Игры по социально- эмоциональному воспитанию
материал

Вяткина Оксана Николаевна

Игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_po_sotsialno-_emotsionalnomu_vospitaniyu.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития- детский сад» №27 «Родничок»

Игры по социально- эмоциональному воспитанию

Составитель:

воспитатель

 Оксана  Николаевна  Вяткина

Игры по социально- эмоциональному воспитанию

«Передай мяч»

Цель- учить взаимодействовать со сверстниками.

  Дети стоят напротив друг друга. Воспитатель показывает детям, как нужно правильно удерживать и передавать мяч другому ребенку, называя его по имени  («На, Петя»).

Игра эмоционально поддерживается взрослым.

«Паровозик»

Цель- учить отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

     Педагог объясняет детям, что сейчас они будут играть «в паровозик»; «паровозом» будет взрослый, а «вагончиками»- дети. Воспитатель поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: «Я буду паровозом, а вы- вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс- вот так. Теперь, Ваня, иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс». После того как все дети выстроились, «поезд отправляется в путь».

«Ласковое имя»

Цель- учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи воспитателя называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников

В данных методических рекомендациях говорится о важности роли эмоций в организации учебно-воспитательного процесса в целом, который включает в себя:- организацию предметно-развивающей среды;- формиров...

Педагогический проект «Мир эмоций» (проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников)

Выбранная  мной тема является одной из самых актуальных на современном этапе развития общества в связи с тем, что целенаправленная  совместная работа педагогов и родителей по социально-эмоци...

План-конспект занятия по социально-эмоциональному воспитанию с детьми 3 - 4 лет.

Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение; развивать групповую сплочённость; повышать у детей уверенность в себе....

Взаимопомощь (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)

Задачи занятия: развивать чувство единства, умение действовать согласованно; повышать у детей уверенность в себе, развивать внимание и воображение; координацию движений....

Вкусы бывают разные (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми I мл.гр.)

Задачи занятия: формировать представления детей о вкусах; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; учить детей входить в образ персонажа в игре....

Какой подарок ты хочешь получить (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)

Задачи занятия: формировать желание получать и дарить подарки, развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, побуждать детей к активному общению; развивать умение строить диалог....