Игры по социально- эмоциональному воспитанию
материал

Вяткина Оксана Николаевна

Игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_po_sotsialno-_emotsionalnomu_vospitaniyu.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития- детский сад» №27 «Родничок»

Игры по социально- эмоциональному воспитанию

Составитель:

воспитатель

 Оксана  Николаевна  Вяткина

Игры по социально- эмоциональному воспитанию

«Передай мяч»

Цель- учить взаимодействовать со сверстниками.

  Дети стоят напротив друг друга. Воспитатель показывает детям, как нужно правильно удерживать и передавать мяч другому ребенку, называя его по имени  («На, Петя»).

Игра эмоционально поддерживается взрослым.

«Паровозик»

Цель- учить отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

     Педагог объясняет детям, что сейчас они будут играть «в паровозик»; «паровозом» будет взрослый, а «вагончиками»- дети. Воспитатель поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: «Я буду паровозом, а вы- вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс- вот так. Теперь, Ваня, иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс». После того как все дети выстроились, «поезд отправляется в путь».

«Ласковое имя»

Цель- учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи воспитателя называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.