Игры по социально- эмоциональному воспитанию
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития- детский сад» №27 «Родничок»
Игры по социально- эмоциональному воспитанию
Составитель:
воспитатель
Оксана Николаевна Вяткина
Игры по социально- эмоциональному воспитанию
«Передай мяч»
Цель- учить взаимодействовать со сверстниками.
Дети стоят напротив друг друга. Воспитатель показывает детям, как нужно правильно удерживать и передавать мяч другому ребенку, называя его по имени («На, Петя»).
Игра эмоционально поддерживается взрослым.
«Паровозик»
Цель- учить отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.
Педагог объясняет детям, что сейчас они будут играть «в паровозик»; «паровозом» будет взрослый, а «вагончиками»- дети. Воспитатель поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: «Я буду паровозом, а вы- вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс- вот так. Теперь, Ваня, иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс». После того как все дети выстроились, «поезд отправляется в путь».
«Ласковое имя»
Цель- учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.
Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи воспитателя называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.