Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками разновозрастной старшей-подготовительной группы «Солнышко»
материал (старшая группа)

Вольдимарова Марина Викторовна

Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками

разновозрастной старшей-подготовительной группы «Солнышко»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками

разновозрастной старшей-подготовительной группы «Солнышко»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

1. Беседа о проведенных выходных днях.

2. Дежурство и труд в уголке природы.

3. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

4. Д/И по РР (грамматический строй).

5. Опытно – исследовательская деятельность, экспериментирование.

6. Утренняя гимнастика.

7. Индивидуальная работа по РР.

8. Самостоятельная игровая деятельность.

9.Чтение литературных произведений.

10. КГН.

11. Дежурство по столовой, по занятиям.

12. ООД

* Речевое развитие (развитие речи)

* Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

* Физическое развитие (Физическая культура)

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

2. Рассматривание иллюстраций, беседа по тематике недели.

3. Опытно – исследовательская деятельность, экспериментирование.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Утренняя гимнастика.

6. Индивидуальная работа (ФЭМП).

7. Самостоятельная игровая деятельность.

8. Чтение литературных произведений.

9. КГН.

10. Дежурство по столовой,

по занятиям.

11. ООД

* Познавательное развитие  (ФЭМП)

* Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

1. Беседа по тематике недели.

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Опытно – исследовательская деятельность, экспериментирование.

5. Утренняя гимнастика.

6. Индивидуальная работа (связная речь).

7. Самостоятельная игровая деятельность.

8. Чтение литературных произведений.

9. КГН.

10. Дежурство по столовой,

по занятиям.

11. ООД

* Речевое развитие (развитие речи)

* Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

* Физическое развитие (Физическая культура)

1. Беседа по тематике недели.

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

3. Настольно-печатные игры.

4. Опытно – исследовательская деятельность, экспериментирование.

5. Утренняя гимнастика.

6. Индивидуальная работа по ИЗО.

7. Самостоятельная игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры.

8.Чтение литературных произведений.

9. КГН.

10. Дежурство по столовой,

по занятиям.

11. ООД

* Познавательное развитие  (ФЭМП)

* Приобщение к истокам русской народной культуры (Краеведение)

* Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

1. Беседа об итогах недели.

2. Дежурство и труд в уголке природы.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Заучивание стихов, потешек.

5. Игры на развитие мелкой моторики.

6. Сюжетно-ролевая игра.

7. Утренняя гимнастика.

8. Индивидуальная работа (рассказывание по иллюстрациям, мнемотаблицам).

9. Самостоятельная игровая деятельность.

10. Чтение литературных произведений.

11. КГН.

12. Дежурство по столовой,

 по занятиям.

13. ООД

* Познавательное развитие  (Мир природы/ Ознакомление с предметным и социальным миром, ОБЖ)

* Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

* Физическое развитие (Физическая культура на воздухе)

         Утренняя прогулка

1. Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Подвижные игры (бег, метание).

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 1. Наблюдение за  объектами живой природы.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Словесные игры.

5. Подвижные игры (прыжки, лазание).

6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Наблюдение за объектами неживой природы

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Игры-эстафеты.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Целевая прогулка (экскурсия)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Уроки вежливости и доброты (игровые ситуации)

5. Подвижные игры (с мячом).

6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Наблюдение   за трудом взрослых.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Народные (хороводные) игры.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

              2 половина дня

1. Корригирующая гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

2. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком по массажным коврикам.

3. КГН.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Игры-драматизации, театрализованные игры.

6. Самостоятельная игровая деятельность.

7. Вечер загадок.

1. Корригирующая гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

2. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком по массажным коврикам.

3. КГН.

4. Кружок «Театральный сундучок».

5. Игры на развитие концентрации внимания.

6.  Самостоятельная игровая деятельность.

1. Корригирующая гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

2. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком по массажным коврикам.

3. КГН.

4. Игры на снятие агрессии.

5. Конструктивно-модельная деятельность.

6. Самостоятельная художественная деятельность детей.

1. Корригирующая гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

2. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком по массажным коврикам.

3. КГН.

4. «Вечер сказок» (чтение, рассказывание, видео).

5. Художественная деятельность по теме недели.

6. Самостоятельная  игровая деятельность.

1. Корригирующая гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

2. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком по массажным коврикам.

3. КГН.

4. Игры, формирующие навыки общения.  

5. Хозяйственно - бытовой труд.

6. Самостоятельная игровая деятельность.

  Вечерняя прогулка

1. Индивидуальные беседы с детьми.

2. Свободные игры детей.

3. Подвижные игры

4.Трудовые поручения.

5.Самостоятельная деятельность детей.

6. Игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями.

1. Индивидуальные беседы с детьми.

2. Свободные игры детей.

3. Подвижные игры

4.Трудовые поручения.

5.Самостоятельная деятельность детей.

6. Игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями.

1. Индивидуальные беседы с детьми.

2. Свободные игры детей.

3. Подвижные игры

4.Трудовые поручения.

5.Самостоятельная деятельность детей.

6. Игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями.

1. Индивидуальные беседы с детьми.

2. Свободные игры детей.

3. Подвижные игры

4.Трудовые поручения.

5.Самостоятельная деятельность детей.

6. Игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями.

1. Индивидуальные беседы с детьми.

2. Свободные игры детей.

3. Подвижные игры

4.Трудовые поручения.

5.Самостоятельная деятельность детей.

6. Игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему "Жил-был ежик"

 Конспект   организации совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-творческому направлению с использованием природного материала (картофеля) , зубочисток и пластилина для детей сред...

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной образовательной деятельности воспитателя и детей старшей – подготовительной группы с нарушениями зрения. Тема: «В семье согласно, так и дело идёт прекрасно».

Цель: Закреплять знания о родословной своей семьи. Задачи:Образовательные:1.     Формировать у детей понятие о семье, как о  людях, живущих вместе, любящих друг друга, за...

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному - речевому направлению в средней группе на тему: «Маленькой елочке хорошо в лесу»

Цели:·        Уточнить и расширить представление детей о лесе. В лесу растет много разных деревьев. Лес – это общий дом для растений и животных. Учить различать хвой...

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному - речевому направлению в старшей группе на тему: «Живые яблочки на ветке»

Цели:1.     Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли че­ловека в жизни птиц.  2....

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному - речевому направлению в старшей группе на тему: «Под грибом»

Цель: - развивать образную речь, творческое воображение и умение эмоционально    воспринимать произведение;- упражнять в конструировании предложений по мнемотаблице;- обучать театрализо...