Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возраста Конспект НОД "Косынка для Маши"
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорук Наталья Константиновна

Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возраста
Конспект НОД "Косынка для Маши"

 

Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возраста
Конспект НОД "Косынка для Маши"

Оригами
Образовательная область художественно - эстетическое развитие.
Вид деятельности игровая, продуктивная,конструктивная.
Цель: Закрепить знания и представления о свойствах бумаги
Задачи:
Образовательная: Закрепить знания о свойствах бумаги. Закрепить знания о форме квадрат , треугольник.
Развивающая: Развивать тактильные чувства,координацию работы рук,мелкую моторику, творческие способности.
Воспитательная: Воспитывать желание помочь,усидчивость,аккуратность.
Оборудование: Игрушка Маши ( в косынке) Медведь, квадраты красного цвета 20*20, кружки белого цвета, клей ,кисточки для клея, клееночки, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель собирает вокруг себя ребят с помощью колокольчика
- В колокольчик позвоню всех ребяток позову, подходи ко мне дружок встанем дружно все в кружок.( дети становятся в круг)
Приветствие " Ладошки"
ладошки вверх ( ладошки поворачиваем вверх)
Ладошки вниз ( ладошки поворачиваем вниз)
Ладошки на бочок ( ладошки ставим стеночкой)
Ладошки в кулачок ( сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли ( сжимаем и разжимаем пальчики руки вверх)
И здравствуйте! сказали ( дети говорят здравствуйте)

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла девочка, она любит играть и шалить. Она от нас спряталась где то в группе.
Что бы ее найти с начало отгадаем загадку
На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит,не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит
Кто скажите так шалит?
( Маша)
Давайте поищем ее в нашей группе.
Воспитатель предлагает поздороваться с Машей
Дети: Здравствуй Маша
Маша: Здравствуйте ребята меня зовут Маша, а вас как зовут?
Дети по очереди называют свое имя.
Маша: ребята давайте с вами поиграем в мою любимую игру
" У медведя во бору"
Проводится игра
У медведя во бору,( дети идут в направлении к медведя)
Грибы, ягоды беру, ( дети наклоняются имитируя сбор ягод)
Ну ка мишенька вставай ( подходят к медведю приглашают догнать)
вместе с нами поиграй!
Дети убегают в определенное воспитателем место.
Игра проводится 2-3 раза , во время игры воспитатель не заметно снимает косынку с Маши.
Обращает внимание ребят
- Ребята Маша так быстро бегала и потеряла косынку.
Давайте ей поможем и сделаем косынку .
Дети садятся за столы
Воспитатель: Из чего мы будем делать косынку?
Дети : Из бумаги
Какой формы у вас листочек бумаги
Дети: квадрат
попросить детей показать уголки у квадрата.

Разминка для пальчиков упражнения
" Ежик", " Домик", "Очки", "Ножницы", "Замок", " Птичка", "Цветок"

Воспитатель: Положите квадрат уголком к себе,( показ воспитателя )
нижний уголок пошел в гости к верхнему, уголки встретились, внизу линию сгиба прижмем пальчиками.
Посмотрите какая форма у косыночки?
Дети : Треугольник
Давайте покажем Маше косыночки.
- Нравится тебе Маша ?
Маша: Да но на моей косыночки были горошки.
Воспитатель: Хорошо мы тебе поможем наши ребята все умеют.
Ребята используют аппликацию для украшения косынки.
По окончании работы показывают Маше и примеряют.
Маша: Спасибо вам большое ребята мне пора возвращаться домой до свидания.
Рефлексия
Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?
Чем мы помогли Маше?
Из чего делали косынку?

                                                                                                                                                           


 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность в группе младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дом» (с использованием блоков Дьенеша)

Непосредственно-образовательная деятельность в группе младшего дошкольного возрастаТема: «Строим дом» (с использованием блоков Дьенеша)...

Конспект организованной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста

Тема. «Ягодки для снегиря» (в рамках тематической недели о зимующих птицах)Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе знакомства  детей с зимующей птицей - снегирь.Задачи:создат...

Оформление уголкков ИЗО деятельности в группах младшего дошкольного возраста

Наполняемость уголков по изобразительной деятельности, какие материалы, пособия, инструменты должны там находиться....

Организованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста с элементами логоритмики Тема «Игрушки»

Организованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста с элементами логоритмики Тема «Игрушки»Цель: •Развивать  речь детей: расширять и  активизировать словарь на основе...

Перспективное планирование по непрерывной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста по примерной общеобразова­тельной программе "От рождения до школы" ....

Конспект образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Невидимка воздух»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 7 «Семицветик»        Конспект образовательной деятельности в груп...