структур мышления. Прогулка Карточка № 9. | Внести альбом «Безопасность при встрече Нового года» Внести листы бумаги для записи. Внести атрибуты для с-р игр «ГИБДД», «Семья», «Кафе» Внести карточки на логику. | Предложить консультацию по просьбам родителей. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 26.12.2019 г. | «Новый год» | П, Х.-Э. Ф. Р, П. Ф. | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наша нарядная елка» «Прогр. задачи: Формировать умение детей смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. Воспитывать интерес к рисованию. Стр. 78. 2.Динамическая пауза. Тема: Игра «Найди елочную игрушку» Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении. Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 2. Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь. 4.Физическое развитие. Тема: по плану педагога. | Утро Беседа «Шарья новогодняя» Цель: Рассказать детям о елках, которые поставлены на площадях в городе Шарья и поселке Ветлужском, о новогодних мероприятиях, которые пройдут в новогодние праздники. Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой город?» Стр. 217 Цель: Формировать умение детей описывать местоположение предметов, составления загадок. Утренняя гимнастика. Карточка № 8. Совместная деятельность в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями. Цель: Закреплять знания детей о строении растений; упражнять в ухаживании за ними. Прогулка Карточка № 9. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы: чтение сказки «Два Мороза» Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения, настроение героев. Конструктивные игры: строим парк развлечений. Цель: Способствовать созданию различных конструкций для выполнения коллективного проекта. Работа в книжном уголке: составление рассказа на тему «Почему я люблю Новый год?» Цель: Формировать умение детей составлять рассказ по теме, отвечать на вопросы педагога. Прогулка Карточка № 8. | Внести альбом «Наша Шарья» Внести карточки для записи и зарисовок. Внести атрибуты для с-р игр «Детский сад», «Новогоднее представление», «Шоферы»Внести карточки для зарисовок. | Предложить родителям в выходные дни отдохнуть всей семьей на лыжной базе. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. Работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 27.12.2019 г. Утро Дежурство в уголке природы: подкормка растений. Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной операции, правилах поведения, организовать посильное участие детей в работе. Дидактическая игра по развитию речи: дидактическая игра «Скажи одним словом» Цель:Уметь классифицировать предметы. Строительные игры: игра «Строим автопарк» Цель: Уметь составлять конструкцию по представлению. Рассматривание иллюстраций: «Птицы» Цель:Предложить детям составить описательные рассказы по иллюстрациям. Обогащать словарь определениями, эпитетами, образными выражениями. Пальчиковая гимнастика: «Быстро, медленно»Цель: Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Карточка № 6. Прогулка Карточка № 4. Вечер Чтение художественной литературы: в обработке Л. Нечаева «Хроменькая уточка» Цель: Предложить детям охарактеризовать жанровые особенности произведения. Уметь понимать ее нравственный смысл, мораль, эмоционально воспринимать содержание. Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в группе» Цель: Способствовать совершенствованию навыков, связанных с самообслуживанием. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Театрализованная игра «Был у зайца огород» Цель: Развивать инициативность, артикуляционные навыки. Итоговое мероприятие:просмотр познавательного мультфильма с последующим обсуждением «Аркадий Паровозов»Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасности. Прогулка | «Новый год» | С-К, Х-Э, Р, П. Ф. Ф. | 1.Познавательное развитие (конструирование и рукоделие) Тема: Ручной труд (из использованных материалов) «Высотное здание из обклеенных коробок» Прогр. задачи: Формировать умение детей обклеивать готовые коробки, работать с выкройкой. Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы. Развивать внимательность, взаимопомощь. Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Стр. 60. 2.Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Снежные кружева» (картотека) Цель: Познакомить детей с правилами. Совершенствовать ориентировку в пространстве. 3.Физическое развитие. Тема: по плану педагога. | Утро Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной операции, правилах поведения, организовать посильное участие детей в работе. Дидактическая игра по развитию речи: дидактическая игра «Отвечай быстро» Цель: Развивать у детей мыслительные способности, внимание, пространственное восприятие, память. Стр.192 «Мой мир» Строительные игры: конструируем по замыслу. Рассматривание иллюстраций: «Зима» Цель: Предложить детям составить описательные рассказы по иллюстрациям. Обогащать словарь определениями, эпитетами, образными выражениями. Пальчиковая гимнастика: «1,2,3» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Карточка № 8. Прогулка. Карточка № 7. Вечер Чтение художественной литературы: чтение стихотворений о зиме. Цель: Предложить детям охарактеризовать жанровые особенности стихотворений. Хозяйственно-бытовой труд: моем поддоны для цветов. Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, наметить план совместных действий, распределить обязанности. Театрализованная игра «Плетень» Цель: Развивать воображение детей, мышление, обучать выражению различных эмоций. Итоговое мероприятие: новогодний праздник «У новогодней елки» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими традициями. Создать радостное настроение. Прогулка. Карточка № 8. | Внести листы бумаги, карандаши для зарисовок. Внести мелкие игрушки. Внести атрибуты для с-р игр «Парк развлечений», «Семья», «ГИБДД» | Провести индивидуальные консультации по просьбам родителей. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 30.12.2019 г. 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке. | «Новый год» | Р., П.,С-К. Ф. Х-Э, П, С-К. | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Новый год» Прогр. задачи: Закрепить знания детей о том, как встречают Новый год в разных странах, о традициях и разных фактах в нашей стране. Воспитывать гордость за свою страну. Развивать любознательность. Воспитывать уверенность в своих ответах. 2. Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Два Мороза» Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному, ходьбе со сменой направления. 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Утро Утро радостных встреч: работа в музыкальном уголке. Цель: Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, инструментах, музицировать индивидуально и небольшими подгруппами; создать радостное настроение. Беседа «Встречаем Новый год» Цель: Продолжать развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Воспитывать уважение к традициям русского народа. Дежурство по столовой. Цель: Обратить внимание детей на порядок работы дежурных, на качество выполнения детьми своих обязанностей, на правила пользования вилкой и ножом. Дидактическая игра «Скажи, как и чем украшена новогодняя елка?» Цель: Формировать умение детей использовать в речи прилагательные, согласовывать их с другими частями речи. Утренняя гимнастика. Карточка № 8. Прогулка Карточка № 8. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы по просьбе детей. Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения. Развивать литературный вкус. Аппликация: «Снегурочка» Цель: Сформировать умение придумывать сюжет своей работы, правильно располагать его на листе бумаги. Игры-забавы: игра «Волшебный лед» Цель: Развивать воображение, образное восприятие, самостоятельность. Прогулка Карточка № 9. | Внести альбом «Музыкальные инструменты» Внести альбом «Новый год» Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок. Внести новые атрибуты для с-р игр «Кафе», «Семья», «Шоферы» Внести альбом «Что такое лед?» | Предложить родителям вместе с детьми сочинить сказку на тему «Как встретили звери Новый год в лесу» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Вторник 31.12.2019 г. | «Новый год» | П, С-К,Р. Ф, Х-Э. П, Р, С-К. Ф. | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 3. Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь. 2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Бубенцы» Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. 3.Речевое развитие (знакомство с буквами) Тема: «Звуковой анализ слов «Лиса, сани, утки»» з. 14,15,16. Прогр. задачи: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов. Продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; закрепить знания о гласных звуках. Воспитывать уверенность в своих ответах, выслушивать ответы товарищей. Стр. 44,45,46. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Утро Наблюдение из окна: утро в декабре. Цель: Предложить детям внимательно рассмотреть и поделиться своими наблюдениями о зимнем утре. Игры на развитие мелкой моторики (пазлы)Цель: Предложить детям выбрать себе пазлы по интересам и собрать их. Работа в уголке изодеятельности: «Нарисуй, что хочешь» Цель: Формировать умение детей использовать освоенные ранее навыки и техники рисования, раскрашивания и закрашивания. Утренняя гимнастика. Карточка № 7. Составление рассказа на тему «Игры зимой» Цель: Формировать умение детей составлять рассказ о зимних играх, отвечать на вопросы педагога. Прогулка Карточка № 3. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Работа в физкультурном уголке. Цель: Способствовать тому, чтобы дети находили себе занятия по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность, познакомить с новыми атрибутами уголка. Игры со строительным материалом: конструируем по замыслу. Цель: Развивать образное пространственное мышление, воображение. Дидактическая игра «Потрогай и ответь» Цель: Продолжать знакомить детей с разными материалами. Прогулка Карточка № 4. | Внести индивидуальные карточки для записи. Внести раскраски. Внести листы бумаги для схем. Внести атрибуты для с-р игр по просьбам детей. Внести схемы построек. Внести инд. карточки для записи. | Рекомендовать родителям составить совместный рассказ с детьми и записать его в виде книжки «Моя любимая зимняя игра» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Вторник 24.12.2019 г. | «Новый год» | П, С-К,Р. Ф, Х-Э. П, Р, С-К. Ф. | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 2. Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь. 2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Бубенцы» Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. 3.Речевое развитие (знакомство с буквами) Тема: «Звуковой анализ слов «Утки»» з. 16. Прогр. задачи: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов. Продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; закрепить знания о гласных звуках. Воспитывать уверенность в своих ответах, выслушивать ответы товарищей. Стр. 47. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Утро Наблюдение из окна: деревья в декабре. Цель: Предложить детям внимательно рассмотреть и поделиться своими наблюдениями о деревьях. Игры на развитие мелкой моторики (пазлы) Цель: Предложить детям выбрать себе пазлы по интересам и собрать их. Работа в уголке изодеятельности: «Нарисуй новогоднюю елку» Цель: Формировать умение детей использовать освоенные ранее навыки и техники рисования, раскрашивания и закрашивания. Утренняя гимнастика. Карточка № 7. Составление сказки на тему «Как белка встречала Новый год» Цель: Формировать умение детей составлять сказки, отвечать на вопросы педагога. Прогулка Карточка № 3. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Работа в физкультурном уголке. Цель: Способствовать тому, чтобы дети находили себе занятия по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность, познакомить с новыми атрибутами уголка. Игры со строительным материалом: конструируем по замыслу. Цель: Развивать образное пространственное мышление, воображение. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: Продолжать знакомить детей с разными материалами. Прогулка Карточка № 4. | Внести индивидуальные карточки для записи. Внести раскраски. Внести листы бумаги для схем. Внести атрибуты для с-р игр по просьбам детей. Внести схемы построек. Внести инд. Карточки для записи. | Рекомендовать родителям составить совместную сказку с детьми и записать ее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада
«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...
Список литературы для составления планирования работы логопеда в старшей группе для детей с ОНР
Материал поможет начинающему логопеду отобрать необходимые программы и методические пособия при составлении перспективного и календарного плана работы в старшей группе для детей с ОНР....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....
Перспективное планирование по лепке в старшей группе.
Лепка- создание скульптуры из пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...
Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год
Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год...
Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе
Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....