Календарный план воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no2_zemlyanichka.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы

второй группы раннего возраста №2 «Земляничка»

с 09.12.2019 по 13.12.2019

I. Тема:  Дикие животные

II. Цель :Формирование умения, узнавать называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

III. Итоговое мероприятие: Дидактические игры с детьми

Ответственные: Семёнова Татьяна Сергеевна 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.12.2019

Утро:

Беседа на тему « Что вам нравиться зимой ?»

Цель: Формировать у детей диалогическую речь ,словарный запас

Индивид.  работа:   повторение звука «т» в поговорках с Юлей

Труд : развешать полотенце

Игры :  «Пузырь»,  «Зайцы и волк»

КГН : « Любим умываться»

Утр. гимнастика: комплекс № 1

Конструктивно – модельная деятельность  «Дорожки»  ; «Заборчик»

Чтение худ. лит-ры  « Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Сюжетно-ролевые игры:

  • Напоим кукол  чаем
  • Поезд

Настольно-печатные игры:

  • Домино (животные)
  • Третий лишний

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с

Юнговой Р.С.

по вопросу соблюдения режима

Совместное творчества украшаем окна группы_

Рекомендации

родителям по  профилактике гриппа 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)( по подгруппам)

Тема: «Кто живет в лесу?» Парамонова-200                                                                                                                                                                                        

Цель:   Учить узнавать животных на картинках ,рассматривать изображения и замечать отличительные признаки.                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                 

Виды детской деятельности    коммуникативная, игровая , познавательная                                                                                                                                              

Ход НОД: Внести игрушку медведь, беседа, физминутка «Как на горке снег» изображаем животных

Прогулка:

Наблюдение:   за работой дворника

П/ игры : «По ровненькой дорожке»

Труд:   подметаем дорожки

 Индивидуальная работа :  прыжки на месте с Дашей

ОВД : бег по сигналу 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина

дня

Гимн-ка после сна   №1

Закаливающие процедуры   №1

Познавательно – исследовательская деятельность  «Мы снежинки»

Чтение худ. лит-ры  « Три медведя» Л.Н.Толстой

Дидактическая игра (на стадии обучения)   «Четвертый лишний»

________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение: за грузовым транспортом

П/игра: «Поезд»

Индивидуальная работа: метание снежков в цель с Максимом

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 10.12.2019

Утро:

Беседа на тему:  «Наши игрушки»

Цель: Формировать элементарные представления об обращении к игрушкам

Индивид.  работа : закрепления основных цветов с Максимом 

Труд : Полить цветочки

Игры « Найди пару»; « По ровненькой дорожке»

КГН « Чистый нос»

Утр. гимнастика комплекс №1

Познавательно – исследовательская деятельность  «Ледяная  избушка»

Чтение худ. лит-ры  «Снегопад»

Сюжетно-ролевые игры:

  • Больница
  • Строим дом

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Мазайка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с Николаенко З.Р.

по вопросу дисциплины Ратмира

Совместное творчество

Рекомендации

родителям по

соблюдению режима питания

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Развитие речи» (по подгруппам)

Тема  «Дикие  звери зимой» (конспект)

Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях повадках, питании.

Виды детской деятельности Коммуникативная, игрова,познание

Ход НОД:  Сюр.момент зайка , загадки о животных , физ-минутка  «Раз.два,три», игра «Зайка беленький сидит»

Прогулка:

Наблюдение :  за птицами

П/ игры:  « Воробушки и автомобиль»    

Труд :  кормим птиц

Индивидуальная работа :

ОВД : хотьба за воспитателем 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

II половина

дня

Гимн-ка после сна    №1

Закаливающие процедуры   №1

Чтение худ. лит-ры  « Снегурушка и лиса»

Дидактическая игра (на стадии обучения)  «Подбери по цвету»

ОО Физическое развитие» (по подгруппам) ____________________

По плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение: за собакой

П/игра: «Лохматый пес»

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с Таисией

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 11.12.2019

Утро:

Беседа на тему:  «К нам пришли гости»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета,учить быть вежливыми.

Индивид.  работа: Один-много, счет до трех с  Артемом Ц.  

Труд :  поставить аккуратно кубики

Игры:  «Найди по описанию;»  

КГН  Башмачки по местам

Утр. гимнастика комплекс № 1

Познавательно – исследовательская деятельность   «Цветные льдинки»

Чтение худ. лит-ры   « Загадки о животных»

Сюжетно-ролевые игры:

  • Магазин игрушек
  • Автобус

Настольно-печатные игры:

  • Домино (транспорт)
  • Пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с Болдыревой Е.В.

по вопросу плохо кушает Алеша

Совместное творчество делем книжки-малышки

Рекомендации

родителям по  дневному сну

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Художественно – эстетическое развитие (Лепка)» (по подгруппам)

Тема «_Как  лесные звери готовятся к зиме» (конспект)

Цель: Углубить знание о лесных животных ,ознакомление с временами года. Закрепить умение скатать пластилин круговыми движениями  рук.

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,продуктивная

Ход  НОД : Сюрп.момент  Белка ,беседа , встреча с мишкой ,физ-ка « Мишка косолапый» угощаем всех зверей орешками

Прогулка:

Наблюдение :  за деревьями

П/ игры: «Волк и зайцы»  

Труд :  укрываем деревья снегом

Индивидуальная работа:  

ОВД : Бег в россыпную  

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина

дня

Гимн-ка после сна    №1

Закаливающие процедуры   №1

Чтение худ. лит-ры  «Заяц -хваста»

Дидактическая игра (на стадии обучения)  «Найди маму детенышу»

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение: за кошкой

П/игра: « Кот и мыши»

Индивидуальная работа: лепим снеговика с Варей  и Евой

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 12.12.2019

Утро:

Беседа на тему:  «Какая одежда нужна нам сегодня»

Цель: Активизировать в речи детей слова ,обозначающие предметы и детали предметов одежды.

Индивид.  работа : Собири пирамидку с Есенией

Труд :  Собираем конструктор в контейнер

Игры:  Молчанка ; Найди игрушку

КГН:  Мы за столом

Утр. Гимнастика: комплекс № 1

Познавательно – исследовательская деятельность « Вода прозрачная»

Чтение худ. лит-ры  : Сказка «Рукавичка»

Сюжетно-ролевые игры:

  • Парикмахерская
  • Самолет

Настольно-печатные игры:

  • Чей домик?
  • Вкладыши

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с Федоровой П.В.

по вопросу режим ,без опозданий

Совместное творчество

Рекомендации

родителям по  одежде в группе

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Развитие речи» (по подгруппам)

Тема «_Шла лисичка  по мосту»  (Парамонова -262)

Цель: Активизировать глаголы наименование животных. В процессе звуко подражаний ,развивать речевой слух ,артикуляционный аппарат детей.

Виды детской деятельности :игровая ,познавательная

Ход  НОД:  Пришла лисичка , загадки , физ-ка « По дорожке»  игра «Лиса и зайцы»

Прогулка:

Наблюдение  за снегом

П/ игры:   «Зайка»    

Труд:убрать снег с веранды   

Индивидуальная работа :лепим снежки с Артемом  

ОВД :  ходьба в парах

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина

дня

Гимн-ка после сна    №1

Закаливающие процедуры   №1

Чтение худ. лит-ры  « Лис и мышонок» В.Бианки

Дидактическая игра (на стадии обучения)  «Собери картинку»

ОО «Физическое развитие (по подгруппам)» 

По плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за небом

П/игра «Самолеты»

Индивидуальная работа : бег с Алексеем

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 13.12.2019

Утро:

Беседа на тему:  «Если плачет друг ,пожалей его»

Цель: поощерения попыток пожалеть сверстника,обнять,помочь.

Индивид.  работа: повторение стиха « Мишка» с Настей    

Труд:   Полить цветочки

Игры  Где же наши ручки ?; Съедобное не съедобное

КГН  Я учусь одеваться и раздеваться сам.

Утр. гимнастика комплекс № 1

Познавательно – исследовательская деятельность  «Сдадкий –соленый»

Чтение худ. лит-ры   «Ёж» М.Пришвин

Сюжетно-ролевые игры:

  • Лошадка
  • Детский сад

Настольно-печатные игры:

  • Игры с прищепками
  • Спрячь мышку

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с Толстихиной М.Н.

по вопросу режим дня

Совместное творчество построить горку на участке

Рекомендации

родителям по  закаливанию детей

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) (по подгруппам)

Тема: «Шубка для зайчика» (конспект)

Цель: Познакомить с новым способом рисования «тычком»  жесткой  кистью формировать умение ориентироваться в рисунке ,совершенствовать умение правильно держать кисть , закрепить белый цвет .Воспитывать желание беречь животных.

Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,продуктивная

 Ход НОД:   Загадки про зайку   ,внести зайку , беседа почему зайка меняет шубку , Физ-ка «Зайка»   рассматриваем друзей зайки.                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                             

Прогулка:

Наблюдение   за синицей

П/ игры: «Птицы и клетка»      

Труд   кормим птиц

Индивидуальная работа: прыжки в длину с Ариной    

ОВД   Ходьба за воспитателем

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина

дня

Гимн-ка после сна    №1

Закаливающие процедуры   №1

Чтение худ. лит-ры  « Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

Дидактическая игра (на стадии обучения)  «Волшебная коробочка»

ОО «Физическое развитие на прогулке»

Тема «

Цель:

Прогулка

Наблюдение за ветром

П/игра: «Пузырь»

Индивидуальная работа: метание снежков в цель с Ратмиром и Сашей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно - образовательной работы

Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно образовательной работы...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...