Справка о результатах педагогической диагностики во второй младшей группе
материал

Тухтасинова Шолпан  Гельмухановна

Педагогическая диагностика проводилась в начале и в конце учебного года с целью определения уровня индивидуального развития каждого ребенка и построения воспитательно-образовательного процесса с учетом всех особенностей каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovaya_spravka.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам педагогической диагностики  во 2 младшей группе «Сказка»

за 2019-2020 учебный год

Дата проведения с 12.05 по 22.05.2020г.

Цель: определение уровня индивидуального развития детей (на конец учебного года).  

Педагогическая диагностика была организована в соответствии с Образовательной программой и годовым планом ДОУ

Направления деятельности:

-образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;

-образовательная область «Познавательное развитие»;

-образовательная область «Речевое развитие»;

-образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

-образовательная область «Физическое развитие».

Методы мониторинга:

-наблюдение;

-создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений;

-беседа.

Форма отчетности: таблицы в формате Excel и Word, таблица сводных данных, выводы по результатам.

Списочный состав детей 2 младшей группы на начало и конец учебного года составляет 20 человек: из них 11 девочек, 9 мальчиков.

Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения,индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанниками; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками и в конце учебного года с целью определения уровня достижений детей.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Сводная таблица

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий

Чел%

Средний

Чел%

Низкий

Чел%

Высокий

Чел%

Средний

Чел%

Низкий

Чел%

1

Социально-коммуникативная

3/15

12/60%

5/25%

13/65%

3/15%

4/20%

2

Познавательная

6/30%

6/30%

8/40%

11/55%

6/30%

3/15%

3

Речевая

5/25%

8/40%

7/35%

8/40%

7/35%

5/25%

4

Художественно-эстетическая

3/15%

12/60%

5/25%

15/75%

3/15%

2/10%

5

Физическая

4/20%

11/45%

5/35%

16/80%

2/10%

2/10%

Таблица сводных данных по результатам педагогической диагностики

во 2 младшей группе «Сказка» за 2019 -2020 учебный год.

№пп

Социально  коммуникативное

Развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Итоговый

показатель

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

Ср./г

1.

4

5

4,1

4,7

4

5

3,8

5

3,8

5

3,9

4,9

4.4

2.

3

4,6

3,8

4,5

3,5

4,5

3,1

5

3,1

4,5

3,3

4,6

3,8

3.

3

4

3,7

  4,3

3

4

3,1

4,1

3,1

4,5

3,1

4,1

3,6

4.

3

3,5

2,7

3,3

2

3

2,8

3,8

2,8

3,8

2,4

3,4

2,9

5.

3,8

4

4

4,6

4

5

3,8

4,8

3,8

5

3,9

4,6

4,4

6.

2,3

3,1

1,8

2,6

1,5

2,2

2,5

3,1

2,5

3,1

2,2

2,5

2,3

7.

 

2

0

2

0

0

0

2,5

0

4

0

2,1

2,1

8.

3

3,9

3,3

4

2,7

3,5

3

4

3

4

2,7

3,8

3,2

9.

3,5

4,5

4

4,5

4

5

3,6

4,5

3,6

5

3,8

4,8

4,3

10.

3

4

3,3

4

3

3,5

3

4

3

4

2,9

3,9

3,4

11.

3

4

3,3

4

2,5

3

3

4

3

4

2.9

3.9

3.4

12.

3,8

5

4

4,5

4

5

3,8

4,8

3,8

5

3,9

4,8

4,4

13.

3

3,6

2,8

3,6

3

4

3

4

3

4

2,9

3,8

3.3

14.

1

2,3

1,1

1,3

1

1

1

1

1

2

1,1

1,5

1,3

15.

3

4

3.1

4,1

2,5

3,5

3

4

3.6

4,6

3,4

4,4

3.4

16.

1,3

2,3

1,1

1,3

1

1

2

3

2

3

1,2

2,1

1.5

17.

1

2,3

1,7

2,6

1,25

2

1,6

2,2

1,6

2,1

1,7

2,7

2,2

18.

3

4

3,2

3,6

2,5

3,2

3

4

3

4

2,9

3,9

3,4

19.

2,5

4

2,8

3,6

2,5

3,2

3

4

3

4

2,7

3,7

3.2

20.

3,3

4,1

4

4,5

4

5

3,5

4,5

3,5

4,1

3,7

4,7

4,2

2,5

3,5

2.8

3,4

2,3

3,3

1,9

3,6

2,4

3,7

2,8

3,7

3,2

Анализ: итоги диагностики детского развития  показали, что в основном преобладает средний уровень развития детей по всем пяти  направлениям (В.-5ч, Ср.-11 ч., Н. -4ч.). Это означает, что у детей сформированы основные культурные навыки.Они проявляют инициативу и самостоятельность во всех основных видах деятельности – игре, общении.
Анализ результатов диагностики также показал наличие низкого уровня развития детей. Обусловлено это индивидуальными особенностями в развитии некоторых детей. Но за весь учебный год эти дети смогли добиться больших успехов.  Если в начале года такие дети всегда сторонились, держались особняком, то к концу года они научились участвовать в совместной с взрослым практической и игровой деятельности, хотя испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не всегда  могут подчинять своё поведение правилам общения.  Из-за ограничения речевых контактов у таких детей наблюдается достаточно низкая социально–коммуникативная активность.
По результатам диагностики за год, следует, что необходимо усилить работу по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». 

Выводы: В следующем учебном года, используя различные педагогические приемы и методы, современные подходы и инновационные технологии, усилить работу:

1.«Речевое развитие»:

По обогащению речевого словаря, развитию  слухового и зрительного внимания, выделения отдельных звуков, умению составлять короткий рассказ, отвечать на вопросы взрослого полным предложением.

2.«Познавательное развитие»:

Развивать познавательную активность, воспитывать желание  проявлять интерес к окружающей среде, развивать творческое и вариативное мышление.
3.«Социально-коммуникативное развитие»:

Формировать  коммуникативную компетентность, учить соблюдать и принимать правила предложенной  игры; прививать навыки социализации.

4.Отобрать эффективные методы и приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Воспитатель: Тухтасинова Ш.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год

Педагогическая диагностика помогает  определить уровень индивидуального  развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  второй младшей группы №3  «Подсолнушек»...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год

Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....