Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ильина Жанна Фёдоровна

Индивидуальный образовательный маршрут разработан для воспитанников средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_1.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата заполнения:  

1.   ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка:    

Дата рождения:  

Группа здоровья:  

Возрастная группа: средняя  

 Образовательные области, усвоенные на низком уровне:

1.Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3.Художественно-эстеическое развитие

4. Речевое развитие  

2. Организационная часть ИОМ

Цель: Повышение качества образования

Средства развития: игра

Форма организации: индивидуальная совместная деятельность

Периодичность: 1 раз в неделю

Длительность: 4 месяца

Планируемый результат:

  1. Умеет  ориентироваться в пространстве, сравнивать количество предметов в группе на основе счёта до 5, группировать предметы по цвету, размеру, форме.
  2. Проявляет интерес к кукольному театру, может поддержать ролевые диалоги.
  3. Правильно держит ножницы и умеет ими резать по прямой и диагонали.
  4. Определяет первый звук в слове, рассказывает о содержании сюжетной картинки, может повторить образец описания игрушки.                                                                                                                                                  

Ответственный за результат (ФИО воспитателя):  

3.Содержательная часть ИОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

месяц

Основные задачи коррекционно-

развивающей работы

 Образовательные области

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие

с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

октябрь

 Учить  ориентироваться в пространстве, сравнивать количество предметов в группе на основе счёта до 5, группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Познавательное развитие

д/и «  Что, где находится?»

С/р игра «Магазин»

Словесная игра «Посчитай сколько»

д/и «Найди  такие же предметы»

д/и «Подбери пару»

Играем с ребенком: «Шагаем и считаем».

Индивидуальная  беседа

 

 

 

ноябрь

Формировать умение проявлять интерес к кукольному театру, учить поддержать ролевые диалоги.

Социально-коммуникативное развитие 

д/и «Покажи сказку»

Словесная игра

«Придумай сказку»

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Шофёр»

Индивидуальная беседа

декабрь

Учить правильно, держать ножницы и   резать ими по прямой и диагонали.

Художественно-эстетическое развитие

д/и «Вырежи картинку»

д/и «Волшебные ножницы»

 

Индивидуальная беседа

январь

Учить определять первый звук в слове, рассказывать о содержании сюжетной картинки,  повторять образец описания игрушки.                                                                                                                                                  

Речевое развитие

д/и «Какой звук пропал»

Д/и «Расскажи, что на картинки»

Словесная игра «Опиши предмет»

д/и «Найди картинки на звук…»

Играем с ребёнком:

«Опиши, что видишь вокруг»

Индивидуальная беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...