Конспект занятие по физкультуре "Мы топаем по дорожке" ясельная группа.
план-конспект занятия по физкультуре

Насибуллина Лилия Шамилевна

формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; ходить, меняя направление; бросать мяч в корзину; ходить по гимнастической скамейке;   учить детей действовать по сигналу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaselka_otkrytoe_zanyatie.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ – Тюлячинский детский сад №1

Тюлячинского муниципального района.

Тема: Мы гуляем по дорожке

Развитие движение.

(второй группе раннего возраста)

   

                                                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                   Насибуллина Л.Ш.

2017г.

Задачи: 

Обучающая: формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; ходить, меняя направление; бросать мяч в корзину; ходить по гимнастической скамейке;   учить детей действовать по сигналу.

Развивающая: развивать координацию движений, равновесие, ловкость, глазомер.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, смелость.

Оздоровительная: укрепление физического здоровья детей.

Материал: игровой персонаж –– зайка, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, корзина.

Ход занятия.

- Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим наши улыбки для того, чтобы у всех было хорошее настроение.

А сейчас встанем по порядку  и будем шагать друг за другом. Молодцы. Поднимаем наши ножки. Молодцы. Шагайте за мной! (Ходьба за воспитателем со сменой направления).

Мы гуляем по дорожке, топ-топ-топ,

Веселей шагайте, ножки: топ-топ-топ!

Мы идём, мы идём: топ-топ-топ,

Все тропинки обойдём: топ-топ-стоп!

 А теперь встанем на носочки. А где же пятка.

Молодцы ребята.

 Ребятки, посмотрите, здесь на дорожке лужа. Давайте пройдем по мостику, чтобы наши ножки не промокли.

(Ходьба по гимнастической скамейке 2 раза).

Молодцы, все прошли.

Стук в дверь.

Ребята кто к нам пришел, давайте посмотрим кто же там?

Зайка.

 Давайте все вместе скажем.

Зайка.

Зайка сядь  и посмотри, какие наши дети ловкие.

Ой, смотрите, лежат на дороге мячики. Давайте с ними поиграем. А зайка посмотрит, как вы умеете бросать мячики.

Показ воспитателя: двумя руками снизу бросить мяч в корзину (корзина стоит на расстоянии 40-50 см). Задание выполняет вся группа одновременно.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие! (Зайка  «хвалит» детей).

Ребята я тоже хочу с вами поиграть.

Давайте ребята вместе зайчиком поиграем, а то ему скучно одному сидеть.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он  ушами шевелит!

Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево. Дети подражают его движениям и повторяют за ним.                                                                                                                                                    

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке  поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Все прыгают на одном месте, повторяя: Надо зайке поскакать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Взрослый рычит. Дети разбегаются врассыпную.

Молодцы ребята, мне с вами было очень весело. А теперь мне нужно бежать домой. До свидание ребята.

До свидание зайка еще к нам приходи в гости.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Конспект  данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе тема: «В гости к Тяпе и Топу»

развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи;развивать речь путем составления описательных рассказов по плану воспитателя....

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Пересказ сказки «Лиса и рак»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:«Пересказ сказки «Лиса и рак&raq...