План самообразование на 2020-2021 г.
рабочая программа (подготовительная группа)

Чистова Екатерина Александровна

Тема: «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2020-21.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное

учреждение  детский сад №119.

План самообразования

Тема: «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ».

                                                                        Воспитатель: ВКК

Чистова Е.А.

                       

           

Воронеж 2020г.

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

       

В.А. Сухомлинский

Тема: «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной  квалификации  по вопросу использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми.

Задачи:

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно - методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)

3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

4. Разработать прогулки для подготовительного группы по временам года.

5.Валеологическое просвещение родителей;

6. Систематизировать изученную литературу, подвести итог.

Перспективное планирование:

1.Изучение литературы по данной теме (сентябрь-май).

В этом в группе более углубленно планирую не только изучить пособие Волошина Л.Н., Курилова Т.В. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет  и  «Игровой самомассаж по методике А.А. Уманской», а также использовать эти упражнения,  для снятия напряжения во время занятий, повышения умственной активности, использовать тренажеры со зрительными метками на занятиях с тетрадями.

2. Проведение анализа заболеваемости детей в группе «Березоньки» (октябрь, апрель).

  При анализе необходимо проанализировать следующие документы:

 - «лист посещаемости»;

 - «лист заболеваемости»;

- «лист здоровья».

Использованы следующие методы:

-наблюдение за детьми во время физкультурных занятий, гимнастики,

физкультминуток;

- беседа с детьми о ЗОЖ;

- анкетирование родителей;

Подвести итог, сделать выводы.

3. Разработка перечня необходимого оборудования для уголков здоровья в группе (ноябрь).

4. Подбор материала при работе с родителями:  выступление на родительском собрании по теме «Чтобы ребенок рос здоровым», консультация « Профилактика респираторных заболеваний. Защитим себя от короновируса», выставка литературы и наглядного материала для внедрения здоровье сберегающих технологий, заседание клуба пап «Изготовление дорожек здоровья», изготовление атрибутов для дыхательных упражнений.

5.Изготовление буклета: «Игровой массаж» (март).

6. Проведение спортивного развлечения: «День здоровья», с привлечением родителей.

7. Пополнение картотеки для детей подготовительного возраста: гимнастик для глаз, пальчиковых игр, физминуток, упражнений для нарушения осанки и т. д, а так же разработать прогулки для подготовительного группы по временам года.

8. Обмен опытом: проведение консультации для педагогов: «Технологии сохранения и стимулирования здоровья»,  оформление стенда «В помощь воспитателю» , проведение мастер – класса: «Игровой массаж». Обобщение результатов работы по теме на итоговом педагогическом совете в форме аналитической справки (май).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2021 учебный год.

План самообразования на 2020-2021 учебный год....

План самообразование на 2020-2021 учебный год Тема: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

laquo;Всё хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всемсердцемУдивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб д...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема  (экспериментальной)   инновационной  деятельности:  «Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению»...

План самообразования на 2020-2021 год

План самообразования на 2020-2021 год...

План самообразования на 2020-2021 учебный год "Народная сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста"

quot;...Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество -верная дорога к сердцу ребенка. Народная сказка, фантазия -это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки,и они з...

План самообразования за 2020 - 2021 учебный год.

План самообразования составлен по программе "Теремок" Для моделирования предметно - пространственной среды, чтобы она была варьиативная, полифункциональная, насыщенная, содержательная, транс...