Обобщение опыты "Цифровая трансформация образовательного процесса"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Попова Надежда Александровна

Обобщение опыта "Цифровая трансформация образовательного процесса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta_uchi._ru.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Ребенок не может ждать счастья.

Он нетерпелив.

Он хочет и должен быть счастливым

сегодня, сейчас.

И какой же я педагог, если каждая секунда

общения со мной не сделает его счастливым

и радостным и, конечно же, умным и опытным?

Шалва Амонашвили

1 слайд

Представляю вашему вниманию  платформу Учи.ру, как средство индивидуальной работы с дошкольниками.

Учи.ру — интерактивное пространство, позволяющее получать дополнительные задания  по математике в игровой форме . Дошкольники проходят программу в удобном для себя темпе, показывая существенно лучшие результаты обучения.

2 слайд

Концепция сайта предполагает возможность регистрации пользователя в качестве учителя, родителя или воспитателя. Ученик не может формировать профиль самостоятельно

3 -4 слайд

 Создав класс  добавив  учеников,  логины и пароли  создаются автоматически. После чего ученики   могут выполнить вход в персональный кабинет по логину и паролю, полученным от учителя в распечатанном виде или в электронном формате и

 работать со стартовыми заданиями , марафонами, развивающими играми доступными для выбранного класса.

5 слайд

Зарегистрированный в системе учитель, имеет доступ ко всем заданиям учеников

 Я как учитель могу видеть все карточки и задания сразу. Поэтому часто использую их прямо на занятиях. Детям очень нравится, закрепление материала происходит в интересной, игровой форме, занятие проходит живо, дети заинтересованы в работе, повышается мотивация к изучению математики

6 слайд

На образовательной платформе Учи.ру представлен огромный выбор заданий по математике.

Программа включает сотни интересных занятий, сгруппированных по темам. Например, дошкольники проходят темы “Число и счет”, “Сложение и вычитание”, “Геометрия” (пространственные отношения).

7 слайд

Как я получаю обратную связь и контролирую процесс выполнения заданий? В первую очередь, это общая статистика класса, где я вижу, кто и сколько  из учащихся выполнил  заданий, когда последний раз учащийся работал на портале и какие темы он уже освоил.

8  -9 слайд

Марафоны, которые периодически проходят на сайте протекают в виде соревнований, где дети зарабатывая баллы решают карточки, перемещаются по турнирной таблице и занимают свою позицию в рейтинге.

Учитель отслеживает статистику учеников и информацию о действующих и будущих мероприятиях.

10 – 11 слайд

 Для закрепления учитель может давать дополнительно домашние задания, которое ученик должен выполнить в течении одного дня. Знания не даются в готовом виде, ребенку предлагаются наводящие вопросы и создаются условия, при которых тот сможет разобраться и найти ответ сам.

 Предложенная система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения, хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.

12 слайд

Если вы заглянете в свой личный кабинет, увидите там раздел с вебинарами. Доступ к нему имеют как ученики, так и учителя. Записавшись на мероприятие, вы становитесь его участником. Появляется возможность задавать и обсуждать интересующие вопросы. Сохраняются и записи уже прошедших событий, которые можно просматривать и извлекать для себя полезную информацию.

13 слайд

На сайте есть Чат, учеников с учителем и учащихся между собой. Общение в таком чате помогает формировать и развивать такую цифровую компетенцию, как общение в цифровых средах, и в частности, сетевой этикет, то есть умение правильно общаться с учителем и между собой.

14 слайд

В личном кабинете можно пригласить коллегу для поддержки отслеживания образовательного процесса учеников.

15 – 16- 17 слайды

За участие в марафанах и прохождение базового курса ребенок в обязательном порядке получает  сертификат или диплом, который размещается в разделе портфолио. Эти данные есть и в портфолио ученика, и в портфолио учителя. Там его можно скачать и распечатать, ну а потом, поместить в дошкольное портфолио

Если вы любите математику, платформа учи.ру порадует вас огромным количеством интересных заданий по данному предмету и индивидуальному подходу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Оздоровительная работа в ДОУ через здоровьесохраняющие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессе"

Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа жизни воспитанников путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм.Представленны...

Обобщение опыта по теме «Развитие речи дошкольников в играх посредством повышения компетентности родителей в условиях внедрения активных форм взаимодействия участников образовательного процесса»

Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи является необходимым условием работы по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи детей дошкольного возраста,...

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС".

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС"....

Обобщение опыта работы по теме" Использование ИКТ в воспитательно - образовательном процессе для развития познавательной активности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Использование иновационных технологий - необходимость для повышения педагогической компетенции педагога, повышения качества образовательного процесса, повышение заинтересованности,активности и успешно...

Цифровая трансформация образовательного процесса в ДОУ

Данный материал можно использовать при написании Программы развития ДОУ....