Познавательное развитие 2 младшая
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект по познавательному развитию в 2 младшей группе на тему : « Обувь»
Цель: формировать обобщающее понятие «обувь», уточнить название и назначении обуви, учить группировать обувь по сезонному признаку, развить зрительное внимание.
Материалы:
Изображение людей (мужчин, женщин, детей) в сезонной одежде и сезоной обуви.
Ход НОД
Игра: «Что к чему?»
- Ребята, давайте разберем игрушки, машинки – мальчикам, куклы – девочкам. Во второй части игры у каждого ребенка – изображение человека в сезонной одежде. Посередине стола – картинки с изображением различной обуви. Надо подобрать обувь по сезону, а затем назвать ее. У детей может возникнуть затруднение, так как нужно сначала определить, в какое время года изображены люди, затем разобраться с обувью (мужская или женская) и после этого определить назначение обуви.
- Какое время года изображено?
- Почему вы считаете, что валенки надо отдать женщине в шубе?
- Почему мальчику с мячом?
Дети садятся на ковер.
И лисенку, и волчонку, и щенку, и олененку, покупать в подарок тапки, надо на 4 лапки.
- О ком идет речь в этом стихотворении?
- Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых зверях или о их детенышах?
- Почему вы думаете. Что о малышах?
-Что в стихотворении говорится такого, чего не бывает?
- А туфли, крассовки?
- Как одним словом сказать, чего не носят звери? (обувь)
- Кто носит обувь?
- Зачем обувь людям?
Ребята,а вы знаете, как правильно ухаживать за обувью?
Научу я обуваться и братца
Я умею обуваться
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу
Вот они сапожки
Этот – справой ножки,
Этоо – слевой ножки…
Вот как хорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори.
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную её эффективность. Задатки к познавательной д...
Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори.
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную её эффективность. Задатки к познавательной д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-359360-1390462372.jpg)
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Жили-были мама Коза и козлята»во второй младшей группе ПОДГОТОВИЛА: воспитатель МБД...
Конспект занятийной деятельности по познавательному развитию младших дошкольников «Волшебный мир воды»
Цель: Развивать познавательные способности детей через опытно-экспериментальную деятельность с использованием ИКТ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-513095-1444929197.jpg)
Программа по дополнительного образования по познавательному развитию младший дошкольный возраст «ПИРАМИДКА»
Возраст раннего детства наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-237666-1477934349.jpg)
Образовательная ситуация с элементами познавательного развития (познавательное развитие) (младшая группа)
предлагаемый вашему вниманию сценарий образовательной ситуации входил в проект "Наши зеленые друзья", который мы успешно реализовали в нашей группе. Надеюсь, материал будет вам полезен....