Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе № 11 (на неделю)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Козлова Елена Александровна

Тема недели: «Книжкины именины».

Данный материал поможет воспитателю спланировать совместную деятельность воспитателя и детей, самостоятельную детскую деятельность и непосредственно - образовательную деятельность на неделю по теме "Книжкины именины".

В планировании отражены все 5 образовательных областей развития ребёнка: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое, социально - коммуникативное развитие.

В процессе реализации плана дети узнают откуда книга к нам пришла, закрепят знания содержания  литературных произведений, писателей через игры и упражнения, познакомятся  с историей возникновения праздника «Международный день детской книги», примут участие в «Литературной викторине».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе №11 (на неделю).

Тема недели: «Книжкины именины».

Тема дня: «Книга – наш добрый друг».

Цель дня: уточнить представления детей о книге, ее роли в жизни человека.

Направления развития ребенка: Социально – коммуникативное развитие (Труд). Задача№1. Закреплять осознанное и самостоятельное выполнение процессов самообслуживания.

Итоговое мероприятие: изготовление книжки- самоделки; выставка рисунков и поделок по теме.

День

недели

      Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Понедельник

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Пальчиковая гимнастика по самостоятельному показу ребёнка (2–3 человека).

- Беседа «Какие бывают книги». Цель: Обогащение словаря: титульный лист, переплет, обложка, лист, страница.

- Чтение К.И. Чуковский «Мойдодыр». Анализ прочитанного произведения.

- Повторить стихотворение с Ильей.

«Как хорошо уметь читать». Цель: закрепление умения читать стихотворение выразительно.

- В библиотеке вместе с детьми разобрать книги по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

- В мастерской поместить материал для изготовления карточек – разделителей для библиотеки.

- Начать оформление стенда с рисунками детей «Мои любимые сказки».

- Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают своё рабочее место.

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры тела ребёнка и запись в лист  наблюдения.

- Консультация в родительском уголке  «Как и что, читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

- Обратиться с просьбой принести любимую книгу ребёнка для оформления выставки группе «Моя любимая книга».

-Беседы по запросу и вопросам родителей.

НОД

1). 9.00-9.30.  О.О.  Познавательное развитие (ФЭМП).

Цель: закрепление знаний детей  о часах и  их назначении, о времени.

Задачи:

Образовательные: вспомнить разные виды часов; дать понятие циферблат, часовая и минутная стрелка.

Развивающие: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом, около, слева, справа.

Упражнять в определении времени на часах по расположению стрелок на циферблате.

Развивать умение решать логическую задачу.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, самостоятельность, доброжелательное отношение друг к другу во время игры «Отгадай число».

2). 10.35 -11.00. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста).

         Прогулка

-Наблюдение и  сравнение различных участков на игровой площадке – где более комфортно играть, чтобы не испачкать одежду, не замочить обувь. Отметить зависимость освещенности земли солнцем со скоростью  высыхания почвы.

- Подвижная игра «»Хитрая лиса». Цель: упражнение детей в беге с увертыванием. «Мышеловка» - хороводная игра.

- Упражнение для Даши.  Бросание набивного мяча в длину (на веранде).

- Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры  по желанию детей. Предложить использовать для воображаемой ситуации сюжеты  прочитанных книг – «Двенадцать месяцев», «Морозко».

- Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.

         Вечер

- Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Создание книжной «больницы». Показ способов починки книг.

- Просмотр мультфильма «Гришкины книжки».

- Чтение по желанию детей.

- Повторить  «Правила обращения с книгой».

- Разговор  «Расскажи, как будет выглядеть обложка твоей книги - самоделки».

- Повторить название весенних месяцев с Камиллой

Цель:  автоматизация звука Р во фразовой речи.

- Поместить в центр «Мастерская Расти» самоклеющуюся плёнку; семена: мака, кунжута, льна; стразы; картон, клей, скотч  (для изготовления обложки к своим книжкам-самоделкам).

- Внести новую настольную игру «Лото» (по сказкам).

- Подклеивание книг. Цель: формирование желания содержать книги в порядке.

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. 

НОД

3) 15.45 -16.15. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка. По плану специалиста).

Прогулка

- Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно,  быстро темнеет).

- П/и «Ловишки». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

- Ситуативный разговор  «Что сделано из древесины?»

«Прыжки на одной ноге с продвижением вперед»

Цель: упражнять Машу энергично отталкиваться

двумя ногами.

- Предложить игры с включением правил дорожного движения, поведения в общественном транспорте.

- Катание с горки на ледянках.

- Катание на лыжах.

- Самостоятельная двигательная деятельность детей.

ВТОРНИК

Тема дня: Откуда книга к нам пришла.

Цель дня: ознакомление детей с историей возникновения книги.

Направления развития ребенка: О.О. Познавательное развитие (НРК). Задача №1.  Знать и называть свой город, страну, собственный адрес. Знать и называть личные данные (и.о.ф, возраст, дата рождения), имена и отчество родителей.

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течении дня

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

Утро:

- Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста).

- Артикуляционная гимнастика «Кто поможет воробью».

- Рассказ воспитателя  «История возникновения книги».

- Игра «Пресс – конференция: «Я расскажу вам о себе». Цель: развитие умения формулировать вопрос, обращаться к выступающему ребёнку вежливо, называя его по имени и отчеству.  

С Билалом. Составление рассказа по картине «Весна».

Задачи: развивать умение составлять рассказ, придумывать название. Учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

- В центре экспериментирования поместить разные виды бумаги и алгоритмы опытов с ней.

- В центре творчества «Яркие краски» поместить раскраски по сюжетам книг   «Рисуем по цифрам».

- Настольно печатная игра «Канск «Лото».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения.  

- Папка – передвижка «Откуда книга к нам пришла».

- Выставка поделок детей (оригами)  по сказке «Лиса и волк».

- Пригласить библиотекаря Ольгу Сергеевну, маму Алёны,  поучаствовать в занятии  «Такие разные книги».

- Беседы по возникающим вопросам родителей.

НОД

1).  9.00-9.30.  О.О. Речевое развитие (Развитие речи).

Цель: составление рассказа о животных по сюжетным картинкам.

Задачи:

Образовательные: учить составлять рассказ по сюжетным картинкам; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность.

Развивающие: развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображённому и последующие.

Воспитательные: воспитывать культуру речи,  словотворчество, уважение к рассказчику.

2).  9.40 – 10-10. О.О. Художественно – эстетическое развитие (конструирование из бумаги).

Цель: изготовление фигурки  волка и лисы из сказки «Волк и лиса» из цветной бумаги способом оригами.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить работать с бумагой: складывание фигурки волка и лисы способом оригами.

Закрепить названия основных геометрических фигур.

Развивающие: развивать глазомер и точность движения пальцев при складывании бумаги.

Развивать художественный вкус при прорисовывании мордочки животных.

Воспитательные: учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

3). 10.20-10.50.  ОО Физическое развитие (на воздухе).

Задачи.  Развивать у детей глазомер  при метании; координацию и равновесие; быстроту движений и реакцию в играх.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;  воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».  Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий,  прыгать легко, беззвучно.

С Миланой.

Прыжки вверх с места.

Цель: развитие прыгучести, развитие силы с быстротой.

Трудовая деятельность

- Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

- Игры с выносным материалом: кольцеброс, кегли.        

-  Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вечер:

- Постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку.

- Гимнастика в постели «Котята».

- Рассказы детей о себе и о своей семье по плану.  Название своего города, страны, собственного адреса. Свои и.о.ф, возраст, дата рождения, имена и отчество родителей.

- Чтение А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

С Данилом В.  Вспомнить сказку «Рукавичка».

Разговор «Как зовут твоих родителей, какие рукавички они носят, из чего они сделаны».

- В Центре творчества поместить пластилин и альбом с последовательностью лепки разных сказочных героев. Оформить выставку поделок из пластилина «Мой любимый сказочный герой».

- В театральном уголке поместить театр на конусах «Теремок»; пальчиковый театр «Репка».

Прогулка:

Наблюдение за снегом

Задачи: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега на солнце и в тени.

Подвижные игры: «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку.

Ситуативный разговор с Викой «Как ты поступишь, если потеряешься в магазине». Цель: закрепление правил поведения в общественных местах; закрепление знаний о собственном адресе, именах и фамилиях родителей.

- Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от сухих веток деревьев.

Цель: учить трудиться сообща.

- Подвижные игры по желанию детей.

- Встреча родителей.

- Самостоятельная двигательная деятельность детей.

СРЕДА

Тема дня: «Литературная викторина»

Цель дня: закрепление знаний детей  содержания  литературных произведений, писателей, через игры и упражнения.

Направления развития ребенка: Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Задача№1. Развивать умение сравнивать одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях (в том числе делать обобщения и выводы); умение соотносить  содержание прочитанного с личным опытом.

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Среда

Утро

- Утренняя гимнастика «Весёлая ритмика».

- Дыхательное упражнение «Воздушные шары».

- Словесная игра «Угадай сказку» (Предложить детям отгадать названия сказок по цитатам из произведений Пушкина, Маршака, Чуковского).

- Беседа - игра «Лестница вопросов».

- Встреча с интересными людьми. Библиотекарь Ольга Сергеевна, мама Алёны. Рассказ и презентация «Такие разные книги».

- Беседа  с Сашей. С.

 Назови сказки, в которых главный герой: заяц; лиса; медведь; кошка.

- В  книжном уголке разместить ребусы по сказкам.

- В центре творчества  поместить альбом  «Оригами», природный и бросовый материал, для самостоятельной творческой деятельности.

- В библиотеке рассматриваем научно-познавательную литературу и подбираем литературу Ганса Андерсена для выставки.

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения.  

- Предложить родителям взять для чтения детям журналы из Библиотеки детского сада, и потом дети поделятся своими впечатлениями со сверстниками на утреннем сборе (какие журналы и статьи больше всего понравились?)

- Обратиться с просьбой к родителям Алёны, Алисы, Ромы С.,  поучаствовать в выставке поделок «Самолёты времён ВОВ».

- Просьба принести пустые бутылочки из под газ. воды 0.5 л., с открывающейся крышкой.

НОД

1). 9.00-9.30.  О.О. Познавательное развитие (ФЭМП).

Цель: закрепление прямого и обратного счёта до 10; решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение написания цифр первого десятка; повторить числа соседи.

Развивающие: развивать умение видеть закономерность и дорисовывать предметы в пустых клетках; решать логическую задачу.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

2). 9.40-10.10.  О.О. Художественно – эстетическое развитие (Лепка).

Цель: изготовление иллюстрации к сказкам, методом пластилинографии.

Задачи:

Образовательные: учить достигать выразительности через более точную передачу формы, цвета, изображения мелких деталей объекта.

Развивающие: развивать композиционные навыки, эстетический вкус, цветовосприятие; координацию движений рук, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Прогулка

- Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке, сами составляют схемы поиска различных предметов).

- Упражнение: запрыгивание на бордюр 20 см на двух ногах.

Данил В. Задача: развивать

прыгучесть.

- Труд на участке (Сбор сухих веток, бумаги, подметание веранды)

- Русская – народная игра «Ручеёк».

- Словесная игра «Да, нет».

- Свободная игровая деятельность детей.

Вечер

- Пробуждение под спокойную классическую музыку.

- Гимнастика в постели «Котята».

- Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия)

- Игра «Литературный концерт» (Дети читают наизусть шуточные стихи, потешки, небылицы, соревнуясь в выразительности прочтения).

- Чтение «Как мальчик Женя научился выговаривать букву Р».  Анализ прочитанного.

С Аней С.  Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж» с опорой на мнемотаблицу. Чем отличается ёж из этого рассказа от ежа из сказки «Палочка выручалочка».

- Работа в центрах творчества: изготовление кукол на деревянных палочках от мороженого для разыгрывания придуманных сказок и историй.

- Продолжить оформлять выставку рисунков «Мои любимые сказки».

- Деятельность детей в центрах группы по собственному  выбору.

НОД

3). 15.45 -16.15.  О.О. Художественно – эстетическое развитие (Музыка (по плану специалиста).

   Прогулка

- Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику и вороньему гнезду.

 - Игра с мячом «Лови – бросай, сказку называй».

Подтягивание на руках с мальчиками  - силовые нагрузки для укрепления мышц

- Играем в классики, светофор, ручеёк.

- Игры по желанию детей.

- Встреча родителей.

ЧЕТВЕРГ

Тема дня: Как хорошо уметь читать.

Направления развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие (Рисование). Задача№1.  Создание условий (организация среды) для реализации самостоятельной творческой деятельности детей в рисовании.

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течении дня

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг

Утро:

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

- Презентация - загадка «Весёлый алфавит». Цель: повторение алфавита.

- Чтение и заучивание (мнемотаблица) стихотворения В. Берестов «Как хорошо уметь читать». Анализ прочитанного стихотворения.

Дидактическое  упражнение по грамоте с Миланой, Тимуром. «Раздели слово на слоги, определи ударный слог, нарисуй слоговую схему».

- В центре «Библиотека» организовать выставку разных букварей, азбуки.

- Внести в группу новую настольную игру «Магнитная азбука».

- В центре «Яркие краски» разместить пустые рамки, пастель, угольные карандаши, акварель, гуашь. Рисуем портрет любимого литературного героя, оформляем выставку рисунков.

 - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

Беседы с родителями о самочувствии детей, измерение температуры тела и запись в листе наблюдения.

Консультация в родительском уголке «Застрахуйте детей от укуса клеща». Харламова О.А.

Беседа по возникающим вопросам родителей.

Поместить информацию в родительской группе viber о замене старых фломастеров у ребёнка на новый набор.

НОД

1). 9.00-9.30.  О.О. Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Тема: Мечты сбываются. (Г. Х. Андерсен «Русалочка»).

 Цель: построение высказываний о том, что  если чего – то очень захотеть, то можно этого достичь на примере чтения отрывка и  дидактической игры по содержанию сказки.

Задачи:

Образовательная: подбирать слова, определяющие характер главного героя сказки (Русалочки), мотивы её поступков, рассуждая об идее сказки и подтверждая примерами по содержанию сказки.

Развивающая: устанавливать зависимость между поступком Русалочки (стала человеком; пожалела принца) и последствием  этого поступка (совершила добрый поступок ценою своей жизни).

Воспитательная: приводить примеры того, что нужно делать, чтобы мечты сбывались.

2). 9.40-10.10. О.О. Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: Русалочка.

Цель: смешивание краски для получения новых цветов и оттенков при отражении в рисунке своих впечатлений от сказки.

Задачи:

Образовательные: учить создавать выразительный образ Русалочки за счет передачи цвета, фактуры поверхности, мелких деталей, составляющих образ.

Закреплять знания цветов и правил их смешивания.

Развивающие: развивать навык использования краски, умение пользоваться палитрой для смешивания цветов.

Развивать умение рисовать вертикальными движениями, кистью плашмя.

Способствовать развитию творческого мышления, внимания, воображения.

Воспитательная: воспитывать у детей нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание оказать помощь.

Воспитывать желание проявлять себя в творчестве.

3). 10.30-11.00. О.О. Физическое развитие (в зале по плану специалиста).

Прогулка:

- Наблюдение за голубем, который кормится на кормушке в соседнем доме. Беседа о голубях – зимующие птицы или перелетные, где живет, чем питаются. Люди считают голубей символом мира. А еще голуби могут пересылать письма, их называют Почтовыми, поэтому голуби служили в старинные времена в армии.

- Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развитие ловкости и выносливости.

Алиса, Саша. Б.

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

- Труд на участке (подметание веранды).

- Катание с горки, игры со снегом.

- Рисование на снегу, из бутылочки с носиком, подкрашенной водой.

- Помочь организовать игру «Школа». Игровая ситуация «Урок физической культуры».

- Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вечер:

- Гимнастика после сна, постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку, топтание по массажным дорожкам.

- Просмотр мультфильма  «Мультипликационный русский алфавит от, А до Я от Тетушки Совы».

- Чтение В. Катаев «Цветик - семицветик». Анализ прочитанного.

Упражнение с Данилом В. «Выполни штриховку».

С Семёном «Закрась карандашом предмет, не выходя за контур».

- Сюжетно – ролевая игра «Школа»

- Продолжаем мастерить и оформлять свои книжки – самоделки.

- Раздаточный материал «Рисование по цифрам «Картинки из букваря».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

Прогулка.

- Наблюдение за небом – какого цвета небо, есть ли облака, как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего вечера.

- Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами.

Упражнять Рому. С. в подлезании под препятствие.

- Игры со снегом, игры с выносным материалом.

- Встреча родителей.

Пятница

Тема дня: «Как на книжкины именины испекли мы каравай»

Цель дня: ознакомление детей  с историей возникновения праздника «Международный день детской книги».

Направления развития ребенка: Физическое развитие (ЗОЖ). Задача№1.  Закреплять знания о том, что такое здоровье, о его ценности в жизни человека, о том, как поддержать, укрепить и сохранить его, о необходимости вести ЗОЖ.

День

недели

      Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Пятница

        Утро

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки. Паучок». Вспомните, в каких сказках встречаются эти насекомые, назовите авторов произведений.

- Рассказ воспитателя «Из истории возникновения праздника детской книги».

- Словесная игра «Назовите произведения, где рассказывается о том, что надо заботиться о своём здоровье».

С Ваней  рассматриваем энциклопедию «Детям про гигиену». Задача: воспитывать желание соблюдать правила гигиены.

- Организовать сюжетно – ролевую игру «Тренажёрный зал».

- В уголке книги создание тематической выставки «Сказки Андерсена» - обобщение.

- Работа в центре творчества: продолжать работу по оформлению книжек-самоделок.

- Беседы о самочувствии детей, осмотр детей, измерение температуры, запись в лист наблюдения.

- Поблагодарить маму Алёны, Артёма за участие в выставке поделок.

- Беседы по возникающим вопросам родителей.

- Подготовка видеоролика «Дети играют», и размещение его в родительской группе viber.

НОД

1). 9.00-9.30.  О.О. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность).

Тема: Волшебница бумага.

Цель: систематизировать  знания детей о бумаге, её свойствах, о процессе изготовления и её применении.

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о свойствах бумаги через опытно – экспериментальную деятельность.

Вспомнить процесс изготовления бумаги, где её применяют.

Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение делать вывод, предвидеть результат деятельности).

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать умение принимать активное участие в коллективных делах (договариваться, уступать).

2). 9.40-10.10.  О.О. Речевое развитие (Развитие речи).

Цель: составление рассказа о любимом сказочном герое.

Задачи:

Образовательные: учить выстраивать композицию рассказа.

Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.

Развивающие: закреплять правильное произношение звуков В и Ф.

Развивать умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Воспитательные: воспитывать стремление к словотворчеству.

    Прогулка

- Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки - закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе.

- Игра «Серсо». Ловля кольца на руку на расстоянии  2-3метра.

С Миланой, Сашей, Дашей. Работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лестнице.

- Помочь организовать подвижные игры по желанию детей.

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

- Игра малой активности, с кубиком «Ходилка».

       Вечер

- Гимнастика в постели, постепенное пробуждение под классическую музыку, топтание по массажной дорожке.

- Просмотр мультфильма «Нехочуха».

- Игра «Добрая сказка» (Берется за основу сказка с грустным концом, например, «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик» и т.д. Детям дается задание подумать, как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась).

- Чтение В. Драгунского «Заколдованная буква».

Пальчиковые игры (по желанию) с Семёном, Ромой. Ш..

- Игра в классики, кольцеброс, кегли.

- Конструирование из лего – обыгрывание сюжета из сказок о машинах.

- Предложить раскраски  «Соедини по точкам» по сказкам Андерсена.

- Оригами «Цветок из которого появилась Дюймовочка».

         Прогулка

- Осмотреть участок – в каких местах снег не растаял, попытаться ответить, почему. Задача:  развивать логическое мышление.

- Подвижная игра «Хитрая лиса». Задача:  развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!»

С подгруппой детей. Метание мешочков вдаль до отметки: красный флажок -6 м; синий -7 м; зеленый -8 м. Задача: развивать силу броска.

- Прыжки в высоту с места несколько  раз  подряд. Высота 20-25см. с подгруппой детей,  показавших низкий результат  на малых спортивных играх.

- Свободная игровая деятельность детей.

- Встреча родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе неделя "Ты представь себе на миг , как бы жили мы без книг"

Планирование образовательной деятельности неделя "Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....