Календарно-тематическое планирование по теме: "Я расту здоровым"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Окладникова Наталья Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по теме : "Я расту здоровым"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (20.01.2020 – 31.01.2020)

Тема «Я расту здоровым»

Группа: 1 младшая группа

Цель:  формировать у детей первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мы с витаминками-друзья»                                                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 31.01.20г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка»

Д/игра «Можно - нельзя»

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» - закрепление  представлений об овощах и фруктах, расширение представлений об  их пользе для организма.

Продолжать учить правильно вытирать рот салфеткой с Артемом К., Дашей Л., Ульяной.

Ситуативный разговор: «Для чего мы делаем гимнастику»

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе.

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация для родителей «Здоровые зубы»

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Витаминки в баночке» - упражнять в технике рисования пальчиками, располагая изображение по всему силуэту, способствовать воспитанию желания заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

15.30-15.45 Физическое развитие

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Анной П., Кирой О.,  

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: стихотворение С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала».

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.

Тр. поручения "Мы помогаем" - учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек.                                                                                                  Д/ игра  «Разложи овощи и фрукты по корзинам» -  активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

Обучение сюжетно-ролевым играм:                        «Чистота – залог здоровья»: через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи.                                                      Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра  «Кошки мышки» - закрепить с детьми знания правил игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 21.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!»- побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке. 

Д/ игра  «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных  для здоровья продуктах.                                                                

Закреплять умение пользования носовым платком с Артемом Р., Варей, Семеном.

Ситуативный разговор-«Соблюдай чистоту».

Подготовка иллюстраций «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов, альбома «Дети занимаются спортом»

Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»- побуждать к речевой активности.

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Развитие речи(1подгр) «Волшебные витаминки»- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям,  развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь, помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной, закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах, развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Кириллом К., Ульяной.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы:  А. Иванова «Как Хома зимой купался».

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/ игра  «Волшебный мешочек» - содействовать закреплению представлений детей о предметах личной гигиены. 

Раскраски «овощи и фрукты».

И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи»  - пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила Азбуки Здоровья.

 Игровая ситуация: "Кукла Катя заболела" - формировать умение выполнять простые игровые действия.

Игры с конструктором

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра  «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 22.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Врач – это почетно» - продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор.                                               Д/ игра   «Магазин полезных продуктов» - закреплению представлений детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей.

Д/ игра  «Разноцветные колечки»-  закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с Алиной М, Семеном..

Ситуативный разговор «Как правильно вымыть руки?»  - упражнять намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Подготовка иллюстраций о «Режиме дня».

Индивидуальные беседы с родителями

Папка-передвижка «Зачем детям нужен режим?»

Образовательная деятельность

Физическое развитие (группа)                                

15.30-15.45 Познавательное развитие «Мы сажаем лук!» (в землю) - создать условия для закрепления представлений детей об условиях необходимых для жизни растений, способствовать расширению представлений о пользе лука, содействовать формированию трудовых навыков у детей; воспитывать желание трудиться и доводить начатое дело до конца.         

Прогулка №______

Индивидуальная работа Костей, Тимофеем.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: К.И.Чуковского «Жил на свете человек».

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна                                                                                

Пальчиковая игра "Вышли пальчики гулять"

Вышли пальчики гулять, (шагаем  по столу)

Стали листья собирать, (собираем  в ручку)

Красный листик, Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем )

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")                                                                                                               Д/ игра  -«Пять помощников моих» -  упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта.

Обучение сюжетно-ролевой игре -«Кукла Катя простудилась»: совершенствование КГН, побуждать применять полученные знания в игровой ситуации.    Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

  1. Подвижная игра   «Вышла курочка гулять…» - учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике, обогащать двигательный опыт детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 23.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды»

Д/ игра  «Части тела»- закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве  тела. 

«Собери пирамидку» - развитие мелкой моторики с Артемом Р., Артемом А.

Ситуативный разговор:

«Почему нужно пользоваться только своим полотенцем?»

Настольно-печатные игры.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спортивные игры».

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Развитие речи(1подгр.)-  Чтение стихотворения  К.И. Чуковского «Мойдодыр»-

 познакомить с произведением, продолжать закреплять знания детей о культуре гигиены; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей, воспитывать интерес к детской художественной литературе

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие(музыкальное)

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Ильей, Мишей.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: 

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/ игра  «Ты – моя частичка» - систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Потешки при умывании-

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Обучение с/р игре  «Кукла Катя заболела» - формировать  умение выполнять простые игровые действия.

Игры с конструктором, строительным материалом  

Самостоятельная деятельность детей.                    

Прогулка

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 24.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Раз уселась на скамейку наша дружная семейка»   Беседа «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.                                     Д/игра  «Можно- нельзя»

Упражнять в  рисовании округлых форм с Варварой, Костей.

Ситуативный разговор: «Чистота залог здоровья»

Разместить в уголке изодеятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей

Подбор книг в книжном уголке по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями

Папка-передвижка «Полезное питание»

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Вкусные картинки»- познакомить

с новым видом рисования - раскрашивание контурных картинок, продолжать учить рисовать кистью –вести по ворсу, не входить за контур, технику и правила пользования кисточкой, воспитывать интерес к рисованию кисточкой.

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Тимофеем , Миланой.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: сказка «Волк и семеро козлят».

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/ игра  «Назови части тела»;  «Угадай, кто позвал?»- тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей;

Д/и «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке.                                                                                           Выставка рисунков «Мы с витаминками-друзья»

Обучение сюжетно-ролевым играм: «Игрушки на приёме у врача»- учить детей уходу за больными,  пользованию медицинскими инструментами.                                          Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра  «Птички в гнёздышках»,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 27.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка»

Д/игра «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных  для здоровья продуктах.

Беседа  «Кто нас лечит»

Закреплять у Миши,

Софьи правильное и

отчетливое

произношение

звуков б,бь, умение

произносить отдельные

звукоподражания громко и тихо – речевая игра «Барабан»

Ситуативный разговор: «Зачем мы одеваемся тепло зимой»

Самостоятельная игровая деятельность детей - учиться организовывать свой досуг совместно с другими детьми, учитывать интерес друг друга. Предложить карандаши для самостоятельной художественной  деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) (I подгр.) «Угощайся, зайка!» - продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашивание картинок в раскрасках, продолжать учить рисовать кистью -вести по ворсу, не выходить за контур, закрепить технику и правила пользования кистью, развивать восприятие

15.30-15.45 Физическое развитие

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Дашей Л., Артемом А.,  

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Приятного аппетита»

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/игра «Чудесный мешочек» - закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты.

Д/игра  «Делай как я» (выполнение упражнений  по схемам)

И. с.  «Что растет на грядке» - закрепить знания детей об овощах через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи.                                                      Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра  «Кошки мышки» -закрепить с детьми знания правил игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 28.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.                                                             Беседа «Лекарства» - содействовать формированию у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых.

Рассматриванием сюжетных картин из серии «Режим дня» - содействовать формированию положительного отношения к режимным процессам.                                                                                    

Закреплять у

Артема Р., Алины П.

навык рисования

замкнутых

линий, похожих

на круги – игра

«Разноцветные

колечки.

И. ситуация «Как Маша потеряла полотенце» - побуждать вешать полотенце на место.

Дидактические игры: пирамидки, матрешки, шнуровка. Создание условий для игры - забавы «Солнечные зайчики».

Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» - побуждать к речевой активности.

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Развитие речи(1подгр)«Оля и Айболит» - формировать умение соотносить со словом игровые действия с куклой, выделять и называть части тела куклы, предметы одежды, правильно произносить звуки «О» и «А» в звукоподражаниях.

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Саввой., Варварой.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: стихи С. Михалкова: «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила». 

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

ТП «Расставим стулья» - упражнять детей

действовать в соответствии с заданием.

«Сказка о зубной щетке» (показ воспитателем на фланелеграфе).

Самостоятельная деятельность детей.                        И/с  «Семья; купание малышей»                

Игры с конструктором «Больница для зверят»

Прогулка

Подвижная игра  «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 29.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.                   Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»                                                 Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»                                  Д/игра «Подбери пару» - закрепить знания основных цветов, их названий.

Речевая игра «Ветер-ветерок!» - упражнять в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения с Дашей, Артемом А.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья» -воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь

Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Физическое развитие (группа)                                

15.30-15.45 Познавательное развитие «Что я знаю о себе» - формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека: глазами смотрим, ушами слышим, носом дышим и т. д., содействовать расширению словарного запаса: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки, способствовать развитию мышления, внимания, координации движений, познавательного интереса.

Прогулка №______

Индивидуальная работа Костей, Тимофеем.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы:  стихотворение  И. Саковская «Где мой пальчик?» 

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна                                                                                 Пальчиковая игра "Вышли пальчики гулять"                                                    Д/игра  «Катя простудилась» -
формировать навык пользования носовым платком, приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.                                    Чтение: Е. Крылов «Как лечили петуха».

Обучение сюжетно-ролевой игре «День рождение куклы Маши» - учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы -  заместители.               

 Игры с конструктором «Строим стадион»           Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

  1. П/игра «Вышла курочка гулять…» - учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике, обогащать двигательный опыт детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 30.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра  «Моя семья»   Беседа  «Здоровые зубки»

Д/игра «Что вредно, а что полезно для зубов»

Д/игра «Веселый – грустный зубик» - обогащать знание детей о правильном уходе за зубами.

Упражнять Ульяну, Пашу правильно держать карандаш в руках.

Ситуативный разговор:

«Зачем человеку руки и ноги»

Настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность – учиться организовывать свой досуг совместно с товарищами, учитывать интересы друг друга.

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Развитие речи(1подгр.) «Повторение знакомых сказок. Чтение потешки  «Огуречик,  огуречик….» - вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие(музыкальное)

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Ильей, Мишей.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: А. Барто «Я расту».

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д/игра  «Предметы индивидуального пользования»              

Разучивание стиха

Каша из гречки. Где варилась? В печке.                                                          Сварилась, упрела, чтоб Оленька ела,                                                

 Кашу хвалила, на всех разделила.                                       

 Предложить детям пластилин – «Витаминки» - развивать мелкую моторику рук.

Обучение с/р игре -«Готовим витаминный обед» - приобщение к здоровому питанию.    

Игры с конструктором, строительным материалом.  

 Самостоятельная деятельность детей.                                              

Прогулка

Подвижная игра  «Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей. 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 31.01.20

Утро:

завтрак

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Моем руки чисто -чисто»                                                    Беседа  «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» - закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.                                                    Д/игра «Можно - нельзя»

Упражнять в определении понятий «один»,  «много» с Миланой, Анной.

Ситуативный разговор: «Чистота залог здоровья»

Разместить в уголке изодеятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей

Подбор книг в книжном уголке по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Баранки-калачи» - вызвать у детей интерес к рисованию бубликов-баранок, учить рисовать круг, замыкать линию в кольцо, продолжать рисовать кистью, закрепить технику и правила пользования кистью, воспитывать интерес к рисованию.

Прогулка №______

Индивидуальная работа с Настей, Юрой.

Подготовка к обеду обед

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Работа перед сном

Дневной сон

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: А.Анпилов «Зубки заболели»

Вечер:

полдник

ужин

Гимнастика после сна

Д\игра «Я одеваюсь сам» - обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Д/игра «Подбери пару» - учить подбирать одинаковые предметы, пользоваться словами «такой», «не такой».

Д/игра  «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке.

Обучение сюжетно-ролевым играм:  «В гости к Доктору Айболиту»- воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.                                                   Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра  «Птички в гнёздышках» - учить детей двигаться по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Календарно-тематическое планирование на тему: "Я вырасту здоровым".

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на тему: «Я вырасту здоровым» Средний дошкольный возраст

Календарно-тематическое планированиена тему:«Я вырасту здоровым»Средний дошкольный возраст...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Я расту здоровым"

Данный материал  описывает организацию деятельности с детьми в режимных моментах....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Я вырасту здоровым" (подготовительная группа)

Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с полезными и вредными продуктами,...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я расту здоровым!"Цель:  Создание условий для формирования и расширения знаний детей о  человеке, его внешних и внутренни...