Планирование на неделю "Новый год" в старшей группе.
материал (старшая группа)

Зеленцова Светлана Алексеевна

Планирование в старшей группе детского сада по теме "Новый год" на неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Новый год»

Цель: Закрепить знания детей о том, как встречают Новый год в разных странах, о традициях и разных фактах в нашей стране. Воспитывать гордость за свою страну.

Итоговое мероприятие: новогодний праздник «У новогодней елки»

Временные границы: с 23.12.2019 г. по 31.12.2019 г.

Планирование на неделю составила воспитатель: Зеленцова С.А.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 23.12.2019 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

«Новый год»

Р,П,С-К.

Ф.

Х-Э, П, С-К.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Удивительное место на Земле» - 2.  Стр. 133.      

Прогр. задачи: Упорядочить имеющиеся у детей представления по данной теме, дополнить новыми фактами и обобщить. Развивать любознательность. Воспитывать желание отвечать по теме.

2. Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Два Мороза» Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному, ходьбе со сменой направления.

3. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) Тема: по плану педагога.

Утро

Утро радостных встреч: работа в музыкальном уголке. Цель: Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, инструментах, музицировать индивидуально и небольшими подгруппами; создать радостное настроение.

Беседа «Бабушкины рассказы» Цель: Развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Воспитывать уважение к традициям русского народа.

Дежурство по столовой. Цель: Обратить внимание детей на порядок работы дежурных, на качество выполнения детьми своих обязанностей, на правила пользования вилкой и ножом.

Дидактическая игра «Скажи, какой Новый год?» Цель: Формировать умение детей использовать в речи прилагательные, согласовывать их с другими частями речи. Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Прогулка

Карточка № 8.

Вечер

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.

Чтение художественной литературы: чтение с обсуждением стихотворения И. Никитина «Встреча зимы» Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения. Развивать литературный вкус.

Аппликация: «Дед Мороз» Цель: Сформировать умение придумывать сюжет своей работы, правильно располагать его на листе бумаги.

Игры-забавы: игра «Волшебная снежинка» Цель: Развивать воображение, образное восприятие, самостоятельность.

Прогулка

Карточка № 9.

Внести альбом «Музыкальные инструменты»

Внести альбом «Новый год»

Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок.

Внести новые атрибуты для с-р игр «Лыжная база», «ГАИ»

Внести альбом «Что такое снег?»

Предложить родителям нарисовать совместный рисунок со своими детьми на выставку «Новый год»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 25.12.2019 г.

«Новый год»

П, Х.-Э.

Ф.

Р, П, С-К.

Ф.

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Снегурочка» Стр.80.

Прогр. задачи: Формировать умение детей передавать в лепке характерное строение фигуры человека. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать интерес к лепке.

2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Мороз» (картотека) Цель: Упражнять детей в игровой манере ходьбе.

3.Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Прогр. задачи: Формировать умение детей пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц.

Развивать диалогическую речь.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

3.Физическое развитие. Тема: по плану педагога.

Утро

Работа в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций о зимних явлениях природы» Цель: Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации и восторгаться русской природой.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди столько же снежинок» Цель: Формировать умение детей находить определенное количество предметов.

Пальчиковая гимнастика: «Полетели снежинки» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Мороз Иванович» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Прогулка

Карточка № 6.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение сказки «12 месяцев» Цель: Познакомить детей с произведением, обсудить поступки героев.

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.Досуг, развлечение: игры-эстафеты «Вместе со Снеговиком» Цель: Развивать творчество в двигательной активности, иметь желание помочь друг другу.

Интеллектуальные игры: дидактическая игра «Какое слово здесь зашифровано?» Стр. 193 «Мой мир» Цель: Стимулировать распределение внимания, умение сосредоточиться, развитие у дошкольников простейших логических структур мышления.

Прогулка

Карточка № 9.

Внести альбом «Безопасность при встрече Нового года»

Внести листы бумаги для записи.

Внести атрибуты для с-р игр «ГИБДД», «Семья», «Кафе»

Внести карточки на логику.

Предложить консультацию по просьбам родителей.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 26.12.2019 г.

«Новый год»

П,

Х.-Э.

Ф.

Р, П.

Ф.

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наша нарядная елка» «Прогр. задачи: Формировать умение детей смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления.  Воспитывать интерес к рисованию. Стр. 78.

2.Динамическая пауза. Тема: Игра «Найди елочную игрушку» Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении.

Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 2.

Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь.

4.Физическое развитие. Тема: по плану педагога.

Утро

Беседа «Шарья новогодняя» Цель: Рассказать детям о елках, которые поставлены на площадях в городе Шарья и поселке Ветлужском, о новогодних мероприятиях, которые пройдут в новогодние праздники.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой город?» Стр. 217 Цель: Формировать умение детей описывать местоположение предметов, составления загадок.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Совместная деятельность в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями. Цель: Закреплять знания детей о строении растений; упражнять в ухаживании за ними.

Прогулка

Карточка № 9.

Вечер

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.

Чтение художественной литературы: чтение сказки «Два Мороза» Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения, настроение героев.

Конструктивные игры: строим парк развлечений. Цель: Способствовать созданию различных конструкций для выполнения коллективного проекта.

Работа в книжном уголке: составление рассказа на тему «Почему я люблю Новый годЦель: Формировать умение детей составлять рассказ по теме, отвечать на вопросы педагога.

Прогулка

Карточка № 8.

Внести альбом «Наша Шарья»

Внести карточки для записи и зарисовок.

Внести атрибуты для с-р игр «Детский сад», «Новогоднее представление», «Шоферы»Внести карточки для зарисовок.

Предложить родителям в выходные дни отдохнуть всей семьей на лыжной базе.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 27.12.2019 г.

Утро

Дежурство в уголке природы: подкормка растений. Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной операции, правилах поведения, организовать посильное участие детей в работе.

Дидактическая игра по развитию речи: дидактическая игра «Скажи одним словом» Цель:Уметь классифицировать предметы.

Строительные игры: игра «Строим автопарк» Цель: Уметь составлять конструкцию по представлению.

Рассматривание иллюстраций: «Птицы» Цель:Предложить детям составить описательные рассказы по иллюстрациям. Обогащать словарь определениями, эпитетами, образными выражениями.

Пальчиковая гимнастика: «Быстро, медленно»Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика. Карточка № 6.

Прогулка

Карточка № 4.

Вечер

Чтение художественной литературы: в обработке Л. Нечаева «Хроменькая уточка» Цель: Предложить детям охарактеризовать жанровые особенности произведения. Уметь понимать ее нравственный смысл, мораль, эмоционально воспринимать содержание.

Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в группе» Цель: Способствовать совершенствованию навыков, связанных с самообслуживанием. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Театрализованная игра «Был у зайца огород» Цель: Развивать инициативность, артикуляционные навыки.

Итоговое мероприятие:просмотр познавательного мультфильма с последующим обсуждением «Аркадий Паровозов»Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасности.

Прогулка

«Новый год»

С-К,

Х-Э, Р, П.

Ф.

Ф.

1.Познавательное развитие (конструирование и рукоделие) Тема: Ручной труд (из использованных материалов) «Высотное здание из обклеенных коробок» Прогр. задачи: Формировать умение детей обклеивать готовые коробки, работать с выкройкой. Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы. Развивать внимательность, взаимопомощь. Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Стр. 60.

2.Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Снежные кружева» (картотека) Цель: Познакомить детей с правилами. Совершенствовать ориентировку в пространстве.

3.Физическое развитие. Тема: по плану педагога.

Утро

Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: Предложить детям рассказать о назначении данной операции, правилах поведения, организовать посильное участие детей в работе.

Дидактическая игра по развитию речи: дидактическая игра «Отвечай быстро» Цель: Развивать у детей мыслительные способности, внимание, пространственное восприятие, память. Стр.192 «Мой мир»

Строительные игры: конструируем по замыслу.

Рассматривание иллюстраций: «Зима» Цель: Предложить детям составить описательные рассказы по иллюстрациям. Обогащать словарь определениями, эпитетами, образными выражениями.

Пальчиковая гимнастика: «1,2,3» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Прогулка.

Карточка № 7.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение стихотворений о зиме. Цель: Предложить детям охарактеризовать жанровые особенности стихотворений. Хозяйственно-бытовой труд: моем поддоны для цветов. Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, наметить план совместных действий, распределить обязанности.

Театрализованная игра «Плетень» Цель: Развивать воображение детей, мышление, обучать выражению различных эмоций.

Итоговое мероприятие: новогодний праздник «У новогодней елки» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими традициями. Создать радостное настроение.

Прогулка.

Карточка № 8.

Внести листы бумаги, карандаши для зарисовок.

Внести мелкие игрушки.

Внести атрибуты для с-р игр «Парк развлечений», «Семья», «ГИБДД»

Провести индивидуальные консультации по просьбам родителей.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 30.12.2019 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

«Новый год»

Р., П.,С-К.

Ф.

Х-Э, П, С-К.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Новый год»      

Прогр. задачи: Закрепить знания детей о том, как встречают Новый год в разных странах, о традициях и разных фактах в нашей стране. Воспитывать гордость за свою страну. Развивать любознательность. Воспитывать уверенность в своих ответах.

2. Динамическая пауза Тема: П.Н.И. «Два Мороза» Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному, ходьбе со сменой направления.

3. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) Тема: по плану педагога.

Утро

Утро радостных встреч: работа в музыкальном уголке. Цель: Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, инструментах, музицировать индивидуально и небольшими подгруппами; создать радостное настроение.

Беседа «Встречаем Новый год» Цель: Продолжать развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Воспитывать уважение к традициям русского народа.

Дежурство по столовой. Цель: Обратить внимание детей на порядок работы дежурных, на качество выполнения детьми своих обязанностей, на правила пользования вилкой и ножом.

Дидактическая игра «Скажи, как и чем украшена новогодняя елка?» Цель: Формировать умение детей использовать в речи прилагательные, согласовывать их с другими частями речи.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Прогулка

Карточка № 8.

Вечер

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.

Чтение художественной литературы по просьбе детей. Цель: Формировать умение детей понимать содержание произведения. Развивать литературный вкус.

Аппликация: «Снегурочка» Цель: Сформировать умение придумывать сюжет своей работы, правильно располагать его на листе бумаги.

Игры-забавы: игра «Волшебный лед» Цель: Развивать воображение, образное восприятие, самостоятельность.

Прогулка

Карточка № 9.

Внести альбом «Музыкальные инструменты»

Внести альбом «Новый год»

Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок.

Внести новые атрибуты для с-р игр «Кафе», «Семья», «Шоферы»

Внести альбом «Что такое лед?»

Предложить родителям вместе с детьми сочинить сказку на тему «Как встретили звери Новый год в лесу»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 31.12.2019 г.

«Новый год»

П, С-К,Р.

Ф, Х-Э.

П, Р, С-К.

Ф.

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 3.

Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь.

2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Бубенцы» Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию.

3.Речевое развитие (знакомство с буквами) Тема: «Звуковой анализ слов «Лиса, сани, утки»» з. 14,15,16.

Прогр. задачи: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов. Продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; закрепить знания о гласных звуках. Воспитывать уверенность в своих ответах, выслушивать ответы товарищей. Стр. 44,45,46.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога.

Утро

Наблюдение из окна: утро в декабре. Цель: Предложить детям внимательно рассмотреть и поделиться своими   наблюдениями о зимнем утре.

Игры на развитие мелкой моторики (пазлы)Цель: Предложить детям выбрать себе пазлы по интересам и собрать их.

Работа в уголке изодеятельности: «Нарисуй, что хочешь» Цель: Формировать умение детей использовать освоенные ранее навыки и техники рисования, раскрашивания и закрашивания.

Утренняя гимнастика. Карточка № 7.

Составление рассказа на тему «Игры зимой» Цель: Формировать умение детей составлять рассказ о зимних играх, отвечать на вопросы педагога.

Прогулка

Карточка № 3.

Вечер  

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.

Работа в физкультурном уголке. Цель: Способствовать тому, чтобы дети находили себе занятия по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность, познакомить с новыми атрибутами уголка.

Игры со строительным материалом: конструируем по замыслу. Цель: Развивать образное пространственное мышление, воображение.

Дидактическая игра «Потрогай и ответь»

Цель: Продолжать знакомить детей с разными материалами.

Прогулка

Карточка № 4.

Внести индивидуальные карточки для записи.

Внести раскраски.

Внести листы бумаги для схем.

Внести атрибуты для с-р игр по просьбам детей.

Внести схемы построек.

Внести инд. карточки для записи.

 Рекомендовать родителям составить совместный рассказ с детьми и записать его в виде книжки «Моя любимая зимняя игра»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 24.12.2019 г.

«Новый год»

П, С-К,Р.

Ф, Х-Э.

П, Р, С-К.

Ф.

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Стр. 115. Тема: «Решение задач - историй на сложение» - 2.

Прогр. задачи: Продолжать формировать умение детей решать задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Воспитывать взаимопомощь.

2. Динамическая пауза. Тема: П.Н.И. «Бубенцы» Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию.

3.Речевое развитие (знакомство с буквами) Тема: «Звуковой анализ слов «Утки»» з. 16.

Прогр. задачи: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов. Продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; закрепить знания о гласных звуках. Воспитывать уверенность в своих ответах, выслушивать ответы товарищей. Стр. 47.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога.

Утро

Наблюдение из окна: деревья в декабре. Цель: Предложить детям внимательно рассмотреть и поделиться своими   наблюдениями о деревьях.

Игры на развитие мелкой моторики (пазлы) Цель: Предложить детям выбрать себе пазлы по интересам и собрать их.

Работа в уголке изодеятельности: «Нарисуй новогоднюю елку» Цель: Формировать умение детей использовать освоенные ранее навыки и техники рисования, раскрашивания и закрашивания.

Утренняя гимнастика. Карточка № 7.

Составление сказки на тему «Как белка встречала Новый год» Цель: Формировать умение детей составлять сказки, отвечать на вопросы педагога.

Прогулка

Карточка № 3.

Вечер  

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр.

Работа в физкультурном уголке. Цель: Способствовать тому, чтобы дети находили себе занятия по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность, познакомить с новыми атрибутами уголка.

Игры со строительным материалом: конструируем по замыслу. Цель: Развивать образное пространственное мышление, воображение.

Дидактическая игра «Что из чего?»

Цель: Продолжать знакомить детей с разными материалами.

Прогулка

Карточка № 4.

Внести индивидуальные карточки для записи.

Внести раскраски.

Внести листы бумаги для схем.

Внести атрибуты для с-р игр по просьбам детей.

Внести схемы построек.

Внести инд. Карточки для записи.

Рекомендовать родителям составить совместную сказку с детьми и записать ее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Список литературы для составления планирования работы логопеда в старшей группе для детей с ОНР

Материал поможет начинающему логопеду отобрать необходимые программы и методические пособия при составлении перспективного и календарного плана работы в старшей группе для детей с ОНР....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год

Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год...

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....